Спасибо Простору в малиновке за организацию заказов в отделе кулинарии на дом. Хотел сделать подарок жене ко дню рождения - и у меня всё отлично получилось, всё было приготовлено великолепно. Так держать!
Неоднократно хожу в этот гипермаркет по ул. Дзержинского. Очень радует ассортимент товара, можно найти практически все, что нужно. Цены не кусаются. Очень довольна, особенно отделом кулинарии (часто меня выручал ;)). Большой ассортимент, все свеженькое, вкусненькое, одним словом, очень удобно, когда внезапно нагрянут гости, можно быстро оформить вполне приличный стол за довольно короткий промежуток времени. Витрины оформлены очень удобно, все хорошо просматривается, и можно быстро выбрать то, что необходимо.
Отличный гипер на мой взгляд, богатый ассортимент товаров, понравился отдел бытовой техники, выкладка товаров в мясном отделе, + всегда свежий батон ;) итд.. Приятно что простор развивается и растёт. В общем, перефразируя Цезаря - Пришел, Увидел, Купил!
Обыкновенный гипер - заехали вечером, с трудом припарковались, купили все согласно списка, отстояли очередь, уехали. Цены показались ниже, чем в короне. Аккуратно на выезде и паркинга - крайне неудобно совмещение въезда и выезда+ ночующие фура на въезде на МКАД добавляют ощущений.
Уважаемый Простор!
Скажите, пожалуйста, планируете ли вы привезти стиральный порошок и таблетки для стирки белья Gut Gunstig? Еще у вас был отличный стиральный порошок Dalli.
Это самый настоящий [удалено].Лук постоянно гнилой.Марковка и свекла грязная и второсортная.Тоже самое и с картошкой - грязная и гнилая.Позор таким каллхозным маркетам.
Выбор свежего мяса просто никакой.Тоже самое и по курице.Одним словом каллхоз!!!!!
каждый раз покупаю продукты в Просторе. Мне очень нравиться ассортимент, единственное, чего мало - косметики. Очень довольна ассортиментом молочных продуктов (т.к. постоянно покупаю йогурты). Но я не люблю кассирш. Они почему то очень многие возомнили из себя бог знает что! Также на просторе очень хорошие сувениры. Цены нормальные. Всем советую.
Вот нравится мне мнение наших людей - плохо выложены товары, работают мало касс, а я была с ребенком ночью. Ночью надо спать ребенку а не ходить по гипермаркетам. Если мне что-то не нравится, например в Цуме - то я туда не хожу, а не плачусь как мне плохо.
Многие сравнивают с заграницей - так там уровень жизни какой и з/п на порядок больше.
А вообще что-б ругать продавцов нужно встать на его место, оторвавшись от своих офисных стульев и хотя бы постоять 9 часовую смену. И тогда весь Ваш запал пропадет. Когда один продавец тянет на себе весь отдел - ему не до улыбок.
И если Вам не нравится в магазине что-то - то просто в него больше не ходите - это будет самым лучшим наказанием.
Я еще раз хочу поблагадарить оператора ПЭВМ 4 разряда отдела обслуживания потребителей Дика Алексея Игоревича который работает в гипермаркете простор который распологаеться в микрараене чужовка за его прекрасную работу. Очень милый и умный мальчик я вам говорю как заведующая магазином.
Стоял в одном из отделов, когда позвонила жена, телефон был в кармане на рукаве куртки, достал его, ответил, и положил обратно. На кассе ждали 2 охранника, попросили снять куртку и растегнуть карман на рукаве, где лежал телефон. Я ответил, что после того как они принесут книгу предложений, и позовут своего шефа, я сниму что угодно. Как то сразу иссяк весь их запал, и один из них спросил уже абсолютно спокойно, что лежит у меня в кармане?
Я ответил, что телефон и инцидент был исчерпан. В принципе, это их работа, но могли бы быть слегка вежливее.
Хотя бы съездили глянули в РП, как там работают секьюрити в Реале или Ашоне.
А так из всех наших колхозных гиперов, он видно лучший.
Ужасный гипермаркет! Товары расположены нелогично: фрукты рядом с рыбой, хлеб с автотоварами. Чтобы найти что-то, надо навернуть несколько кругов по магазину. Персонал хамский, это действительно так. Пару месяцев назад зашла в женский туалет, кафельный пол устелен картоном, когда наступила на него,картон заскользил и я упала. Пошла на инфоцентр, хотела оставить в книге замечание, меня отговорили, пообещав разобраться... прошло 3 месяца, а картонки как лежали, так и лежат. Вопрос: неужели сложно постелить резиновые коврики? Или они так дорого стоят, что гипермаркет не может себе их позволить????
Я хочу поблагодарить инфоцентр за их прекрасную работу. А в особенности Дика Алексея Игоревича за его профессионализм, хорошую работу, за уважение к людям он прекрасный работник и таких людей надо на повышение.
в "Простор" больше не пойду.как-то месяц назад заехали на Дзержинского.возле прилавка с мясными продуктами так,извините,воняло,что отбило напрочь охоту покупать. как продавцы целый день это нюхают?..
о Просторе на Партизанском:
ПЕРСОНАЛА НЕ ДОЗВАТЬСЯ, каждая швабра считает себя жуткой начальницей, покупателей не ставят ни во что.
Отдельно хоцца обсудить собственное производство кулинарной продукции,
рассчитано, по ходу, на переевших глуатамата натрия и потерявших полностью все вкусовоощутительные рефлексы, хоть бы соли, что ли уже тада добавили, хоть какой-то оттеночек,не смотря на наличие в блюде и маринадов, и приятно-пряно-пикантного названия.
а про продавцов, кассиров и администраторов - тут уж и говорить нечего, Европа бы обрыдалась, глядя на Ваш супер-вышколенный персонал, сначала достойный штат подберите - потом открывайтесь . . .
МНе нравится наш Простор.
Даже если там невсегда персонал услужлив.
Люблю отделы с косметикой и овощами.Всегда есть в чем "покопаться"
Ну а про час-пик-так это уже и так ясно.Зачем ходить в последнюю минуту??
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.