Отзыв на "Голубая Белка" 10.06.2024 23:00
// Игорь [Гость]
Крайне не рекомендую данный сервис "Голубая Белка", потеряете время и деньги!
Долго искал, каким образом можно заказать велосипед из Европы, и наконец набрел на информацию о данном сервисе доставки. Изучив хвалебные отзывы, коих теперь думаю процентов 50% составляют заказные, решил зарегистрироваться и написать в чат "Голубой Белки", что мне делать дальше, как заказать.
После предоставления мною ссылки на велосипед в интернет-магазине bike24, менеджер произвел предварительный расчет. Подумав вечер, принял решение воспользоваться услугой "выкупа" данного сервиса доставки. Еще раз написал в их чат, что хочу приобрести велосипед, используя их услугу выкупа. Далее, следуя инструкциям менеджера, разместил заявку в их системе, после чего мне сказали, что как только все проверят, пришлют ссылку для оплаты в рублях на email.
Через какое-то время получил ссылку. Сумма оплаты меня, честно говоря, смутила: она превышала сумму в рублях, которую мне предварительно рассчитали, приблизительно на 200 евро. Как мне потом сказал менеджер в чате, ссылки они выставляют в злотых, а злотый конвертируется по какому-то курсу банка, потому что официального нет. Странно, ведь сумма на сайте bike24 указана в евро. Получается, что евро конвертировали в злотые, а злотые в белорусские рубли. Интересно, зачем, ну да ладно. Ссылку я оплатил (7261,55 BYN), в чат прислал подтверждение оплаты. Далее менеджер сказал, что все, выкупаем товар.
А теперь начинается самое интересное. Велосипед, который я заказал через них в интернет-магазине bike24, в размере XL имелся только в количестве 1 единицы. При добавлении товара в корзину bike24 и оформлении, единица товара блокируется. Я проверял при попытке заказать напрямую в Беларусь. В этот же день до вечера периодически проверял страницу на bike24, выкупила ли мой велосипед "Голубая Белка", но на странице с велосипедом по-прежнему в размере XL числилась одна единица. Это очень странно для довольно крупного европейского интернет-магазина иметь подобные баги или страницы-заглушки с товарами, ведь оплата проходит на этапе оформления заказа.
Подождав еще пару дней, решился все-таки написать в чат "Голубой Белки" и поинтересоваться, точно ли выкуплен мой велосипед, потому что доступность в размере XL на bike24 по-прежнему оставалась. Менеджер написал, что все уточнит и свяжется со мной. Через пару часов я снова написал, и мне сказали, что нужно еще время. Прошли сутки, и снова пишу в чат. Получаю скомканный ответ "Все велосипеды выкуплены". Как-то не однозначно, но да ладно, не хотелось кого-то напрягать лишний раз, все-таки такие положительные отзывы везде, столько лет работают, не будут же обманывать. Увы.
Прошло 2 недели, статус заявки на выкуп по-прежнему "Оплачено". Снова пишу в чат "Голубой Белки", пытаюсь уточнить, где в данный момент находится посылка с моим велосипедом, который они выкупили. Снова сообщения в стиле "Сейчас уточним". На что я ответил, что мне нужен трек-номер, который им предоставил интернет-магазин bike24. Далее следовало сообщение, что им нужно больше времени, они вечером мне ответят. Вечером, конечно, никто не ответил и не написал даже на почту. Статус заказа резко изменился с "Оплачено" на "Подготовка", пояснений для статусов никаких нет.
Решил подождать еще 2 дня. Мало ли, может статус "Подготовка" значит, что они уже получили и обрабатывают посылку. Нет. По прошествии 2 дней статус по-прежнему "Подготовка", и снова я пишу в чат "Голубой Белки", пытаясь уточнить, что за статус "Подготовка" и почему же товар по-прежнему числится доступным на bike24. До второго вопроса дело не дошло.
В чат подключилось еще одно лицо, которое ответственно за выкуп моего товара. Она написала, что ничего глобально серьезного не случилось, но им нужно переговорить со мной по телефону. После моего согласия мне позвонил человек, представился сотрудником "Голубой Белки" и начал объяснять ситуацию, от которой я был в шоке. С его слов, товар они выкупили сразу, но вот интернет-магазин bike24 обманул, не отправил товар, как они думали, и не прислал им трек-номер. Далее он сказал, что они связались с bike24, там им сказали, что данного велосипеда нет в наличии, а возможные поставки будут не раньше конца июня, но не точно. После чего предложил вернуть деньги или подождать. Понимая, куда ветер дует, говорю, что давайте тогда делайте возврат средств, которые я перевел для выкупа товара в bike24, на что он любезно согласился.
После этого я отправил скриншот с реквизитами IBAN в чат "Голубой Белки", которые у меня запросили для возврата средств, и тут же менеджер пишет, что при возврате на мой счет в Приорбанке, с карты которого я производил оплату по их платежной ссылке, с меня возьмут примерно 1,5%. Я в шоке: чтобы вернуть свои же деньги, я еще и потеряю на комиссии из-за того, что их супер крутой банк не осуществляет беспроцентные переводы. Почему мне никто не сказал это при оплате? Как можно столько лет заниматься этим и не учитывать факт возврата? Неужели все клиенты используют только им удобные банки? Ответов на эти вопросы нет.
Снова пишу в чате "Голубой Белки" и задаю вопрос: "Почему я должен оплачивать комиссию за возврат своих же денег, при этом не получив выполненных услуг?" На что менеджер отвечает что-то вроде "А кто должен оплачивать, это не наша вина, что у вас такой банк." После чего раздается звонок, снова тот же человек, что звонил мне перед этим, пытается отстраниться, что это не их вина, это не они берут процент, и предлагает максимально абсурдные решения: может, откроете счет в Альфабанке, там переводы без процентов? Может, позвоните в свой банк и попытаетесь договориться, чтобы с вас не брали процент? И снова шок.
Далее я сказал, что хочу получить свои деньги на счет, с которого я оплачивал, а не бегать открывать счета в банках, чтобы им было удобно в этой ситуации. Ведь логично, что сервис, который предоставляет услуги, несет всю ответственность за выполнение услуг, а в случае своей некомпетентности или форс-мажорных ситуаций обязан вернуть перечисленные им денежные средства в полном размере. После чего мне сказали, что я получу деньги с вычетом комиссии. Никаких адекватных предложений для решения данной ситуации предложено не было.
На сегодняшний день возврат получил в сумме 7130,84 BYN, потери составили 130,71 BYN. Как вам такой клиентоориентированный сервис с хвалебными отзывами? По итогу надо передавать информацию в компетентные органы, пусть там осуществляют проверку, на основании чего я должен терять 130,71 BYN за возврат своих же средств и почему при оплате меня не уведомили о комиссиях в случае возврата.
А вы, будущие клиенты на выкуп товара, думайте перед тем, как перевести свои деньги подобным сервисам вроде "Голубой Белки".
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.