При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ООО «ОдиссейТрэвел»" 29.03.2018 17:18
// Нюша [Гость]
Пишу отзыв для тех, кто собирается в горы зимой со Скибасом. Я в свое время не нашла никаких толковых и считаю, что он будет полезным. Комфорт складывается из мелочей. Пишу все плюсы и минусы зимнего тура в отеле «Пиги». Отдыхали в марте 2018 г.
1. В автобусе заблаговременная рассадка и спасибо, что по просьбе посадили нас с ребенком вперед, т.к. его укачивает. Отправляется автобус в субботу в 18.00, возвращение в Минск утром в субботу около 9.00 (выезд из Буковеля в пятницу 15.00)
2. Гостиница «Пиги» очень приятная- массивная резная деревянная мебель, ковролин в спальне, теплые полы в санузле. Жили мы в люксе. Был чайник, мини-холодильник. Но балкон не открывался, проветрить комнату было невозможно. Камином не пользовались - заложен картоном, чтоб не уходило тепло. Хотя при желании можно было- дрова стоили 100 гривен.
3. Но не продумано - нет достаточного места для сушки обуви. И это важно, т.к. заезд около 40 человек, плюс свои постояльцы. Батареи в номере близко к стене, сушить неудобно. Хорошо был электрический обогреватель.
4. Еда достаточная- завтраки и ужины. Состояли из 2 блюд: например утром -омлет и блинчики, ужин суп и пюре с куриной отбивной. Но не было украинской кухни, хотя отдельно можно было заказать по неплохой цене. Компот подавали в графине, на весь стол не хватало, также дополнительно просить приходилось хлеб. Соседи попросили несколько ложек сахар, так им не дали.
5. Из обещанной на сайте «уникальной развлекательной» программы было: 4 бани, каждый вечер кальян и глинтвейна (из домашнего вина) в ресторане, 1 раз фильм на проекторе, 1 раз «мафия», но сообщили как-то поздно, когда все сами себя заняли, 1 раз сами отдыхающие организовались играть в «крокодила», в последний день предложили пожарить шашлык и на горе фотосессия. Всё, в чем уникальность я не поняла, этой частью была разочарована. Организаторы отдыхали сами себе, параллельно приглашая всех присоединяться. Была создана группа в вайбере, куда скидывалась информация, расписание.
6. Расписание не совсем устраивало. Т.к. от отеля до Буковеля ехать 30 минут, выезд на гору был утром в 8.00, чтоб успевали купить скипассы со скидкой до 9.00. А завтрак в 7.30. Надо было за полчаса поесть и успеть одеться-обуться-погрузиться в автобус. Автобус никого не ждал, кто не успел - тот опоздал. А завтрака всегда надо было ждать - накрывался после твоего прихода в ресторан, а единственная официантка Мария не успевала всех одновременно обслуживать. Это немного напрягало. Завтрак мог бы быть чуть пораньше и подключать кого-то в помощь Марии.
7. Расписание выездов-отъездов было такое: 8.00 и 14.00- выезд из отеля, 16.00, 19.00- отъезд в отель. Остановки были на 1, 14 и 15 подъемниках. Отъезд в 16.00 не устраивал, т.к. скипасс был до 16.30 и минут 45 катания было «украдено». И в чем принципиальность такого времени я не поняла. Автобус никого не ждал, добраться до отеля было 200-250 гривен на такси. Обратная ситуация была в последний день, когда отъезд с горы был в 13.00, а скипас на 3 час заканчивался ближе к 12.00, либо переплачивай и покупай на полдня.
8. Ужин 19.30-21.00. баня 20.00-23.00. Баня после ужина это неправильно. В баню уже хотелось пойти после горы, когда ты мокрый, вспотевший, а потом ужин. В бане был холодный бассейн.
9. Отель в стороне от магазинов-прокатов. В первый день в 14.00 организовано останавливаются в прокате и всех экипируют, если всем не хватает заезжают еще в один. Стоимость комплекта 170 гривен, качество нормальное. Но не заезжают в магазин принципиально. Покупай или в Буковеле дороже на 30% или от отеля 30 мин хотьбы до магазина. Я считаю, что можно было остановиться автобусу возле магазине хотя бы 1 раз в первый день отдыха и последний возле сувенирного рынка. Время на это всё позволяло.
