Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "МОМО, торговый центр" 27.03.2018 23:45
// CORTELL
Сами магазины в торговом центе не плохие, НО:
НИКОГДА больше не заеду в этот магазин-стоянку для периферии - "МОМО".
НИКОГДА невозможно найти место на уличной парковке из-за паркующихся там заводчан из близ стоявшего завода и приезжающих на работу жителей Минского района.
НИКОГДА нет свободного места на местах для инвалидов. Сам имею группу порно-двигательного аппарата и всегда места заняты. Там уверенно паркуются дамы и господа на джипах и БМВ.
НИКОГДА не возможно приехать в обеденное время на фут-корт или по магазину закупиться, - 20-30 минут только машину надо парковать.
Вроде при открытии продумывали пропускную систему, но довести её до запуска видимо не осилили
"ФУ" организации доступа для клиентов и отсутствию контроля за парковкой для инвалидов. (контроль ведут только в тот день когда обратишься и пожалуешься - ПОЗОР)
Возьмите пример с других гипермаркетов!
Комментарии на МОМО, торговый центр:
Комментарий на "МОМО, торговый центр" 30.03.2018 19:07
//
CORTELL
"В наш торговый центр «МОМО» приходят и приезжают жители из различных районов г. Минска." - да, конечно, приезжают к вам в 8 утра, садятся на метро и едут на работу. Будьте откровенны, вы об этом в курсе, в 18.00 у вас снова полно мест. Неужели сделать въезд платным при стоянке более 3х часов (как в других местах) это противоречит закону?
"К сожалению, мы постоянно сталкиваемся с проблемой размещения автомобилей на инвалидных местах и боремся с ней. Мы благодарны, когда бдительные граждане сообщают на инфоцентр торгового центра о таких инцидентах, и реагируем моментально, вызывая ГАИ г. Минска." - а вы САМИ в окно не видите, что у вас творится на парковке с местами для инвалидов, ВАШЕГО сотрудника службы безопасности за ручку надо привести на стоянку ВАШЕГО гипермаркета и показать на нарушение правил ПДД?
Отписка как обычно, бессмысленно обсуждать....
Комментарий на "МОМО, торговый центр" 30.03.2018 16:10
//
Ответ компании
Добрый день, уважаемый CORTELL! Спасибо за Ваш отзыв. В наш торговый центр «МОМО» приходят и приезжают жители из различных районов г. Минска. Не стоит делить людей по категориям. Все зависит от уровня воспитания в семье. К сожалению, мы постоянно сталкиваемся с проблемой размещения автомобилей на инвалидных местах и боремся с ней. Мы благодарны, когда бдительные граждане сообщают на инфоцентр торгового центра о таких инцидентах, и реагируем моментально, вызывая ГАИ г. Минска. Чтобы зафиксировать факт о нарушении.
Что касается парковочных мест: согласны, что в часы пик, после работы уличная парковка может быть переполнена, но для этого существует подземный паркинг, на котором предостаточно мест. И если все водители будут обращать внимание на знаки и соблюдать правила, конечно не будет никаких газов.
Согласно Законодательству Республики Беларусь опускать шлагбаумы мы не имеем право.
Если у вас возникают вопросы-вы вправе обратиться на инфоцентр МОМО для замечаний и предложений. Желаем Вам хорошего дня!
Комментарий на "МОМО, торговый центр" 27.03.2018 23:48
//
CORTELL
По поводу подземной парковки, то не все могут переносить наличие отработанных газов в закрытом помещении.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.