Нас счет несоответствия ценников на полке и на кассе я полностью согласна!!! А так цены ОЧЕнь хорошие, магазин просторный, есть где развернуться даже в час пик, товара навалом всегда практически, по срокам годности тоже - не замечала еще просроченных товаров (очень слежу)! У продавщиц на зале когда что не спросишь, всегда объясняют куда идти!!! Чего людям не хватает? Привыкли уже к магазинам СОВКОВОГО типа (Рублевский) и в Простор страшно ходить, наверное, "за хлебом".
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 28.07.2010 14:57
// Надежда
Ужасное хамство.В 22-30 работает всего несколько касс.В оставшиеся-по 40 человек.22.07.2010 стояла с маленьким ребенком,с огромной тележкой продуктов в кассу .Подбежала кассир,говорит-идите в другую кассу,я закрываюсь.Только после скандала нас обслужили.После такого случая больше на посещаю этот ужасный магазин.
Очень понравился немецкий порошок Gut Gunstig прямым поставщиком которого Простор и являлся.После него другим пользоваться не могу.Когда в очередной раз направился за этим порошком его не оказалось,как и всего остального под этой маркой(уже давно нет).Прямо расстроился.Хотелось бы узнать когда снова у вас он появится.
Из минусов - абсолютно хамский персонал. Даешь деньги - осмотрит тебя презрительным взглядом и выплюнет:"мелочь дайте!!!"Говоришь что мелочи нет, она вздыхает и начинает лениво оглядываться по сторонам, посить разменять, между делом бросая на тебя испепеляющие взгляды. вообще на кассах часто хамские и неприятные личности сидят. Как бы тебе не было плохо, к бы ты не устал - это твоя работа. Делай её хорошо. Я пару раз порывалась жалобу написать хотя вообще то никогда этого не делала.
Так же часто пробивают по два раза товар и не замечают.
Работает много молодежи которая частенько занимается явно не рабочими делами.
Цену лучше лишний раз сходить и "пикнуть".
____________________________________
Из плюсов, собственно цены. На косметику и журналы разница по сравнению с другими магазинами достигает 6000, а это деньги.
Многие недовольны ценами на овощи, но для этого существует рынок. А так - дешевле все. от чая до жвачки.
из-за этого и хожу)
все супер, только (1) не хватает какой-нибудь дисконтной программы наподобие тех, что есть у других гипермаркетов; (2) неприятно, что на кассе к цене хлебов собственного производства добавляют стоимость упаковки. колхозно как-то; (3) часто ценники на полках не соответствуют цене, которая на кассе выбивается... короче, следить надо за этим делом; (4) и да, часто их собственный хлеб сильно непропеченный.
Я работала в Просторе на Дзержинского.Мне нравилось,правда,с трудом потом уволилась.А вообще мне нравится эта сеть,часто езжу в Чижовку.Богатый ассортимент,хорошая выкладка,правда,персонал как-то не очень.Большая удобная парковка.Побольше бы всяких акций,распродаж,скидок.А так-хороший гипер,соответствует названию
Мой самый любимый гипермаркет! Хотя после переезда ездить мне стало несколько дальше, но все-таки мне у вас нравится! ОЧЕНЬ удобная планировка и выкладка товара, ОЧЕНЬ логичная навигация!!! Спасибо!!!!
завтра я у вас, встречайте!
не очень удобно, но за выгоду в 15 тыс. брб поеду, -
в минске появился сайт, на котором можно сравнивать ваши цены с другими магазинами, так на нем мне дешевле закупиться у вас
и из трех магазинов вы в лидерах по всем товарам
и как вам удается продавать товары до 1500 дешевле чем гиппо, корона
Пожив долго в Серебрянке есть возможность сравнить с Гиппо именно Prostore, так как сейчас живу в Малиновке.
1. Цены в Просторе лучше! я не буду перечислять все позиции, но в целом на продукты и мелочи, которые нужны каждый день цены лучше, чем в Гиппо.
2. К расположению отделов уже привык, хоть и не совсем удобно, когда хлеб далеко в углу возле посуды и авто-примочек. Но в Гиппо расположение отделов и товаров в них всё-таки бОлее продуманно. Удобнее шопиться.
3. В общем и целом выбор в Просторе лучше, чем в Гиппо: там можно купить почти всё, а вот в некогда любимом "бегемотике" иногда нет даже самых простых и распространённых вещей.
4. На последок, как не минус, но жаль, что в Просторе нет второго этажа, где можно было бы разместить еще пару кафешек + парикмахерскую. Было бы удобно.
В общем и целом ставлю всё равно 5, так как в таком гипермаркете всё-таки главное цены и наличие. Чтобы не надо было потом по другим магазинам бегать за мелочами.
обычный гипермаркет с обычными ценами, нормальной парковкой и рядом с кольцом
да, пакеты небесплатные-неправильно
мерчендайзеров в магазине видимо нет
торговля какая-то вяловая (может что в будни попал)
хорош по дороге домой...
