При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 05.03.2008 14:53
// человек
КАк меня и не только меня, всех работников достало это отношение! Отношение покупателей! Каждому не угодишь! С короной достали уже. Ходят туда походу только за пакетами"бесплатными" . Их цена включена в стоимость всех товаров. Так что если пакет не нужен все равно заплатишь. И цены там намного выше чем в ГИППО.
Тем более никто не учитывает расположения магазинов. Гиппо находится буквально в спальном районе, вокзал еще рядом. И ходят всякие бабульки и пьяницы. На бесплатных пакетах никак не выигрывает маг.
Но это все ерунда. На самом деле начальство плохо тянет на себе эту ношу. А хуже всем - работникам. [censored] там конкретная.
А очереди там потому что все туда прутся, а не потому что кто то плохо работает!!!!
ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 04.03.2008 16:49
// Леон
Народ, огромная просьба, если кто нить работал в Гиппо, откликнитесь!!! Хочу туда устроиться, да неохота оказаться в 5 точке!!! Расскажите хоть немного.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 02.03.2008 15:58
// Nikita
Замечательный магазин!
Живу в Малиновке, а за покупками всегда езжу в ГИППО.Нравится внимательный персонал, улыбчивые кассиры. С наступающим праздником девченки!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 21.02.2008 16:52
// БР Гиппо
31.01.2008 22:22 // Зая
Не советую работать в Гиппо. Системка еще та, работники реально как рабы. Хотя если только в охрану, они хотя бы не несут материальной ответственности за недостачи, хотя странно: кто охраняет? почему продавцы должны платить?
Что правда, то правда. А в охране работают одни стукачи.
А еще у них есть Контрольно-аналитический отдел под руководством некого П..ки, который и делает работу в магазине невыносимой. Создается такое впечатление, что аналитекой они вообще незанимаются, а только контралируют и наказывают работников.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 21.02.2008 16:12
// Гость
Я с многими соласен, что Гиппо стал ужастным!
Отсутствие ассортимента в торговом зале можно аргументировать следующим, во-первых с принятием в прошлом году "регламента по закупка", многих поставщиков разворачивают, так и неприняв товар на склад. Во-вторых некомпетентность многих специалистов по закупкам, которые не умеют грамотно заказывать товар.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 20.02.2008 11:04
// [Гость]
Выбор риса и в целом круп в Гиппо хуже чем даже в Припутнике. Не знаю что произошло с Вашим ассортиментом, может Вы так активно заняты своим размножением, что решили брать количеством а не качеством, как Рублевский?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 19.02.2008 17:02
// [Гость]
Почти в каждом отзыве недовольство платными пакетами. А когда Гиппо не было? Никто не нарекал на то, что в Беларуси, ГУМе.. надо платить за пакет. а сейчас столько споров по этому поводу - успокойтесь и улыбнитесь
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 18.02.2008 00:03
// Максим из Киева
14 февраля в Гиппо было просто невозможно выбрать подарок, неизчего. И самое смешное имеено в день всех влюбленных после 20-00 (если не ошибаюсь) не работал киоск по упаковке подарков. Кажется когда работать как не сегодня в поте лица, ан нет. Вот Вам пример белорусского бизнеса. В минске часто но все равно не могу привыкнуть к совковости минских гиппермаркетов.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.02.2008 23:59
// [Гость]
Пишу конструктивный отзыв: ассортимент в мясном отделе - ооочень никакой, тоесть ассортимента нет вообще, хлеба свежего нет никогда, стеллаж с печеньем полупустой и постоянно там беспорядок, для животных тоже купить нечего, раньше все было лучше, сегодня ходишь по пустому гиппо! Все это странно видеть зная от друзей что попасть поставщикам в гиппо сложно, и получается закалдованный круг :-) Не понимаю позицию руководства, или некогда за всем следить, или не знают как получать эту обратную связь, или просто забили на все.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.02.2008 11:09
// житель серебрянки
Ещё раздражают длинные очереди, даже в экспресс- кассу с тремя товарами , ломятся все подряд. Может в этом виновата не админ. , а сами покупатели. Кстати по открытии ГИППО персонал был более вежлив и предупредителен, но потихоньку осовковел. А
в общем нормально.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.02.2008 11:01
// житель серебрянки
несколько раздражает оплата за паршивые сверхтонкие пакетики , которые еще и не оторвать из рулона. Более лучшие пакеты на любом рынке дают бесплатно. А
в общем нормально.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 15.02.2008 23:41
// [Гость]
Говорите гиппермаркет [censored], а всеравно ходите и будете ходить!!!!!!!!!!1 Где же есче вы можете прийти и слить свой негатив, который накопился за день??? А бедные кассиры должны выслушивать ваши крики по поводу и без!! Плохое настроение так надо на них срываться, А ЕСЧЕ ХОТИТЕ ЧТОБЫ КАССИР ВАМ УЛЫБАЛАСЬ ПОСЛЕ ТАКИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 13.02.2008 00:14
// Оля и Вероника
Ужас, а не магазин!!!!!!
