Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Минский р-н., 9-ый км Московского шоссе, АБК к.1 г. Минск + 375 17 397 70 60
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 23.10.2019 09:44
// Юлия Леонидовна
22.10.2019 посетила магазин "Виталюр" впервые на Притыцкого,40. Пока не оплатила товар была под хорошим впечатлением : продавцы и кассир внимательные, отзывчивые. Чего не скажешь про охрану. Как только, я отошла от кассы, сразу подошел ко мне охранник и сопровождая меня все время заглядывал ко мне в сумку, которую я закрывала (я никуда не убегала, шла медленно к месту где можно было расположиться и получше упаковать не большую покупку не мешая другими покупателям) и требовал открыть и показать ему содержимое, причем в руке моей отчетливо было видно находится чек на покупку. На мой вопрос почему, я должна показывать ему свою сумку (это была дамская сумка в виде не большого рюкзака), он не однократно повторял, что это его работа. Уважаемое руководство, не ужели в обязанности охранника магазина входит проверять сумки? Какое он имеет право это делать? Может просто нужно лучше следить за залом? Тогда бы он видел, что свой товар я оплатила. Я приоткрыла конечно свою сумку и показала сумку и чек, но для меня, человека порядочного эта ситуация была крайне оскорбительна и не приятна. Охранник после того как все проверил, даже не извинился. Я так растерялась, что даже не спросила его имя и фамилию, но запомнила, что он был одет в светло-коричневую кожаную. куртку. Такого позора я еще не испытывала в своей жизни. Считаю , проверять сумки охранник не имеет ни какого права. Прошу руководство разобраться в данной ситуации и научить своих сотрудников (в данном случае охранников) работать правильно а не выворачивать сумки у честных людей на глазах у всех покупателей.
Комментарии на Виталюр, сеть магазинов:
Комментарий на "Виталюр, сеть магазинов" 01.11.2019 10:44
//
Ответ компании
Добрый день, Юлия Леонидовна.
По Вашему обращению информируем, что нами по обстоятельствам Вашего пребывания в магазине по адресу: г. Минск, ул. Притыцкого, д. 40 проведено служебное расследование. Получены объяснительные от всех лиц, принимавших участие в данной ситуации, рассмотрены видеоматериалы.
Установлено, что охранник действительно выполнял свои функциональные обязанности в торговом зале. На основании имеющейся у нас Лицензии на охранную деятельность и в соответствии с «Правилами проведения личного досмотра, досмотра вещей и документов, транспортных средств работниками военизированной охраны и охраны организаций, не обладающих правом создания военизированной охраны», утвержденными Постановлением СМ РБ от 15.05.2007 № 601 работник охраны имеет право на проведение досмотра, чем и руководствовался охранник в данной ситуации.
Он в вежливой форме, что подтверждается другими охранниками (радиостанция при разговоре всегда включена) и работниками магазина, предложил Вам самостоятельно показать чек и содержимое Вашей сумочки для визуального осмотра. В ответ на его просьбу Вы стали возмущаться и высказывать требования. Охранник пытался объяснить свои права, однако Вы его не слушали. Но через некоторое время Вы добровольно и самостоятельно показали содержимое сумочки. Охранник убедился, что неоплаченного товара у Вас нет и извинился.
На основании вышеизложенного считаем действия работника охраны правильными, однако не совсем корректными, в соответствии с чем он наказан в административном порядке. Данная ситуация рассмотрена на профессиональной учебе сотрудников Службы безопасности.
Вместе с тем, мы приносим Вам наши искренние извинения за причиненные моральные неудобства.
Заместитель начальника
Службы безопасности
С.Н. Выдря
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.