Нормальный гипермаркет,цены ощутимо ниже чем на рынке,всё что надо всегда есть,с удовольствием там закупаюсь.А кто чем то недоволен просто зажрался и забыл что такое при СССР стоять 2 часа за колбасой,или попросту когда нужный товар было не достать.И нечего гнать на продавцов,работа у них очень тяжёлая и нервная,кто пробовал тот поймёт.А то начинается,я тут пуп земли давайте облизывайте меня.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 26.06.2010 15:38
// Анна
Хамство - ведущая характеристика "Простора" на Дзержинском. Сегодня в мясном отделе, пару месяцев назад - на кассе (после того как меня же тысяч на сорок обсчитали). Вначале это был классный магазин - и ассортимент получше, и куча акций, и за отношением к покупателям присматривали. Теперь раскрутились - и можно опуститься. Зря обольщаетесь - несмотря на субботу магазин сегодня пустой, а раньше на кассах можно было час простоять. Покупатель идет туда, где комфортно - не в "Простор"
Не понимаю, почему нельзя наклеить ценники хотябы на уже фасованные овощи, например апельсины в сетках или морковку в пакетах. Достал уже их овощной отдел. В Гиппо вообще все на кассе взвешивают и пробивают. А еще не понимаю их фишку с косметикой, которую надо оплатить в отделе, а потом предъявить чек на кассе, что лично я каждый раз забываю сделать. Ладно бы если бы [censored] дорогущая была, так наша, за три рубля.
Не могу понять, почему в Просторе не сделают пакеты бесплатными... Хотя бы маленькие, в которые упаковываются фрукты/овощи/мясо. Сделайте цены на товары выше на 10 рублей, а пакеты бесплатными. Покупатель такое мизерное повышение цены вряд ли заметит, пакеты окупятся, а покупателям приятно - пакет вроде бы как бесплатный.
Еще часто попадаются "дефектные" тележки, которые ведет в сторону либо не крутится какое-нибудь колесо. Пока она пустая, неудобство не слишком ощущается, но по мере заполнения тележки товаром понимаешь, что можешь до кассы ее и не допихать...
Беда в овощном отделе из-за очередей на взвешивание. Неудобно расположены также и холодильники с замороженными овощами и пельменями. Взвесив фрукты/овощи, доходишь до отдела с замороженной продукцией и вспоминаешь, что не мешало бы пополнить запасы. Но... поворачиваешься, смотришь на очередь к весам и махаешь на них рукой: "Возле дома в магазине куплю. Быстрее будет".
Ассортимент куриной продукции не радует... Грудки, ножки, бедрышки и проч. видела только производства Дзержинской птицефабрики, а она грешит некачественным ощипыванием кур, да и при приготовлении мясо так и норовит уменьшится в объеме раза в два, заполнив сковороду непонятной желированной субстанцией. А ведь у нас так много птицефабрик...
Хотелось бы видеть бОльший ассортимент сливок для взбивания. Сейчас в продаже только Пармалат и то, только в поллитровых пакетах. По 200 мл. только для соуса и питьевые. Вот стоит у меня сейчас половина поллтирового пакета в холодильнике и киснет, потому что для питья - слишком жирные, а взбивать остаток смысла нет. Прокиснет тоже, только во взбитом состоянии, так как много их не съешь. А цена-то не маленькая...
Надеюсь, что руководству гипермаркета важно мнение покупателей.
Хочу поделиться "классным" обслуживанием в ProStore. Недавно в магазине на пр.Дзержинского мне выбили товара на 114 тыс.бел. рублей, который я не покупала. После того, как я это обнаружила, деньги мне, конечно, вернули, но осадочек-то остался! Думала, может хоть извиняться, да не тут-то было. Проверяйте, люди, внимательно чеки!!!
А на днях в магазине на пр.Партизанском мне долго доказывали, что я взяла не белорусские помидоры (которые, кстати, были дешевле), а Канарские! Удивительно, но ни продавцы, ни их начальники не могут разобраться в товаре, который продают!!! Напоследок мне пожелали обслуживаться в другом магазине. И это при том, что каждую неделю наша семья оставляет у них неслабую сумму денег!
Посетила Простор в м/р-не Чижовка. По сравнению с Гиппо ассортимент консервированной продукции (соленья, варенья) очень скудный. То же и в косметическом отделе. Порадовал отдел кулинарии - очищенные, мелко нарезанные и упакованые овощи в магазинах другой торговой марки не видела.
При этом столкнулась с хамским отношением продавцов (кондитерский отдел). И это у них еще нет очередей . Или именно поэтому - от скуки?
Простор - от слова наверное просторно. При всем просторе ассортимент не велик, и один и тотже товар может стоять оооочень просторно. Думаю реально весь их товар можно вместить на площади в раз 10 меньше чем занимается, но тогда они нам не будут казаться такими просторными.
Отличный гипперпермаркет для тех, кто живет в Малиновке или часто там бывает. Или у кого дача по дороге, можно затарится. Хорошие цены на сладости, молочные продукты. Мясо не шибко дешево.
Куллинария вкусная очень, и пирожные с берлиннерами тоже. С очередями огромных прооблем не испытывала, когда ходила. Счас бываю .
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.