Минский р-н., 9-ый км Московского шоссе, АБК к.1 г. Минск + 375 17 397 70 60
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 19.02.2020 15:00
// Инесса [Гость]
Виталюр дискредитировал себя!!!!!! в моих глазах
05.02.2020 в магазине Виталюр на бульваре Шевченко 9 работник охраны К...а Э.Э. Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусьнаблюдая, как моя мама, пенсионерка 70ти лет, расплачивается на кассе за товары на сумму около 60р, лежавшие в корзине покупательской тележки, увидел, что внизу тележки в специальном гнезде осталась бутылка Боржоми, стоимостью 3.79р. Вместо того, чтобы, в соответствии с Инструкцией, напомнить покупательнице о забытой бутылке, он дождался, когда выйдет чек, подошел к ней достал бутылку и стал проверять оплачена ли она по чеку. Хочу подчеркнуть, что моя мама даже не пересекла линию кассы!!! Моя мама сказала, что просто забыла об этой бутылке и готова ее оплатить здесь же, на кассе. Однако К...а Э.Э. отправил мою маму в комнату охраны в сопровождении другого сотрудника безопасности, где на нее был составлен внутренний АКТ, содержание которого она даже не запомнила, так как была в состоянии шока, однако подписала его, чтобы скорее выбраться из полуподвального помещения. В результате такого шока по приходу домой у нее случился сбой сердечного ритма, поскольку она ранее перенесла инфаркт и инсульт.
Я понимаю, что охране приходится сталкиваться с [censored], однако считаю, что сотрудник охраны в данном случае не следовал инструкции , и моей маме, добросовестной покупательнице, был причинен моральный ущерб, приведший к проблемам с самочувствием.
Кстати сказать, одним из пунктов этой Инструкции значится:
- контроль направления движения покупателей, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОБРАЩЕНИЕМ ВНИМАНИЯ НА ВОЗМОЖНУЮ ЗАБЫВЧИВОСТЬ И НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
Комментарии на Виталюр, сеть магазинов:
Комментарий на "Виталюр, сеть магазинов" 20.02.2020 18:51
//
Инесса [Гость]
Жаль, что вы даже не потрудились внимательно прочесть мой отзыв! Ибо в этом случае вы бы заметили, что бутылка воды даже не была вывезена за пределы торгового зала, и что охранник нарушил вашу же собственную инструкцию, намеренно не сделав скидку на невнимательность и забывчивость 70ти летней покупательницы!
Очень надеюсь, что ваши извинения искренни и соответствующая корректирующая работа с охранниками будет проведена, чтобы добросовестные покупатели не страдали!
Комментарий на "Виталюр, сеть магазинов" 20.02.2020 11:51
//
Ответ компании
Добрый день, Инесса.
На Ваше обращение от 05.02.2020 г. информируем, что Служба безопасности ОДО «Виталюр» осуществляет свою деятельность на основании Лицензии. Помимо технических средств охрану торговых объектов обеспечивают работники охраны.
В соответствии с Инструкцией на охранника магазина возлагаются служебные обязанности, в том числе:
- ведение постоянного наблюдения за порученным объектом;
-контроль направления движения покупателей при входе и выходе, с обязательным обращением внимания на возможную забывчивость и невнимательность покупателей;
- решительное и настойчивое пресечение любых попыток выноса материальных ценностей за пределы кассовых узлов без оплаты, хищения и порчи имущества объекта, принятие мер по задержанию нарушителей и вызову сотрудников милиции для дальнейшего разбирательства и оформления необходимых документов.
В данной ситуации работник охраны Калюта Э.Э. увидел, что из торгового зала была вывезена бутылка минеральной воды «Боржоми». В ходе проверки кассового чека он убедился, что товар не был оплачен и в дальнейшем действовал в полном соответствии с требованиями Инструкции. С Вашей мамой работники охраны общались предельно вежливо и корректно, разъяснили сложившуюся ситуацию и предложили оплатить товар. Составление Акта в данной ситуации является стандартной процедурой.
Мы приносим Вам, а также Вашей маме Черненко Т.В., наши искренние извинения за причиненные неудобства.
По любым вопросам Вы можете обратиться в Сектор заботы о Клиентах по телефону +375 (17) 397-70-60, а также на короткий номер 7060 для всех мобильных операторов (режим работы: пн-пт: 9:00-19:00, сб: 10:00-18:00, вс-выходной).
Хорошего дня!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.