При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЛОДЭ-ТУР, туристическое агентство" 14.09.2010 18:50
// Ursa
в июле 2010 года мы ездили отдыхать в Турцию через Лодэ Тур.
работали с нами менеджеры Наталья и Вера.
Сразу хочу сказать - общение вцелом, оформление документов - это всё было хорошо, в некоторых вопросах нам пошли навстречу, НО в то же время было несколько моментов, которые испортили всё впечатление о компании и о её работниках.
1. так сложилось, что возможность съездить в отпуск вместе с мужем появилась в последний момент, поэтому мы обратились в Лодэ Тур за 3 дня до предполагаемого отъезда. Нам подобрали подходящий вариант от Тез Тур, мы составили договор, забронровали билеты и на следующий день я должна была ждать звонка о том, что бронь подтвердили и я могу оплатить всю сумму. На следующий день я звонка так и не дождалась, стала звонить в офис сама и наконец-то ближе к вечеру мне говорят: А.. это вы. так вам сразу пришёл отказ по вашей брони!... Вопрос: зная, что у нас осталось 2 дня на поиск других вариантов, неужели нельзя было сразу позвонить и сказать, что билетов уже не было? и не тянуть до вечера?
2. я опять поехала в офис. Нам предложили другой вариант - Фортуна 4 звезды от Натали Турс. Я сказала, что мы едем в первый раз, поэтому мне не на что ориентироваться. Я не раз предупреждала менеджера о том, что нам не принципиальны: еда, супер удобства в номере, расположение отеля относительно центра города, национальность основного контингента в отеле и т.д. мне важно только: 1. чтобы до моря было не более 500м и на пляже были бесплатные шезлонги. 2. чтобы на пляже или на территории отеля была волейбольная площадка. и всё. остальное для нас не так уж и важно. Так вот, подойдёт ли нам в таком случае вариант Фортуна 4 или там чего-то из этих двух пунктов может не быть? На что менеджер Вера, глядя мне в глаза, отвечает:
- ВСЕ отели 4 звезды находятся на 1-2 береговой линии - это не дальше 400-500м
- у всех отелей бесплатные шезлонги, это же 4 ЗВЕЗДЫ!! (а не 3)
- у ВСЕХ отелей от Натали Турс (это же серьёзный туроператор) есть волейбольные площадки (хотя бы на пляже)
Дальше мне протягивают каталог Натали Турс, говорят, смотри здесь отели 4и 4 с половиной - один из них будет ваш. И я как та овечка листаю каталог, рассматриваю отели...
3. Чуть позже к нам приезжает мой муж и привозит всю сумму для отплаты.Естественно, у него есть какие-то вопросы (я ещё не успела рассказать ему все подробности). Он спрашивает: а будет ли в договоре прописано то, что отель действительно 4 и из каталога Натали турс? Действительно ли у КАЖДОГО отеля есть волейбольная площадка? Вполне нормальные вопросы, на которые менеджер Вера отвечает с недовольством и уже совсем другим тоном, а потом вообще заявляет: Знаете, ребята, у тех, кто едет наобум и не задаёт вопросов - всё получается отлично, а у таких дотошных как вы - никогда ничего не получается и всё выйдет плохо! Это же Фортуна - как повезёт!
Даже если и допустить, что это правда... нормально ли такое говорить клиентам??? а ещё мне кажется, что мы никого не мучали распросами, а уточнить 2-3 беспокоящих тебя момента - это вполне естественно.
А теперь что мы получили.
по приезду в чудо-отель выясняется:
- до пляжа больше 1 км
- шезлонги на пляже (общем для 3 отелей) платные
- спросили на ресепшене про волейбольную площадку, нам ответили, что в округе их точно нет, а если и есть на территории других отелей, то нас туда не пустят.
про сам отель: территории нет, анимации нет, развлечений никаких, номера и кухня - более ли менее.
конечно же этого отеля не было в каталоге Натали Турс, но если зайти на их сайт, то там чёрным по белому написано: по Фортуне Вас могут заселить в ЛЮБОЙ отель 4 и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО из каталога(!) Сотрудники Лодэ Тур про это не знали??? Они не знали, в какие отели заселяли отдыхающих, которых они отправляли по Фортуне до нас???
гид от Натали Турс нам потом рассказал, что по Фортуне они заселяют всего в 3 (!) отеля и все они мягко говоря не очень, а с другими отелями у них даже контрактов нет.
звоню Вере, спрашиваю, как это понимать.
выясняется, что она отлично знает этот отель, знает, что пляж у него платный и т.д.
а дальше - лучше: - И ВООБЩЕ, Я ЖЕ ВАМ ГОВОРИЛА, ЧТО ПЛЯЖ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛАТНЫМ! что вы хотите в сезон-то!!! и ничем я вам больше помочь не могу.
в итоге мы через дня 2 отошли от шока и обиды, что с нами так поступили. взяли напрокат велосипеды, купили кучу экскурсий и хорошо отдохнули.
можно начинать говорить о том, что мы ехали в сезон, что путёвка стоила всего 1350 уе на 10 дней, но ведь не в этом дело. А дело в том, что нам наобещали с три короба, мы настроились... Зачем так делать???
а сотрудникам Лодэ Тур хочется сказать следующее:
нехорошо нагло врать и пользоваться незнанием клиентов лишь для того, чтобы продать тур. если бы вы всё рассказали как есть, мы бы скорее всего всё равно поехали бы или остановились на варианте отдыха в Пансионате Лодэ. но не было бы этого шока от неоправданных ожиданий и оспорченного настроения в начале отдыха.
для вас мы лишь очередные клиенты, а для нас это был отпуск, на который мы копили деньги и который мы ждали весь год...
надеюсь, вам будет хотя бы просто по-человечески стыдно.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.