При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 01.07.2022 18:06
// Дарья [Гость]
Так себе «экспресс доставка».
Нет курьеров, «транспортная обстановка» и прочий бред. Ждёшь свой заказ, они его переносят. И у них всегда все « по нормам»128078;127995;
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 30.05.2022 14:45
// Сергей [Гость]
sergey kondratyev
Опубликовано для всех
30 мая 2022
Никому не советую. За доставку 4-х фар 26 кг СБОРНЫМ ГРУЗОМ из Минска от двери в Гомель до терминала взяли 83!!
Из Москвы в Минск куб 50!!! этих же фар- т.е почти 25.
Чуть поясню...при расходе топлива 10л, если специально поехать из Гомеля в Минск на бусе - это 0.96x6760))
ПЭК за 4.5м3 по тому же маршруту 80 взяли. ДПД, приземлитесь, вы оторвались от земли..это на Марсе такие цены.
Калькулятор предварительно на сайте считает то, что вас устроит - 12))..А по факту доставки-выставляют счёт, который устроит их)...и конечно, расскажут вам ересь про "ПЛАТНЫЙ ГРУЗ" и "ФАКТИЧЕСКИЙ ГРУЗ". ДПД, да Вы хуже бомбил на вокзале..
+Обман на стадии замера отправления.. объём 0.44 вырос до 0.57! (мало же космических тарифов)
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 23.05.2022 13:34
// Александра [Гость]
В данный момент везем груз из Минска в Казахстан с помощью ДПД.
Для пересечения границы с Казахстаном нужно получить данные по номеру авто и ФИО водителя для выписки накладной (СНТ).
Иначе на получателя в Казахстане налагается штраф или конфискация груза.
Внятного ответа о том, как мне получить нужную информацию я не получила. Кроме того оператор сообщила, что возможно данные появятся после пересечения границы, что также повлечет за собой наложение штрафа на получателя, так как документ (СНТ) должен быть выписан не позднее 1 дня до пересечения границы.
Не понимаю что делать, чтобы не подвести получателя.
BY069079080 номер заказа.
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 18.05.2022 16:12
// Natallia [Гость]
Присоединяюсь ко всем плохим отзывам. С этой организацией явно что-что то не то. Грубые неотесанные скандальные истеричные курьеры, перед которыми надо кланяться, операторы-роботы, которым все равно на ваше обращение, с руководством тоже нельзя связаться никак (читаем между строк - им наплевать). На забор груза есть 0 минут 0 секунд, т.е. ваш груз должен мгновенно быть в машине короля-курьера, как только он соизволил приехать. И да, тарифы вовсе негуманные. В глазах нашего поставщика мы 100500 раз дискредитированые из-за такого горе-перевозчика. В ответ на мой отзыв не надо стпрашивать номер заказа, описанная ситуация у нас повторялась за последнее время раз 5. если бы вы хотели помочь и решить вопрос - он бы решался не здесь.
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 16.05.2022 11:57
// Лузько Ольга Сергеевна
Ужасное отношение к клиентам!!!! Магазин передал товар в доставку им еще 7 мая, чтобы доставить 10 мая. То, что приходится их всегда ждать целый день, это ладно. Так мало того, что они не доставили 10 мая, так они БЕЗ ВСЯКИХ ОПОВЕЩЕНИЙ просто изменили дату доставки. Сегодня 16 мая - должны были привезти. В отслеживании стоит дата доставки уже 17 мая. Это что????? Издевательство? Никуда не дозвониться, везде автоответчик с противным голосом Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.какой-то
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 13.05.2022 19:59
// Алеся [Гость]
Доставка планировалась 11.05, просрочили срок доставки на 2 дня, в день "ожидаемой доставки" никто и пальцем не пошевелил для того, чтобы сообщить о переносе доставки, два дня я находилась в неведении. А где же мой заказ? В итоге, спустя два дня на номер телефона, на минуточку, в вайбере приходят незамысловатое сообщение с некорректной формулировкой ПЛАНИРУЕМАЯ ДОСТАВКА...Чегоо?? Какая планируемая доставка? Да вы обязаны были доставить мне 2 дня назад! Это кошмар! Да чтобы еще раз обратиться в ЭТО? Нет уж, спасибо....
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 01.04.2022 16:31
// Александр [Гость]
отвратительная контора! мало того что официальные условия доставки крайне неудобные, так они и их умудряются пролюбить.
к сожалению эту Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.выбирал не я, а отправитель, поэтому приходится мучиться с отсутствием уведомлений, переносом сроков, непонятно где летающими курьерами, экспресс доставкой Брест-Минск за 6!!!дней и прочим хамством.
