При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 02.05.2013 16:18
// Ирина [Гость]
До вчерашнего дня была всем довольна (цены приемлемые), но купив шпик с переклеенной датой(на 10 дней) - очень разочаровалась. Не советую покупать мясные продукты и прочее, где с датой могут обдурить.
Сергей, а вы что за покупками перестанете ходить от того, что свет не яркий)))) Приколист))))) Вы явно с луны упали))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ах-ха-ха-ха-ха, свет не привлекательный, юморист. Петросян отдыхает!!!!
Здравствуйте. Раньше гипермаркет Простор по проспекту Держинского ,126 в Минске светился красивым голубым цветом с яркими красными буквами . Сейчас очень тусклый свет, не привлекательный.Исправьте пожалуйста данную ситуацию.Спасибо.
Сложный вопрос с данным магазином. О какой культуре мы все говорим? Торгаши... Хомят? так это в каждом магазине, на рынке... Есть и покупатели, которые считают что всегда правы. Меня больше интересует кто пишет ценники в данном магазине?.. Я понимаю что не учитель русского языка, так как ошибок очень много. Например, Томат "Канарские острАва" красуется с осени. Пыталась написать на эл. почту магазина, не скажу что не ответил или нахомили ,ответили культурно, что исправят и надеятся, что данный инцидент не повлияет на совершение покупок в их магазине. Но воз и ныне там. Захожу сегодня вечером за покупками и наблюдаю туже надпись. Почему то мне стыдно, не знаю почему, но стыдно и обидно за магазин. Может потому что живу рядом, делаю практически все покупки в данном магазине. Но с другой стороны это их дело, пускай позорятся дальше....
Сложный вопрос с данным магазином. О какой культуре мы все говорим? Торгаши... Хомят? так это в каждом магазине, на рынке... Есть и покупатели, которые считают что всегда правы. Меня больше интересует кто пишет ценники в данном магазине?.. Я понимаю что не учитель русского языка, так как ошибок очень много. Например, Томат "Канарские острАва" красуется с осени. Пыталась написать на эл. почту магазина, не скажу что не ответил или нахомили ,ответили культурно, что исправят и надеятся, что данный инцидент не повлияет на совершение покупок в их магазине. Но воз и ныне там. Захожу сегодня вечером за покупками и наблюдаю туже надпись. Почему то мне стыдно, не знаю почему, но стыдно и обидно за магазин. Может потому что живу рядом, делаю практически все покупки в данном магазине. Но с другой стороны это их дело, пускай позорятся дальше....
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 11.02.2013 14:35
// алексей [Гость]
хотел бы узнать контактный телефон или страницу в социальной сети одной из работниц гипермаркета.
кассир 4-го разряда, Дарья Александровна! хотелось бы с ней познакомиться.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 26.01.2013 13:06
// Law and Order
Неуважительное обращение у сотрудников Простора наблюдается не только к покупателям. Я работаю там мерчендайзером. Отношение такое, будто я у них пришла денег одолжить. Сотрудники инфоцентра не предоставляют нужную для работы информацию, объясняя это тем, что (цитирую): " Мы говорим остатки товара только тем, кто нам симпатичен."
Кассиры при виде покупателя с бейджем "Мерчендайзер" даже не затрудняют себя поздороваться и предложить пакет, хотя это их ОБЯЗАННОСТЬ.
Огромная просьба к администрации: запишите ваших сотрудников на курсы этикета.
МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ГИПЕРМАРКЕТ ПРОСТОР В МАЛИНОВКЕ! ВСЕГДА МОЖНО ВСЕ КУПИТЬ ОТ А ДО Я! ОСОБЕННО КЛАССНО ,ЧТО ЕСТЬ КУЛИНАРИЯ И СУШИ! ВСЕГДА ВСЕ СВЕЖЕЕ И ВКУСНОЕ! МОЛОДЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
Купил дворник для лобового стекла машины. Оказалось - новый дворник чистит хуже старого.
Подумал: только что купил, чек есть - быстро разберутся и заменят.
Обратился к девушке в инфоцентре - пару минут игнорировала меня, завершив беседу по телефону, резко ответила, что без упаковки (я её наивно выбросил при установке) ничего менять не будет. После 10 минут выяснений, проверок и обвинений во лжи парень который занимается тележками предложил мне помочь поискать упаковку. Большое ему спасибо. Упаковку нашли.
