При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "TEZtour, туроператор" 30.07.2015 15:52
// Елена [Гость]
Случилась со мной занимательная история. В конце мая этого года обратилась я в TEZ Tour (Infinity Travel), что на Интернациональной 36 располагается, за визовой поддержкой (очень в Европу хотелось в отпуск). Все сделали отлично, молодцы, визу получила.
Но вот незадача через несколько дней мне от моего банка приходит смс об оплате брони отеля в Париже на 189 евро (а я не бронировала и в Париж не собиралась).
Пишу в тот отель- говорят через Booking.com бронь шла, спрашивайте у них. Звоню в Букинг, говорят вот с такого аккаунта бронь была, вот такой телефон, такой е-мейл, оплата не прошла проверку безопасности. Смотрю телефон- а это номер той самой работницы TEZ Tour, которая мне с визой помогала (она делала в офисе копию моей банковской карты). Прихожу я к девушке Так и так, Марианна, казус приключился, объясните. Марианна делает круглые глаза, мол знать не знаю, что за отель такой, слышу впервые, никогда не бронировала такого. Начинает при мне обзванивать коллег, спрашивать как такое могло произойти, что бронировали с нашего акка да по чужой карте. Начинают дружно строить теории о неполадках на Букинге (мол, данные нечаянно пересеклись, вот и вышло так). Но данные не глисты, чтоб цепляться. Почему именно их рабочий аккаунт и именно моя карта пересеклись? Это же вероятность 1:1000 000 000 000! Но Девушка стояла на своем: ничего не знаю, но сделаю все, что могу.
Хорошо. Я параллельно связалась со службой безопасности банка: так и так, косяк случился, не могло ли у вас что-то напортачить? СБ, конечно, в шоке, ибо банк солидный, таких косяков не бывает. Следовательно, была именно утечка информации о карте. Заодно заказываю новую карту (с другим номером, чтоб обезопасить себя, ведь на тот момент сумма на счету была приличная), естественно услуга платная.
Повздыхав над счетами за телефон (ведь разговор с Букингом влетел тоже в копеечку, плюс карта- мелочь, а неприятно), набираю снова ту сотрудницу: выяснили ли что-нибудь. Она и ее коллега заявили, что некая сотрудница бронировала отель, но бронь по их рабочим картам не проходила- ошибка выскакивала. И тогда юное дарование решило методом подбора вбивать циферки, так как забронировать было нужно срочно. И вот так случайно она попала на мою карту. Я сказала, что вообще-то это называется кражей и уголовно наказуемо. Они пожали на том конце провода плечами и сказали, что больше ничего сделать не могут, они старались и так.
СБ банка связывалась с ними, ведь для того, чтобы разморозить деньги, необходимо было письмо от Букинга, где есть данные о номере заказа, данные карты, по которой оплачивалось, и сумма. Но Букинг не может предоставить всех этих данных- хранение информации о картах запрещено. Следовательно мои деньги будут заморожены месяц и ничего с этим не поделать.
Злая как черт я снова пришла в офис TEZ Tour. Пошла напрямую к директору. Директор с независимым видом объяснила, что эта ситуация некритична и их вины в этом нет. Может в Букинге сбой, а может и в самом банке, кто ж признается, что накосячил? А то, что у меня на карте 189 евро заморожены на месяц они не виноваты, так получилось, сделали все возможное. Конечно, выражалась она иначе, но суть разговора была именно такова. К тому же мадам директор предложила мне самой дописать информацию о номере карты в письмо от Букинга, чтобы деньги разморозить. Так то оно понятно, что мне будет хорошо от этого, денюжки вернутся, но вот ведь незадача: если Букинг не имеет права подобную информацию хранить, а я их так подставлю, не будет ли у них потом проблем на ровном месте? От такого варианта я отказалась.
Увидев за эти несколько походов, что меня держат за дуру, в следующий раз я вернулась не одна, а с молодым человеком. У него вид посолиднее моего, да и спокойнее он (а я к тому времени уже была на грани срыва, так как дар речи от их предложений аж отнимался).
И тут начинается интересное. Директор позвала ту самую Марианну, сотрудницу, которая единственная из всего офиса держала мою карту в руках, делала копию (для посольства) на их офисном МФУ, причем перепробовала два или три аппарата (так как они внезапно все заглючили). И Марианна, наконец, рассказывает, что это она бронировала тот отель. Правда не на работе, а у себя дома, для своих знакомых. На вопрос каким образом получилось, что оплата прошла по моей карте, она промямлила, что карту для оплаты (ту, которая не моя) она забыла на работе, а забронировать нужно было срочно, вот она и начала якобы по памяти вводить цифры. Типа ей казалось, что она их помнит. Как же вышло, что попались цифры именно моей карты??? Без понятия. «Я клянусь, что не знаю данных вашей карты». Ну да. Это просто совпадение.
«Так чего вы от нас хотите?»- спросила директор. Я хотела лишь официальных извинений за причиненные неудобства в письменном виде. Компенсация- шут с ней, лишь бы закрыть эту тему.
Это было в начале июня.
Прошла неделя. Письмо все не шло.
25 июня (прошло больше двух недель) я не выдержала и сама написала им, подробно описав ситуацию, как я ее вижу, и добавив, что подожду письмо еще до конца месяца, а потом мне будет неинтересно.
Лишь тридцатого июня мне пришло письмо:
«Уважаемая Елена!
Благодарю Вас за комментарий относительно работы нашей компании. Благодаря Вашему письму, мы внесли изменения в алгоритмы нашей работы, чтобы улучшить качество оказываемых услуг.
Хотелось бы принести Вам свои извинения за причиненные неудобства и хлопоты от своего лица и лица всей нашей компании Infinity Travel.
Ни я, ни наша организация не хотела, чтобы вы оказались в сложившейся ситуации. Мы всегда стараемся на протяжении уже 10 лет помогать нашим клиентам получать визы и, чтобы они остались довольны нашей работой, и снова смогли к нам обратиться в дальнейшем.
Надеюсь, что и в будущем вы останетесь нашим клиентом!
Спасибо еще раз за Ваш комментарий, он важен для нас!
С уважением,
ва Марианна
Агент по визовой поддержке
Сети туристических агентств INFINITY TRAVEL»
С тех пор от них ни слуху ни духу. Деньги в положенный срок разморозились.
Почему я не обратилась в милицию или суд? Да просто не хотела. На сегодняшний день у меня слишком много других серьезных проблем (действительно серьезных, а не кофе на подоконнике и мысли о Нем), чтобы еще и этой заниматься.
Почему не написала об этом раньше? Опять же было слишком много других проблем, более важных на тот момент.
Но, думаю, кому-то может пригодиться мой печальный опыт, потому и написала этот пост. Да и страна должна знать своих героев. Добро пожаловать в TEZ Tour!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.