В туры по Европе еду ни первый раз, но это (Минск-Прага-Мюнхен-Минск) был феноменален благодаря компании Юнитревел:
1. автобус опоздал на подачу, а на улице не месяц май;
2. нас не было в списках на посадку, пришлось мерзнуть на улице и выяснять как нам попасть в автобус;
3. арендованный автобус (Bova GDA 27661) был худшим из тех, на которых приходилось путешествовать даже в ближнее зарубежье, не говоря о такой длительной поездке. На сиденьях и столиках приклеены жвачки, кругом липкие разводы от разлитых напитков, страшно тарахтел двигатель, сиденья не раздвигались, на подголовниках отсутствовали чехлы, кондиционер либо работал на полную, либо не работал вообще;
4. в основном ехали со скоростью 75-80 км/ч по скоростным дорогам, по остальным и того медленнее;
5. информация от сопровождающего была сырой и не слишком информативной;
6. тайминг не соблюдался, остановки были уж очень долгие;
7. было то 2 водителя, то 1, то снова 2 (производились замены в пути);
8. подсаживались люди (не только те, о которых было предупреждено заранее);
9. в Праге была довольно интересная обзорная экскурсия, девушка-экскурсовод умница, чего нельзя сказать об экскурсоводе в Мюнхене;
10. у сопровождающего не было номеров телефонов туристов, поэтому на местах сбора приходилось долго ждать людей, не зная придут ли они вообще и когда;
11. в Прагу приехали довольно поздно, поэтому у людей даже не было возможности поужинать после дороги, тк все заведения в радиусе 2км закрываются в 22.00 или ранее. Рекомендаций не было дано. Благо, мы взяли такси и поехали в центр. Остальные скорее всего легли спать голодными;
12. в графике путешествия было указано время возвращения в Минск в 13.00, а по факту только в 17.50 были на границе, в Минск приехали около 00.10. Кто занимался планированием? Учли ли то, что автобус доходяга??
Вернулись и славно!))
Комментарии на Юнитрэвел (Unitravel), туристическая компания:
Касательно ваших комментариев:
п.1: +
п.2: +
п.3: +-
п.4: погодные условия были отличные, а вот резина на 2х из 3х осей лысая. Извините, не сфотографировал.
п.5: видать, вы не сталкивались с работой специалистов других компаний. надеюсь, вы проведете работу над ошибками.
п.6: +
п.7: речь не об отдыхе водителя. я понимаю, что водитель может как отдыхать в специально отведенном месте в горизонтальном положении, так и в кресле. Речь о том, что один вышел в Бресте, другой подсел где-то в Польше, за ним мы заезжали по дороге, свернув с маршрута.
п.8: насколько я понял, жены одного из водителей не было в списках. Заранее предупредили, что несколько туристов подсядет в Бресте, так и было, это нормально.
п.9: о наличии лицензии не спорю.
п.10: как и вы не обеспечиваете сопровождающего связью. Он купил сим-карту в Польше, которая не работала в Чехии.
п.11: похоже, что не только мы этого не сделали, тем не менее выход нашли, в отличие от некоторых, к сожалению. Вряд ли туристы отказались бы от рекомендаций и советов. Если уж зашла речь о магазинах, то могли бы не "забивать" на желание пассажиров посетить магазины беспошлинной торговли хотя бы на выезде или въезде в РБ.
п.12: давайте не будем рассказывать сказки о собранности туристов и погодных условиях. Всё было хорошо. Если вы не научились планировать, то грош вам цена! Отклонение от плана на 11 часов - это норма?? Границу мы прошли за час с учетом получасового посещения санитарных узлов туристами.
К сожалению, не могу сказать, что ваш ответ был по существу. Обида в вас затаилась, хотя стоило бы сделать выводы и посмотреть правде в глаза. Пишите нервно, местами малограмотно.
