Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 27.09.2008 13:54
// Евгений
Посещаю Простор каждую неделю. Так вот на мой вопрос кассиру год назад: Когда будут дисконтные карты. Мне ответили, что через месяц или два. Но прошёл год, а они всё не появились. ещё не нравится что скидки в основном проводит не магазин, а фирмы которые производят товар (к примеру тот же стиральный порошок). Так же убивает платить за одноразовые пакеты, которые по приходу домой идут в мусор, а если посчитать их количество с одной покупки то сумма выходит за них не маленькая. Получается что гипермаркет уже существует относительно давно, а изменений НИКАКИХ.
Комментарии на ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126):
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 17.10.2008 08:41
//
Ответ компании
Спасибо за Ваш отзыв и внимание к гипермаркету. Вы, Евгений, понимаете, что ответ на такой серьезный вопрос, с которым Вы обратились к кассиру, может дать только руководство гипермаркета, которое является разработчиком всех проектов и несет за них ответственность, также как и за свои слова. На сегодняшний день система лояльности для покупателей ProStore находится в стадии разработки и будет вводиться постепенно, о чем гипермаркет будет информировать своих покупателей дополнительно.
Акции со снижением цены, проходящие в гипермаркете, проводятся не только за счет скидки поставщика (а иногда поставщик может и не предоставлять скидок), а также за счет снижения торговой надбавки магазина. Гипермаркет «Простор» все акции проводит со снижением своей торговой надбавки, которая в некоторых случаях может быть и нулевой.
Вопрос о платных пакетах в магазинах, несомненно, является очень обсуждаемым в нашей стране. Существует мировая практика ведущих сетей. Бесплатные пакеты всегда тем или иным способом включаются в цену, и покупатель все равно косвенно платит за пакеты. Гипермаркет «Простор» придерживается принципа, что для покупателя важны низкие цены и экономия на объеме покупок, поэтому в цену товаров стоимость пакетов не включается. Кроме того, пакеты продаются по себестоимости (с нулевой торговой надбавкой магазина).
Приятных и экономичных Вам покупок в ProStore.
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 16.10.2008 17:58
//
Ответ компании
Спасибо за отзыв. Мы будем Вас и дальше радовать приятными сюрпризами. Следите за информацией.
Простор безусловно изменился в лучшую сторону.
Но все же не солидно Такому Гигантскому Предприятию делать бизнес на пакетах за 300 рублей. И менталитет наших покупателей здесь не играет роли. За булкой хлеба в Простор вряд ли ходят. А от 300 тысяч за покупку сколько процентов составляет стоимость пакета? Вот именно. Так стоит ли мелочиться? А покупателю прятно!!!!
Не с менталитетом наших покупателей говорить про бесплатные пакетики, наберут на всю жизнь вперед и на всех членов семьи, "халява,сэр!" Что касается дисконтных карт, то хотелось бы или подарочек. Кстати, один раз мне на кассе дали подарок - немецкую большую шоколадку-за покупку , кажется, на 320 тысяч.Было прятно и неожиданно. Может быть и сейчас существуют такие сюрпризы? А так все в порядке в этом гипере, не фиг придираться.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.