При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "КАКАО-ТУР" 05.06.2018 02:23
// Роман [Гость]
Очень жалею о том, что обратился в какао-тур за поездкой на автобусе из одного города в другой. Получил наплевательское отношение к себе при заранее оплаченной услуге.
На сегодняшний день большинство транспортных компаний осуществляют подбор пассажиров по пути следования автобуса, а также обеспечивают прямую связь между пассажиром и водителем (или хотя бы через диспетчера) и позволяют на месте оплачивать за проезд. Но у клиентов какао-тура всё иначе:
В начале меня обязали оплатить бронь в течении получаса, иначе её бы аннулировали (но их система дала сбой, я оплатил лишь только на следующий день. Это, конечно, мелочь). Да, по своей глупости я пропустил посадку (но люди пропускают посадки ещё и из-за форс-мажорных обстоятельств). Я обратился к оператору и попросил, чтобы меня подобрали на пути следования автобуса, но мне сказали что связываться с водителем никто не будет и посадка осуществляется лишь только на автостанции, потому что у них такие правила. Затем попросил оператора хоть как-нибудь помочь мне в этой ситуации, а ответ я услышал лишь только фразу с усмешкой "Помочь? Да вы сами виноваты, мы ничем не будем помогать вам". И это всё происходит при заранее оплаченной услуге.
А ведь если оплата была бы на месте, то уверен в том, что подобрали бы по дороге, но зачем им напрягаться? ведь клиент уже оплатил.
Такого наплевательского отношения нету даже у государственных перевозчиков, а их, между прочим, считают эталоном плохого обслуживания.
Не рекомендую обращаться к какао-туру и заранее оплачивать их услуги, уж тем более если есть альтернативные варианты. Но даже если их и нету, то лучше обратитесь напрямую к поставщикам услуг, а не к этим посредникам.
Комментарии на КАКАО-ТУР:
Комментарий на "КАКАО-ТУР" 05.06.2018 09:24
//
Ответ компании
Уважаемый Роман!
Начнем с того, что у Вас был билет с прямыми контактами диспетчера перевозчика. При чем тут посредничество - непонятно. Только за последний год нашим сервисом воспользовалось более 4000 пассажиров, и отсутствие 4000 негативных отзывов, как Вы понимаете, говорит о качестве сервиса - ведь когда все хорошо, отзывы пишут очень редко.
Любой автовокзал, чтобы Вы понимали - это тоже посредник в продаже билетов, но у нас можно получить исчерпывающую информацию о рейсе, консультацию как добраться на метро, как добраться до аэропорта, номер платформы и даже номер автобуса (на 90% рейсов), а также забронировать (если бронирование доступно на рейсе) или купить билет не выходя из дома.
Мы понимаем Вашу обиду, но Вы ОПОЗДАЛИ - звонок от Вас поступил в 19:25 (через 25 минут после отправления автобуса). При звонке Вы настойчиво требовали от диспетчера подбор на "Электросиле" ссылаясь на информацию на нашем сайте, но на нашем сайте нет и никогда не было такой информации. Я заверяю, что Вы ищете виноватых там, где их нет: оператор незамедлительно передал диспетчеру перевозчика информацию и номер телефона, с которого Вы звонили, с просьбой помочь. Если Вам не помогли, значит возможности действительно не было.
Извините, если оператор, в какой-то момент, ответил не в том тоне, в котором Вы ожидали, но Вы проявляли давление в разговоре. Мы обязательно проведем разбор ситуации с операторами, чтобы обучить реагированию в подобных ситуациях.
Вы не можете не согласиться, что правила должны быть - опаздывать нельзя, - иначе очень скоро водители только и будут заниматься ответами на звонки и подбором по пути следования вместо того, чтобы выполнять свою работу и отвечать за безопасность 50-ти пассажиров.
Вы же не просите телефон машиниста поезда или пилота самолета, чтобы Вас подобрали по пути? А почему? Что тут такого, тормознул поезд через пол часа после отправления и подобрал. Так почему Вы решили, что автобус - Ваш персональный транспорт?
К сведению: за последний год в РФ (у Романа был рейс Санкт-Петебург - Могилев) введены строгие правила на пассажирском транспорте - посадка ТОЛЬКО на автостанциях. Это требования безопасности - каждый пассажир должен пройти контроль, а кол-во пассажиров в автобусе соответствовать зарегистрированным на автостанции. Осуществляя подборы в незапланированных местах перевозчик рискует штрафом со множеством нулей. Учитывая то, что в РФ проводится чемпионат мира по футболу FIFA 2018, эти правила могут только ужесточиться.
Уважаемые пассажиры! Рекомендуем приезжать на посадку заранее - ведь никто не виноват, если вы опоздали, кроме вас самих.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.