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 09.03.2022 15:08
// Ирина [Гость]
Здравствуйте, уважаемые сотрудники DPD.by! Не пришла посылка, хотя на отслеживании написано, что после таможни передано в доставку 26.01.2022. Хотелось бы уточнить данные о местеположении отправления, пожалуйста. OTNBY1123116766YQ
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 21.02.2022 13:07
// Надежда [Гость]
Худшей компании найти сложно, дважды меняла время доставки на сайте на 18:00-22:00. Ни разу курьер не привез в это время. Они , как оказалось доставляют только до 18:00. И это во время, когда нормальные люди работают. Никто об этом не предупредил. Курьер, когда я говорила о том, что буду дома позже вообще бросал трубку. Категорически не рекомендую никогда и ни за что. Бегите как от огня.
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 16.02.2022 13:04
// Анатолий [Гость]
Просто ужас. Посылка должна была прийти 11.02.( обувь дочке в подарок). В конце дня позвонили сказали что не получается будет 14.02. Целый день ожидания и даже никто не позвонил. Звоню оператору говорят не знаем почему так получилось ждите завтра 15.02. такая же самая ситуация и 15.02. Дали номер телефона курьера на который никто не отвечал. 16.02 пришло сообщение что доставить не успели, перенесли на 16.02. Пояснить ничего толком не могут, сказать когда доставят тоже. Номер заказа by 065565009
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 10.02.2022 14:11
// Геннадий [Гость]
Наплевательское отношение к клиентам, безграмотная сотрудница(конкретно г.Борисов,отделение Баумана 70а),вызывающая только один негатив!
Категорически не рекомендую данную контору!
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 08.02.2022 23:06
// Ольга [Гость]
Жуть а не компания... Не хотите работать нормально, не работайте вообще...Заказали в интернет-магазине Шаговита товар, с доставкой на дом через компанию DPD в Минске. На вайбер пришло сообщение , о том что в понедельник товар будет доставлен. В пн соответственно прислали сообщение с телефоном курьера. Перезвонила я курьеру, уточнить поконкретнее время его прибытия( примерно в 18.00), в ответ мне нахамили, курьер сказал что на мой адрес он ехать вообще не собирается, т.к много заказов. После звонка в Шаговиту, менеджер из Dpd перезванивала извинялись, просила перенести доставку на вторник, уточнила даже в какое время мне удобно. Ок, у всех бывают промахи , я согласилась на перенос доставки на вторник с 18.00-22.00. Как и следовало предположить, доставку во вторник мне никто не привез, лишь 21.45 отправили письмо на электронную почту, что мой заказ переносится на среду....
Компания видимо сама выбирает чьи заказы более выгодные им... Не советую с ними работать... А Шаговите большой минус , за то что работают с такой логистической компанией...
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 10.01.2022 13:48
// Николай [Гость]
Просто ужасная компания. При доставке груза в наш адрес, утеряли накладные(!!!!!).
На вопрос "как такое возможно" ответ "...ну бывает... мы в адрес отправителя письмо напишем, что документы были утеряны при транспортировке...", "а нам, что делать? на основании чего оприходовать груз?" "а это не наше дело..."
Не советую ни кому....
Пафоса и понтов выше крыши, типа " усё на эурапейскам урауне...", а по факту - бардак и ни какой ответственности...
Если закроются, точно по ним горевать не буду.
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 02.01.2022 10:21
// Павел [Гость]
Давно работаю с ДПД на территории РБ все устраивает удобное оформление заказа, доставки всегда приходили в срок, с грузом все хорошо. Сейчас оформил заказ РФ-РБ и у меня кардинально изменилось мнение о компании в целом. Перед заказом связывался с поддержкой для верного оформления заказа, в надежде что все будет без осечек оформил заказ. По итогу заказ был отменен филиалом города "X" по непонятной причине и так 2 раза, после общения с руководством в РБ на 3й раз груз забрали, но стало еще интереснее его сразу же там и потеряли)). Для тех кто не знает при потере груза срок его поиска составляет до 14 дней, а потом еще накладывается срок доставки если его найдут. Конкретной связи и влияния на филиалы компании в РФ НЕТ, менеджеры просто пытаются как то сгладить ситуацию, по факту ничего сделать не может руководство которое находится в РБ. По некоторым данным у них перед НГ всегда коллапс и посылки доходят в течении следующего месяца. Такое ощущение что лишь бы заказов нахапать, а потом как ни будь разгрести и при этом еще заработать. Руководство ДПД, если ваша компания не в состоянии справиться с заказами просто НЕ БЕРИТЕ ИХ, неужели вы не понимаете что создаете проблемы людям и портите свою репутацию. Ответственность по сроку доставки никто нести не хочет, могут решить этот вопрос только за ваши деньги авиаперелетом (классная система). И не надо в комментариях спрашивать какой у вас номер отправки типа вы что то делаете, это все пыль в глаза. Я отсылал и номер оправки и фото накладных все это такое,,, Если сможете найти конкретное решение звоните +375295224571
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 30.12.2021 19:37
// [Гость]
dpd Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.
? принять посылку без фамилии они могут, а выдать нет. а зачем принимали? оправдание лишь в том, что посылку принмали в россии, и это вина не беларусского офиса, но от этого не легче
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.