Комментарий на "Юнитрэвел (Unitravel), туристическая компания" 15.11.2019 13:46
//
Ответ компании
Уважаемый Максим!
Спасибо за отзыв. Положительный или отрицательный отзыв он всегда дает фирме возможность проанализировать свою работу и устранить при необходимости допущенные ошибки.
Мы хотим прокомментировать ваш отзыв
1. Да, действительно, автобус был подан на 15 минут позже , ввиду задержки из-за проверки документов транспортной службой РБ автобуса . .
2 .Мы признаём тот факт, что из-за опечатки в листе рассадки, вас не оказалось в списках на рассадку, но в списках на руминг для отелей вы были, поэтому потребовалось некоторое время, для уточнения . За эти неудобства приносим вам свои извинения.
3. Предоставленный автобус соответствовал полностью всем требованиям, предъявляемым к туристическому транспорту. Во время поездки водителю (сопровождающему) не поступали вопросы по работе автобуса, были вопросы по работе кондиционера и в течении поездки водители старались регулировать температурный режим в салоне до комфортного для всех пассажиров.
4. Автобус двигался со скоростью максимально безопасной для перевозки пассажиров с учётом погодных и дорожный условий.
5. Вся необходимая путевая информация для туристов давалась сопровождающим в полном объёме(о чем свидетельствуют благодарные отзывы туристов),.То, что она вам показалась сырой и не слишком информативной это ваше субъективное мнение.
6. Действительно, из-за очередей в туалетные комнаты и кафе, некоторые остановки длились дольше, чем это было запланировано .Но и это субъективно, т.к. для одних много по времени для других мало. Тем не менее, это не помешало прибыть автобусу в Прагу на 2 часа раньше запланированного времени.
7. Если, как вы пишите, что путешествуете на автобусах не первый раз, то должны знать, что работа водителей строго регламентирована по времени нахождения за рулем. Смена водителей происходит согласно должностной инструкции. По окончании смены водитель сам принимает решение , где ему находиться в салоне или отдыхать в отведенном для отдыха месте (спальнике).
Вы указываете, что по пути следования в автобус садились люди . Да мы забираем туристов по их просьбе , если они проживают в городах(не заезжая в них) по пути следования автобуса. В чем вы усмотрели нарушение?
9. К сожалению, не всегда впечатления о гидах и экскурсоводах у всех туристов одинаковы. И ваше мнение по отношению к гиду в Мюнхене субъективно, вам он не понравился , другим туристам понравился . Предложенный гид имеет лицензию для проведения экскурсий, его услугами мы пользуемся не первый раз и никогда не было нареканий.
10. Ответственность за своевременное прибытие туриста к автобусу вопрос только организации самого туриста и его уважения к тем, кто находится с ним в одной туристической поездке .У сопровождающего есть все номера телефонов, но к сожалению не всегда можно этим воспользоваться , т.к. многие не подключают роуминг, считают, что это им не нужно.
11. В программе тура было указано позднее время прибытие в Прагу ,что подразумевало самостоятельную организацию вечернего питания , но и по пути следования сопровождающий информировал группу о необходимости покупки продуктов для ужина. Покупки можно было сделать в магазинах , кафе на санитарных остановках , что и сделали туристы , почему этого не сделали вы?
12. Информировать о точном времени прибытия в тот или иной город, а также о точном времени прибытия автобуса в Республику Беларусь мы не можем, т. к это не рейсовый автобус следующий строго по расписанию. Время прибытия , зависит от многих факторов от погодных условий, общей организованности туристов, время прохождения границы. И только по прохождению белорусской границы можно рассчитать время прибытия в Минск..
К сожалению в вашем отзыве присутствует как объективное так и субъективное мнение по не которым вопросам . Мы надеемся , что при последующих путешествиях вы получите только положительные эмоции на основании объективной оценки путешествия.
Уважаемый Максим, надеемся что наш ответ дал вам разъяснения на возникшие у вас вопросы.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.