При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 11.12.2018 13:36
// Андрей [Гость]
Работали с данной организацией около 6 лет и всё было более менее нормально. Но последние 2 отправки просто шокировали. 15.11.2018 г отправили груз в Мытищи, вместо 1 рабочего дня, заявленного в калькуляторе - везли неделю. Через пару дней курьер позвонил получателю и радостно сообщил, что забыл груз на терминале и не привезёт его. На следующий день мы получили письмо от ДПД, мол не доставили груз по вине получателя - доплачивайте за повторную доставку. И это при том , что получатель был готов принять груз фактически круглосуточно и без выходных, о чём и сообщил курьеру по телефону. После этого груз завис на терминале. Названивали им каждый день и в московский офис и в минский по несколько раз на день, писали жалобу на сайте, на которую нам даже ответили, сказали, что доставим ваш груз и даже сообщили несуществующий номер телефона курьера, который должен доставить груз. Курьеру дозвониться так и не удалось, номер как я писал выше несуществующий, но надо отдать должное, через неделю наших страданий груз всё таки доставили.
Ну подумали мы, со всеми бывает, все ошибаются и рискнули ещё раз сделать отправку через ДПД. Сейчас очень жалеем, одной рукой пишу этот текст, а другой вытираю слёзы.
Вкратце дело было так: 29.11.2018 отправили груз снова в Мытищи. Срок доставки опять заявлен 1 рабочий день. И вот уже скоро 2 недели, а о судьбе нашего отправления ничего никто не знает. И мы и получатель звоним в ДПД по несколько раз в день, каждый день слышим одни и теже фразы, как будто записанные на автоответчик, я их все уже выучил, "сегодня я вижу ваш заказ будет выведен на доставку", "мы делаем всё, чтобы доставить ваш груз в кратчайшие сроки", "да действительно я вижу, что мы не смогли доставить ваш груз в оговоренные сроки", "я отправляю ваш запрос нашим российским коллегам и мы получим от них ответ в кратчайшие сроки", "наши коллеги к сожалению нам не ответили" . В общем можно поговорить со стенкой и результат будет такой же как с консультантами ДПД, которые не могут решить вообще ничего. Написал жалобу 07.12 в надежде, что как в прошлый раз с нами в течение 1 рабочего дня кто-то свяжется, но на этот раз увы удача была не на нашей стороне, никто так с нами и не связался. Продолжаем звонить в поддержку ДПД и плакать, фразы прежние, результат также. Местонахождение груза неизвестно. С руководством связаться невозможно. Позвонить нам с ДПД никто не может, вероятно у них не предусмотрены расходы на связь. Каждый раз звоню и новому оператору рассказываю одну и туже историю. Просим хотя бы вернуть груз обратно, чтобы отправить его нормальной транспортной компанией, но в ответ ничего. Мы попали на большие штрафные санкции из-за этой горе доставки.
В общем совет один, если у вас крепкие нервы и скучно протекает жизнь, то обязательно закажите доставку у ДПД и жизнь обязательно заиграет новыми красками.
Номера заказов BY012104573 и BY011393103
Комментарии на ДПД Бел (DPD):
Комментарий на "ДПД Бел (DPD)" 13.12.2018 09:01
//
Андрей [Гость]
Зачем вы разглашаете третьим лицам информацию о нашем получателе? Я имею ввиду наименование организации.
Комментарий на "ДПД Бел (DPD)" 11.12.2018 16:02
//
Ответ компании
Добрый день, Андрей!
По заказу BY011393103 получатель ООО «Забор-Про» действительно был нарушен срок доставки по вине компании DPD на 4 рабочих дня, в связи со сложной транспортной ситуацией в г. Москва в период высокого сезона.
По заказу BY012104573 получатель ООО «Забор-Про» на данный момент нарушение срока доставки составляет 7 рабочих дней, заказ находится на терминале доставки в г. Москва, соответственно сегодня, к сожалению, доставка осуществлена не будет в связи со сложной транспортной ситуацией в Москве в период высокого сезона.
Со своей стороны, смеем заверить Вас в том, что сотрудниками отдела по работе с клиентами было сделано все возможное для урегулирования вопроса по доставке заказа в адрес получателя.
Ваше обращение через форму обратной связи было получено и незамедлительно принято в работу еще 07.12.2018 г. На текущий момент делаем все возможное для урегулирования вопроса по доставке заказа завтра 12.12.2018 г.
Мы понимаем, что подобные инциденты не укрепляют авторитет нашей компании и хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков, для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.