Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Похоже, предыдущие отзывы никак не повлияли на вашу работу. До сих проблемы с ценниками не решены. В хлебо-булочном отделе их вообще вешают как попало. Не единожды ценник под корзиной с булками не соотвествовал содержимому той самой корзины. Только дома понимаешь, с какой начинкой купил булку. А шоколадные кексы постоянно подгоревшие!!! Постоянно!!! В овощном отделе периодически лежит такая гниль, что просто шокирует! Неужели санитарные нормы это позволяют? В мясном отделе работает только один продавец на два холодильника. Очень редко можно увидеть второго. И только когда образуется огромная очередь. На вопрос, где второй продавец всегда один и тот же ответ "на обеде". И почему продавцы взвешивают мясные продукты в пакетах? Вы продаете пакет по цене колбасы! Разве ваши продавцы не знают элементарных правил? Конечно, мне эти два грамма не станут критичными, но если посчитать скольких людей в день вы так обманываете, то выйдет неплохой "вес" этих пакетов.
А палеты среди рядов??? Если сейчас это еще можно объяснить перестановкой отделов (которая растянулась на две недели), то раньше разумного объяснения этому не было. Ощущение, что ходишь по грязному рынку или оптовому складу, а не магазину.
Отдельным вопросом стоит ситуация с парковкой. Не могли бы вы принять меры, чтобы люди не оставляли свои машины на дороге, примыкающей к зданию гипермаркета? Машины полностью занимают одну из полос движения, тем самым мешая выехать с парковочной зоны и создавая аварийную ситуацию. Может, ваши работники, которые собирают корзины, смогут это контролировать?
Искренне надеюсь на реальный разбор всех этих недочетов, а не на стандартную отписку как в предыдущих комментариях! Иначе, вам просто не выдержать конкуренции с ближайшим соседом...
Комментарии на ГИППО, гипермаркет (Игуменский тракт, 30):
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет (Игуменский тракт, 30)" 03.11.2014 09:46
//
Ответ компании
Уважаемая Светлана! Спасибо Вам за то, что нашли время и написали нам. По сути поднятых вопросов сообщаем. Вся продукция в отделе пекарни изготавливается с соблюдением разработанных рецептур, сроков годности (хранения) и условий хранения продовольственного сырья и пищевых продуктов. На качество кекса "Маффин шоколадный" жалоб от других покупателей не поступало. Вместе с тем, руководители отдела пекарни взяли под жесткий контроль изготовление данного вида продукции. Продавцы торгового центра работают в соответствии с графиком работ, утвержденным на предприятии. В часы пик работает большее количество продавцов, что позволяет обслуживать возрастающий поток покупателей. В мясном отделе в час пик работает два продавца. Согласно п. 164 САНИТАРНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ, утвержденных постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 132 от 28.08.2012 г. взвешивание неупакованной пищевой продукции непосредственно на весах без упаковочных материалов не допускается. Колбасные и мясные изделия в торговом центре реализуются в бесплатных пакетах, при взвешивании происходит тарирование пакета на весах. Факта реализации колбасных и мясных изделий без тарирования не установлено. По поводу выкладки на паллетах сообщаем, что данный вид выкладки используется для экономии пространства торгового зала и для удобства покупателей.
Возле торгового центра "Гиппо" оборудована стоянка для автомобилей на 300 парковочных мест. Порядок движения по территории автостоянки определяют Правила дорожного движения, действующие в Республике Беларусь. Контроль за соблюдением Правил дорожного движения осуществляется Государственной автомобильной инспекцией республики. По поводу нарушения Правил дорожного движения Вам необходимо обратиться в ГАИ Ленинского района г. Минска. Еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв о работе нашего торгового центра. Надеемся видеть Вас, уважаемая Светлана, в качестве нашего постоянного покупателя.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.