Большие проблемы с пакетами, то дрявые, то их вообще нету!!!! да, ещё за них и деньги дерут!!!!!! мелочь,а неприятно, почему на Кроне всё совсем по-другому?!!!!
Грязные корзинки, и частое их отсутствие вообще, их совсем мало!!!!!!!
А в последний раз, когда мы там делали покупки, за то время, пока мы ходили по ряду, и оставили на пару минут нашу тележку, её просто кто-то укатил!!!!! ладно, мы не обратили внимания на это!!! потом, мы взяли другую, проведя два часа в гиппо, закупая продукты, оставив опять на 5 минут, пока пошли выбирать чай, вернувшись и её на месте не оказалось, ну, поискав её, никто её и не нашёл, а обслуживающий персонал вообще не прореогировал на наше замечание, и таким образом, мы опять, по-третьему кругу уже, пошли делать покупки!!!!! ужас просто!!!!!!! в итоге мы там были 4 часа!!!!!!!!!!!!!! кошмар!!!! ну, вот почему, на короне всё совсем по-другому!!!!! там нааамного лучше!!!!! Ездим в гиппо крайне редко, и то, лишь потому, что он находится недалеко от нашего дома!!!! Кстати, да, картофель там ужасный, сухофрукты тоже староваты!!! ужас, а не гиппо!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.02.2008 13:45
// Танюшка
К предыдущему отзыву хотелось бы добавить следующее: было бы прекрасно, если бы кроме желтеньких корзинок протирали еще и покупательские тележки, потому что в них продукты класть просто нельзя, расскажу почему. Однажды я наблюдала, как работники гипермаркета в покупательских тележках превозили мусор, причем оттуда что-то капало, торчали кости и яичная скорлупа. Это было неприятное зрелище. Для перевозки мусора должны быть отдельные емкости, а уж если на это нет денег, то хотя бы пометить на нескольких тележках, что они только для мусора.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.02.2008 09:45
// ТатT[edited]
Претензий к ГИППО очень много: озлобленные продавцы, отсутствие консультантов, [данный текст скрыт по этическим соображениям]. Очень долго искали продавца, чтобы снять игрушку с верхней полки, когда нашли нам ответили: "там где-то стремянка была, найдите и сами снимете. Сотрудники ГИППО начните с малого хотябы - протирайте желтенькие корзинки - так противно класть туда продукты.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.02.2008 17:18
// Фаина[edited]
Уже не в первый раз, проходя мимо прилавков сыра и рыбы почувтствовала [данный текст скрыт по жтическим соображениям]!!! Когда спросила у продавца, откуда этот запах, она спокойно ответила:"Не знаю, но мы уже привыкли." Такой ответ означает, что никто даже не пытается бороться с этим. Уважаемое руководство гипермаркета, если Вам на покупателей наплевать, то пожалейте хотя бы своих работников. Это же невыносимо целый день дышать таким несвежим воздухом! Возмутительно!!!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.