10. Олег-душа Скибаса, фотограф, он же инструктор по горным лыжам, он же инструктор по сноуборду. Доброжелательный, улыбчивый, приятный. Ставит на лыжи и сноуборд первых 2 дня. Рассчитывала на индивидуальную тренировку (уверили, что возможно), но так ее и не получила. Не отказывал, но важнее был собственный отдых.
11. И самое для меня главное-это неожиданно (и не только для меня) на день ранее возвращение домой. На мобильной версии сайта и по телефону 6 ночей и 5 бань, реально было 5 ночей и 4 бани. Для меня это было важно, хотела свой день рождения (юбилей) провести на горе, а не в дороге.
Небольшое ощущение, что Скибас заманивает ценой и рассчитывает на одноразовых клиентов. Но это мое мнение, каждый решает сам, факты я описала.
Комментарии на ООО «ОдиссейТрэвел»:
Комментарий на "ООО «ОдиссейТрэвел»" 12.04.2018 16:04
//
Ответ компании
Огромное спасибо за обратную связь. Оставим свои комментарии по каждому пункту вашего отзыва.
1. Мы учитываем пожелания каждого туриста и заблаговременно делаем рассадку в автобусе исходя их всех пожеланий, это наша стандартная практика и с этим вопросов никогда не возникает.
2. Гостиница Пиги при всем хорошем отклике на все лето уходит на капитальный ремонт, так что в следующем году вы будете приятно удивлены.
3. По поводу места для сушки обуви мы запрос передадим руководству отеля, думаем во время капитального ремонта этот вопрос решится.
4. Какие блюда украинской кухни вы бы хотели видеть в следующем году? Мы обязательно проработаем новое меню. По ситуации с сахаром, нам самим очень стыдно за этот нелепый инцидент. Мы выслали эту претензию в отель, такого больше никогда не повторится. Компота не хватило на всех, потому что кто то выпивал больше одного стакана, в следующем году будет разделен на порции.
5 Развлекательная вечерняя программа подстраивается под разные группы и предпочтения, всегда можно пользоваться кальянами, любыми играми, проектором и караоке без ограничений. Приносим извинения что вы разочарованы этой частью, мы будем работать над развлекательной программой и очень постараемся удивить вас в следующем году. Со всеми гидами будут произведены разъяснительные беседы.
6,7. К огромному сожалению расписание трансфера не может подходить на 100% всем отдыхающим. Кому то выехать в 8:00 это очень рано, а в следующем заезде нас ругали, потому что это поздно и люди хотят кататься на вельвете. Тоже касается и время забора туристов с гор: кому то мало и целого дня катаний, кому то много трех часов. Мы выбрали забор 16:00 т.к. посчитали что кататься с 9:00 и до 16:00, а это 7 часов будет достаточно, оказывается некоторым этого не достаточно. Кому не достаточно можно оставаться на вечерние катания. В следующем году мы обязательно продумаем детальнее расписание трансферов, возможно их будет по 2 утром, днем и вечером.
8. Кому то нравится баня до ужина, кому то перед ужином, кому то во время ужина, этот вопрос индивидуальный. В следующем году мы сделаем баню в разное время.
9. Приносим извинения что не заехали на рынок сувениров, этого момента у нас в программе в этом году не было, но в следующем обязательно появится.
10. Извините что Олег индивидуально вас не тренировал, но мы никогда не обещаем что могут быть индивидуальные тренировки. Это может быть возможно только при условии, что в группе кроме вас никому обучение не понадобится. У Олега есть в неделе 1 свободный день в который возможно он занимается обучением индивидуальным, но это только по его желанию и вашим с ним согласованием.
11. Уважаемая Нюша, мы любим наших туристов всем сердцем, с каждым годом стараемся наш продукт делать лучше и продуманнее и основная наша цель чтобы наши туристы к нам возвращались снова и снова. Низкая цена при хорошей начинке тура это так же результат нашей работы. В декабре, январе и феврале наши туры были на 6 ночей, где входили 5 бань, в марте они были на 5 ночей, где входили 4 бани. Возможно вы открывали сайт в феврале и в марте у вас не обновилась измененная информация. При продаже тура менеджер не мог вам сказать ошибочные даты или не верную информацию, не мог сделать ошибку при составления договора иначе вы бы не писали отзыв, а пришли в офис с договором и потребовали компенсацию за 1 день отдыха. Ценой низкой мы не заманиваем, мы стараемся сделать лучшее предложение по соотношении цены и качества.
Всего вам доброго и будем рады видеть вас снова в наших турах.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.