Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ШЕДДИ" 04.06.2018 15:49
// Ольга [Гость]
Ездили из Минска в аэропорт Борисполя и обратно двое взрослых и ребенок. Трансфер заказывало турагенство, где брали путевку на отдых. Трансфер был оплачен за 2 недели до выезда. Время вылета и прилета было известно за 2 месяца и не менялось. Это важно! За 1.5 суток позвонила оператор и сказала, что время выезда в 10-00 часов, вылет из аэропорта был в 4-25. Хотя если следовать их расписанию нас должны были забрать в 15-00 часов. Когда попросили перенести, т.к. привезут очень рано ответ был "у нас одно время выезда". Зачем тогда в расписании указано 4 времени выезда??? Т.к. услугами трансфера пользовались первый раз и не знали всех нюансов и деньги уже были уплачены, пришлось согласиться. Итог: в аэропорт привезли за более чем 10!!!! часов. Были очень расстроены. 10 часов в аэропорту с ребенком ОЧЕНЬ тяжело! За сутки до вылета обратно (1 июня) в 19-50 приходит смс, что заберут нас из аэропорта в 10-00 часов (3 июня). Прям дежавю. При том, что прилетали в 00-45!!! Расстроились ужасно! А через 30 минут узнаем, что вылет перенесли и прилетаем мы в 23-25 часов. В ответной смс очень просили забрать нас обратно пораньше (согласно расписанию есть время 00-30), т.к. опять с ребенком сидеть в аэропорту больше 10 часов. Но нет, ответ: машина заберет в 10-00. Второго июня вместо отдыха пол дня вели переписку с агенством на смену трансфера, но перевозчик сообщил, что при отказе от их услуг меньше чем за сутки деньги не возвращаются, сообщение пришло примерно в 12 часов, таким образом нас лишили возможности отказаться от их услуг и найти нормального перевозчика с подходящим для нас временем выезда. ИТОГ: пробыли в аэропорту почти сутки!!! А когда нас забрали в машине были мы трое и девушка, которая прилетела в 9-00 часов. Т.е. 3 человек ждали более 10 часов в аэропорту 1 человека!!! ВЫВОД: если у вас есть желание просидеть сутки в аэропорту добро пожаловать к этому перевозчику!!! Но я никогда больше к ним не обращусь! И всем своим друзьям и знакомым посоветую даже не смотреть в сторону этого перевозчика!!!!
Комментарии на ШЕДДИ:
Комментарий на "ШЕДДИ" 07.06.2018 18:13
//
Ответ компании
Спасибо за отзыв. При выезде в 15,00 прибытие в аэропорт стоит примерно на 02,30. Регистрация на Ваш рейс уже началась. Небольшие задержки на границе или в дороге нештатная ситуация (замена колеса). Риск опоздать на самолет . Туристическая организация выбрала правильный рейс из предложенных. В аэропорту при отлете Вы находились примерно 5 часов до начала регистрации на рейс. Вам выбирать улететь или опоздать на самолет. На обратном пути Ваш рейс самолета перенесли и ожидание составило более 10 часов. На ближайший рейс на 00.30 не было мест, мы бы перенесли Вас. Рейсы выполнялись согласно предварительного расписания, без задержек и технических проблем. Для личного комфорта Вы могли заказать индивидуальный трансфер на группу до 8 человек, под свой вылет/прилет за 800 бел. руб.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.