Вчера купила в этом «замечательном» гипермаркете маринованные крылышки, пришла домой открыла пакет, оказалось тухлятина! Вонь такая, будто им неделя. Раньше тоже такие покупала и знаю, как они пахнут в нормальном виде!!!
Вернуть не получилось - небыло времени ехать обратно. Пришлось выбросить целый килограмм. Вывод: нюхайте не отходя от кассы!
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 01.06.2012 14:57
// Ольга Гула
Рощу ребенка одна. поэтому в Простор на Уборевича хожу с маленьким ребенком в прогулочной коляске. Охрана почему- то к этому предвзято относится. Всегда с подозрением осматривают корзину коляски. А один раз даже обшманали коляску на выходе из кассы без всяких причин. Что это? Нормально? В магазин стало ходить не приятно, но другой альтернотивы пока нет
такого хамства в отношении работников я не видел.она при всем народе начала чехвостить кассира благим матом.жалко не успел кассир Г....а К.....р"специально прочитал фамилию и имя"потому что записать на телефон.Да я счетаю что таких как она надо в шею гнать.рабочие моменты надо решать без лишних ушей.Да и вобще поднимать кассиру нервы"тому который имеет дело с деньгами"и при народе дал бы под [censored] будь я директор
А мне нравиться,еда свежая,кассиры правда иногда просто звери,хотя я честно улыбаюсь,здороваюсь,благодарю,но они монстры,ладе вид улыбки не сделают.Хотя не судь,в остальном магазин просто безупречен,мне все нравиться в нем)
уважаемые покупатели, вы тоже поймите, кассиры такие же люди как и вы, у них тоже есть проблемы. Почему кассиры такие злые сидят? Вы на себя посмотрите, многие из вас приходят только чтобы поругаться. Вы наорали вам стало легче, а что делать девочкам, вас за день через одну кассу проходит 400 человек, и каждый стремится нахамить. Куда девочкам девать эту вашу отрицательную энергию? Правильно, нести домой, дома ругаться с мужем и детьми, только потому что кто-то ее оскорбил и унизил. И ненадо сравнивать с заграницей, там другое воспитание у покупателей они работнику хорошего дня желают, а не пытаются [censored] полить. Попробуйте девочкам из простора пожелать удачного рабочего дня и вы увидете улыбку на их лице. Не надо говорить, что там плохие работники, подумайте, может там просто такие "хорошие" покупатели.
Девочкам на инфоцентре советую вежливее разговаривать, а то мало ли кто из покупателей Вам может попасться...А так магазины хорошие...главное, что ассортимент товара нормальный))))особенно мне посуда нравится)))
дa,в просторe нeкоторыe товaры дeшeвлe-a зa счёт чeго-зa счёт нaкруток нa другиe товaры-бeсплaтный сыр в мышeловкe.кaчeство продукции полуфaбрикaты-вообщe отрaвиться можно,обслуживaниe-отстойноe,a в туaлeтe -хужe зaпaхa нeту,нe убирaют,зaто грaфик уборок висит.это всё в просторe в Шaбaнaх.
Бываю в Шабанах. Кассы плохо работают, как правило, половина закрыта. Из-за этого стоишь в очереди по полчаса...Если что-то не получается найти- у кого ни спроси , никто не подскажет- никто ничего не знает, или " я не из этого отдела". Жуть. Продукты постоянно перетасуют. Более свежее ложат подальше от глаз покупателя. А в банке вообще оплатить ничего нельзя, только поменять . Охрана тоже прикольная)) Но конвертики с сыром вкучные делают))
Поти год регулярно отовариваюсь в магазине на Дзержинского, отрицательных впечатлений нет, ассортимент хороший, цены почти на всё ниже, чем в других магазинах района (Соседи, Алми, Зеленый клен и т.п.). Хотелось бы обратить внимание администрации на то, что на витрине с мр3 дисками (фильмы) несколько раз были замечены, пустые коробки. Т.е. какие-то умельцы вскрывают упаковку, диск забирают, а обложку оставляют. Первый раз обожглась, приобретя такую пустышку, теперь проверяю целостность пленки на упаковке. К магазину по этому поводу претензий не имею, это бессовестные покупатели
Хочу выразить благодарность простору на держинского,а именно кондитерскому отделу. заказала на днях тортик для малыша на д р..во вторник заказала,в четверг забрали - во- первых очень красивый, даже жалко было разрезать ))),а вкусный какой - даже муж ,который вообще не ест тортов,съел аж два(!) куска, а это показатель!!!!у меня потом все гости спрашивали, где я его заказала. МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
В МАГАЗИНЕ НА ДЕРЖИНСКОГО 2.01.12 при попытке упаковать детскую майку,вынуждена была прослушать телефонный разговор зам.заведующей ПАВЛОВИЧ НЕЛЛЫ . Наличие покупателя ее не смущало и она продолжала свой разговор по телефону,не имеющий к работе никакого отношения. Тем самым она проявила неуважение к покупателю,качество обслуживания на 00000!!!! ПРОСЬБА ,АДМИНИСТРАЦИЮ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ.
Покупала на днях себе ежедневник на работу в магазине в Чижовке, 30 раз перепроверила цену по артикулу - 77440руб., для меня это было дороговато, но все-таки решилась купить. И что в итоге? В чеке потом увидела цену 107440!!! Жаль, что увидела только потом дома, т.к. чек был большой (много покупок) и в магазине проверять не стала, теперь жалею об этом! ДУРЯТ КАК МОГУТ!!!
А рыбу замороженную там вообще лучше не покупать! Всегда старая!!!
Не довольна!
Иногда ездим в Простор на Уборевича.Теперь больше ни ногой туда. Уже два раза попадались испорченные полуфабрикаты. Один раз из 6-ти кебабов, два с запахом тухлятины. Выкинул и в магазин не сообщал. И вот недавно взял паштет, и тоже оказался испорченный. Позвонил в гипермаркет. Правда тут-же перезвонили, извинились, сообщили что вся партия паштета оказалась испорченной и изьяли из продажи. Думаю, это уже система!
Магазин средненький,выкладка товара неплохо,но в каждом отделе лежат заволявшиеся продукты с других отделов,охрана неочем(вечно доколупливаются к маленьким детям)кассиры -такое ощущение,что кастинг устраивали в колхозе"Рассвет"(нормальных-единицы)и выдайте им чистую форму!!!
Ездим в Простор,который в Шабанах.Бесит выкладка соков.Если нужен какой-то определенный вкус,бегаешь и ищешь,как дурочка.Овощи-вообще издевательство.Их внешний вид на торговом зале хоть кто-нибудь контролирует? Дальше.Когда уже будут дисконтные карты и бесплатные пакеты(хотя бы те,что в отделах).Куры охлажденные вечно в кровище и воде.Раз купили куриную руляду-на зубах трещат то ли кости,то ли песок,думали,случайность.Как оказалось позже-закономерность.Что действительно радует-ценники практически всегда есть на любой товар.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.