Спустя 30 минут, написав заявление о возврате, подождав кассира, вернувшись к кассе (на другом конце торгового зала) я вернул деньги (хотя был согласен на замену).
-----
1) Я понимаю: существуют глупые правила и вполне возможно, что таковы условия возврата товара + белорусский сервис всегда оставлял желать лучшего, НО ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК ПРЯМОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ, ГРУБИТ С ПЕРВОЙ ФРАЗЫ И ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПОМОЧЬ, в то время как человек занимающийся тележками ведёт себя гораздо более достойно.
2) Неужели censored щётка за 5 стоит того, чтобы потерять клиента.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 31.12.2012 13:02
// Светлана, г. Минск
Закупались вчера к новогодним праздникам.
Касса №16, кассир К......в А. Н., чек 16.2315.69.
Надеюсь, яблоки на сумму около 15 тыс., которые мы не покупали, но которые оказались в чеке, пойдут вам на здоровье. С новым годом!
Всем покупателям: будьте бдительны, проверяйте чеки, хоть это и неудобно делать не отходя от кассы!
ну не понимаю ваши новые бигборды: написано мелко, ничего не понятно, что рекламируете, если пешком идешь то можно более менее расммотреть, а с авто вообще - без результатов.
А где то вообще женщина пенсионного возраста счастливая, подумалось что медцентр Простор уже сделали, вы как то определитесь, не вводите нас в заблуждение, пожалуйста.
Живу на против гипермаркета "Простор", в Малиновке. Практически через день хожу туда за покупками. Ассортимент нравится. Что бы избежать очередей, стараюсь заходить с утра, или в обед, вечером не люблю туда ходить.
Из минусов. Охрана - колхоз, тактики НОЛЬ. Кассиры из той же серии, за редким исключением, очень веселит, когда они вскакивают со своего места, перегибаются, через перегородку и тщательно, наметанным глазом ОБШАРИВАЮТ корзину. Не могу понять, что входит в их обязанности, такое чувство, что они хотят у Охранников, их работу забрать.
Ну и пару девочек соседок, работают, в Просторе. По Охранникам СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ.ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ еще ни кто не отменял, а они там как церберы, одна задача, нагавкать, унизить и показать какие они там командиры. ФУ охране из простора.
отвратный магазин. Сервис равен 0!!!!!Прежде чем заниматься подобного рода дейтельностью прежде всего изучите что такое сервис для клиента. 42 кассы из которых в час пик не работает и четверти. Заехал купить шоколадку на кассе -простоял 25 минут. Причем в трех кассах меня попросили не занимать.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 08.07.2012 14:26
// Алексей Б.
Магазин как магазин, что-то можно хвалить, что-то ругать, но ОЧЕРЕДИ это просто жуть! Две трети касс не работает!!! Руководство там появляется или нет? Иногда просто делаю выбор в пользу маркета на 15 км дальше...
Что могу сказать - не люблю этот магазин. Огорчает то, что качество продуктов не самое высокое, очень чатсо товар просто просроченный. Никуда не годится
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 23.06.2012 11:53
// Екатерина Васильевна
Уважаемое руководство магазина "Простор" по адресу Дзержинского пр., 126! Вчера из-за отвратительной работы и censored правил вашей службы доставки вы "пролетели" мимо 500. Наша семья собиралась сделать крупную покупку (бытовая техника), но, так как мы живем в 20 км от МКАД, ваши работники ОТКАЗАЛИСЬ помогать нам в решении вопроса ДОСТАВКИ товара. По вашим правилам, вы БЕСПЛАТНО доставляете товары только в пределах 10 км от МКАД (там находится поле). А на наше предложение ДОПЛАТИТЬ разницу, мы получили весьма грубый отказ от ваших работников, сидящих за стойкой информационного центра. УДАЧИ вам в торговле, уважаемый "Простор". А бытовую технику мы впредь будем покупать в Интернет-магазинах, потому что у них НИКОГОДА не возникает таких censored вопросов с согласованием, кто, что и кому должен разрешить. Удачи вам!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.