Красноармейская ул., 3а-17 г. Минск +375 17 2223219
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Эпифора, туристическое агентство" 14.05.2014 12:51
// Анастасия [Гость]
Ездили с данной фирмой в тур Рига-Стокгольм-Вильнюс. Ну что хочется сказать, организация хромает на обе ноги. Тур вытянул только паром, на котором мы не видели нашего руководителя По..ну. Вечные опоздания, ладно когда мы туда ехали, я понимаю..Граница, таможня. Но потом, в Риге мы бегом пробежались, при этом был отменен завтрак в Лидо самовольно По..ной, которая посчитала, что кофе и булочки, которые мы перехватили на заправке (кстати в автобусе ни разу чая нам не было предложено) нам хватит. Благо на паром мы успели, но По..на также дезинформировала всю группу с временем на пароме. Люди на завтрак повставали в утра, уверенные, что уже утра. Так же с заселением были траблы еще те. Людей которых обещали заселить вместе, селили поотдельности, и не могли объяснить причин, почему так получилось. С завтраками тоже самое. У кого-то они были включены, у кого-то нет. (Хотя сумма по договору у всех одинаковая) В Стокгольме также мы договорились встретиться около Королевского дворца, и там автобус опоздал за нами на минут. Кстати автобусы , это отдельная тема, совершенно не удобные (Setra) с сиденьями от неоплана. С моими короткими ногами, я еле высиживала, не знаю что там делали мужчины высокорослые. Но все стонали это уж точно. В Вильнюс мы приехали более-менее вовремя, так как погода была плохая многие поотказывались от экскурсий (около человек поехали на нее). Нас высадили в Акрополисе и договорились в 19.00 на том же месте нас заберут, чтобы быстрее пересечь границу никто не должен опаздывать. В итоге опоздала По..на именно с этой пятеркой, обосновал это тем, что экскурсия не позволила им достаточно походить по Акрополису и они продлили себе время там. Не предупредив конечно же нас. Ужас. За поездку мы опоздали везде где можно было. Благо паром вытянул всю поездку, там было здорово и комфортно. За организацию тура 2 балла. Паром, завтраки (ужины) и развлечения на нем 5 баллов.
Комментарии на Эпифора, туристическое агентство:
Комментарий на "Эпифора, туристическое агентство" 15.05.2014 13:23
//
Туристическая компания "Эпифора"
Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за оставленный отзыв, так как подробный ответ на него, надеюсь, будет полезен не только Вам, но и туристам, которые впервые собираются поучаствовать в подобных комбинированных турах «автобус+паром».
1) Прибытие Вашей группы в Ригу в связи с ситуацией на Литовской границе действительно вместо запланированных 9 утра произошло только в 13 часов дня. Завтрак в Лидо, на который Вы ссылаетесь, в Вашей программе значится как пункт «по возможности за дополнительную плату». Как Вы понимаете, руководитель Полина совершенно справедливо выполняла пункты программы, обязательные к исполнению, а завтрак в Лидо таковым не являлся. Следует отметить, что до прибытия в Ригу у Вас была возможность перекусить в придорожном магазинчике, что, согласно Вашему отзыву, Вы и сделали (булочки и кофе). Касаемо предоставления чая и кофе в автобусе, обращаем Ваше внимание, что в связи с требованиями европейских транспортных инспекций при приготовлении горячих напитков в автобусе предоставить документальное подтверждение качества воды в кипятильнике, а также наличие санитарных книжек у водителей, выдача горячих напитков на европейских маршрутах приостановлена вот уже как минимум полгода, соответственно, в нашем рекламном материале Вы не найдете ссылки на наличие чая или кофе в автобусе.
2) Экскурсионная программа в Риге длилась ориентировочно с 13.20 до 16.00, что является достаточным и запланированным периодом времени для этой экскурсии. В связи с ситуацией на границе, время на ее прохождение и прибытие к началу экскурсии дается с запасом. Вы израсходовали запас, однако не потеряли ни минуты экскурсионного времени, все заявленные музейные объекты были Вами осмотрены.
3) По прибытии на паром, руководитель скоординировала Вас на пароме, несколько раз обратив Ваше внимание, что точное время Вы сможете проверить возле информационного центра на часах с надписью «Рига» и «Стокгольм». Руководитель признает, что боялась ошибиться с переводом времени, именно поэтому несколько раз обращала ваше внимание на необходимость проверить точное время, а также приносит Вам, Анастасия, личные извинения, если вы испытали дискомфорт. Кроме того, напоминаем Вам, что при посадке в автобус вам была выдана программа с указанием очередности экскурсий, номера автобуса, а также контактных номеров телефона в период экскурсии не только руководителя, но и дежурных номеров сотрудников агентства в Минске. Делается это именно для того, чтобы Вы могли в любой момент уточнить все имеющиеся у Вас вопросы, а не разыскивать руководителя на многотысячном пароме.
4) Напоминаю Вам, что в Стокгольме возле Королевского дворца автобус может стоять не более 10 минут. Как Вы знаете, любимым делом каждого второго туриста можно считать невинное опоздание на 5 минут, именно поэтому автобус за Вами пришел на 5 минут позже заявленного времени сбора, чтобы все очарованные Стокгольмом туристы успели собраться:)
5) По поводу ситуации с окончанием шоппинга в Акрополисе хочется ответить, перефразируя знаменитое высказывание: «Кто ни на минуту не опоздал на выходе из Акрополиса, пусть первым бросит в опоздавших камень»:) Откроем Вам маленький профессиональный секрет: хочешь уехать из Акрополиса в 19.30-назначай сбор в 19.00, и тогда Вы уедете четко по планув 19.35:)
6) Отдельную тему автобусов хотелось бы осветить коротко: в Стокгольм пропускают автобусы категории евро-4, то есть автобусы достаточно «молодые», соответствующие всем необходимым требованиям и по экологическим критериям, и по степени комфортабельности. А марка автобуса, на котором Вы ездили, называется Scania:) И возможно, дело в ночном переезде, а не в длине ног?:)
7) Однако мы предполагаем, что самым главным моментом, испортившим впечатление Анастасии от поездки, стал нюанс с заселением в каюты их компании, состоящей из пары и молодого человека. При оформлении тура агентство, где Вы его приобретали, поставило Вас в известность о том, что поскольку вы не готовы доплачивать за трехместную каюту, вы можете разместиться в четырехместной без доплат, но проинформировало, что в таких случаях есть вероятность расформирования компании, что, к сожалению, произошло: для исполнения договорных обязательств со всеми членами тургруппы, молодого человека из вашей компании мы поселили в более дорогую двухместную каюту с уже входящим в стоимость завтраком (за наш счет), а Вы размещались в четырехместной каюте без завтраков вчетвером с другими членами тургруппы, что полностью соответствует условиям Вашего договора. Надеюсь, теперь ситуация с включенными/не включенными завтраками при одинаковой стоимости тура стала для Вас понятной. А также отвечаем на вопрос, который Вы задали по возвращении из тура в телефонном разговоре менеджеру агентства, в котором покупали путевку: «Почему «Эпифора» не переселила и нас за свой счет в эту каюту «люкс» с завтраком?» Анастасия, мы готовы потратить свои деньги, чтобы «сохранить лицо» перед клиентом в случае необходимости, но не должны делать это для каждого туриста «за компанию».
Надеюсь, что наш ответ будет полезен многим начинающим туристам, а Анастасию будем рады видеть в числе наших постоянных туристов, которым мы любим делать маленькие приятные подарки. И кто знает, может быть это будет каюта «люкс»?:)
С уважением,
Директор ООО «Эпифора» Воскресенская Е.А.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.