При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Голубая птица, туристическое агентство" 06.10.2024 14:15
// Дарина
Сейчас я расскажу свою историю поездки с данной тур фирмой. Никого не хочу обидеть, лишь поделюсь личным опытом, чтобы будущее туристы знали, что их может поджидать. Рассказ будет длинным, со всеми ньюансами. Если коротко, история про то, как гид забывал туристов в незнакомом городе, про постоянные истерики и выяснения отношений в автобусе, и про экскурсию в Берлине в 12 часов ночи, после 15 часового переезда.
Мы ездила в тур "Испанская классика" и началось все с того, что нам не дали полной информации о стоимости визы, об этом мы узнали уже где-то за 2 недели до подачи.
Так как мы сами из Бреста, нас обещали записать в визовый центр в Бресте. А в итоге, за несколько дней нам звонят, и говорят, что записали в Минск и цена за стоимость визы увеличилась.
Ладно, мы взяли самые ранние билеты в Минске, чтоб успеть к записи на визу.
Мне сказали, что моя запись на утро, а моей подруге, после обеда.
В итоге, когда пришло мое время, меня не пустили в визовый центр, потому что моей записи нет, мол звоните своему тур агенту, и решайте с ними.
На что агентство мне ответило, мы вас записали, скажите им что все в порядке, и так меня гоняли раза 4. Не получив никаких результатов, я уже слёзно умоляла кого-то из агенства прийти и выяснить, почему меня нет в списках на визу. И вместе с этим, посоветовала подруге сходить узнать, есть ли она в списках.
В итоге оказалось, что ее запись была с утра, и она уже на нее опоздала ( хотя ей сказали время подачи к 3 дня). И вот мы в 2 стоим в чужом городе, я не в списках, она опоздала, и не понимаем что делать...
В итоге пришёл менеджер чтобы разобраться, и как оказалось, да действительно, меня нет в списках на визу...
В итоге, мне предложили вариант записать меня на следующее утро. А это получается нужно снять какую-то гостиницу в Минске, отменить обратный билет до Бреста, и потерять ещё один рабочий день. Отличное начало тура.
Начался тур вообще не важно. Во первых, мы узнали что нам изменили маршрут за день до выезда, просто в чате тура. Никто не предупредил заранее, у меня и у многих туристов были запланированы встречи в транзитных городах, но в итоге, все пролетели..
Автобус не предназначен для длительных переездов, для ног совсем нет места! Особенно на левом ряду, который как оказался имеет меньшее места для ног, чем правый. Конкретно у меня ,колени упирались в сиденье, когда я сидела просто прямо.
Я понимаю что это автобусный тур, но не настолько же, чтоб вообще не было места для ног!
Был плюс, что мы приехали на границу, сразу к шлагбауму, автобус без туристов отстоял эту очередь. И так как мы быстро прошли границу, было время чтоб заехать в Краков. Но после того, как ГИД ЗАБЫЛ туристов без интернета в незнакомом городе, даже при том, что мы сразу же сообщили об этом, никто их ни минуты не подождал. Когда в автобусе начали возмущаться, как так можно уехать без туристов, Гид, который был в Кракове, резко перешёл в грубую форму общения, и отчитал нас будто бы на родительском собрании. Видео прилагается.
Едем дальше. Грац, экскурсия с гидом была 50 минут, и 50 минут свободного времени для прогулки по городу. Как будто бы, маловато времени для города, который указан, как обязательный.
Потом вопрос с отелем. Мы приехали к часу ночи в Италию, заселились около 2-х, и тут нам говорят, вы должны выселиться в 9 утра , и где-то на улице ждать завтрака, который в 10, и потом снова ждать на улице выезд в 11 утра. Многие туристы в тот момент были просто в шоке, кто-то плакал...
В первые слышу, чтоб выселение было в 9 утра. У нас была девушка, котрая свободно говорит на итальянском и она уточнила почину выселение в 9, на что ей сказала хозяйка, что она не говорила гиду, что нужно в такое время выселяться.
В итоге, как оказалось, это просто наш гид, не поняла на итальянском, что ей сказала хозяйка отеля. И подняла нас всех уставших ни свет ни заря.
Сопровождающая сразу переходила на крик, давила на туристов, просто ставила перед фактом, про изменения не объясняв причину. Будет так, и все, на остальное ей плевать.
Как только мы садились в автобус, начиналось выяснение отношений в микрофон, и каждый раз, это был ад. Мы просто хотели отдохнуть, а не слушать эти вопли.
Что касается Венеции, как я и писала выше. Мы договаривались с нашим гидом, что будем там именно 4 часа, так как мы не едем в доп города.
А в итоге, когда уже подъехали к Венеции, узнаем, что нам дали всего 2 часа на Венецию, Наталья сказала, что там нечего делать так долго. Хотя только вчера мы договорились о другом. В итоге нам удалось выпросить хотя бы ещё час, но с большим трудом.
Ну если случился какой-то форс мажор, ну можно же подойти к туристам, нормально объяснить что случилось, нормально по человечески. А не просто перед фактом уже перед Венеций это сказать. Ну все мы люди, мы все можем понять. Но это очень странно!
Сопровождающая просто выводила туристов на эмоции. Мне кажется, она должна наоборот как-то успокаивать людей, если какой-то форс мажор, но она будто бы только подначивала.
Будьте готовы платить по 3 евро за наушники в каждом городе, за КАЖДУЮ экскурсию.
Едем дальше, Монако. Мы сдали 10 евро на Монако за доезд в город, сдало где-то 45 человек, большая половина людей, просто хотела там погулять, остальные платили за доп экскурсию.
И вот утром, за пару км до Монако нам говорят, либо вы доплачиваете ещё 10 евро за экскурсию, либо мы не едем в Монако. Также не объясняя причины такого решения.
Едем дальше. В Париже, автобус опоздал на 1.5 часа. Все это время мы ждали возле реки Сенны,и дико замёрзли, был дождь и ветер, многие после этого в автобусе простудились.
В Берлине экскурсия была в 11 ночи. Мы после 15 часов в автобусе не поехали отдыхать в отель, а на экскурсию, где ничего не было видно в ночи , даже элементарно не зайти в магазин или кафе и взять что-то перекусить после целого дня в автобусе. Кто так делает? В итоге, только где-то около 1 ночи экскурсиях закончилась, а нам ещё доехать 100 км до отеля.
Я уже молчу про номера в некоторых отелях, где не было горячей воды, и одеял.
Эту тур фирму мне советовала знакомая, и горилла что у них все было прекрасно, но и гид у нее был другой, и маршрут не измененный. Видимо именно Нам так не повезло.
Так что будьте готовы, что может быть и такое.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.