При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтурист" 14.01.2022 16:35
// Екатерина [Гость]
Между мной (далее Заказчик, Турист) и ООО «Белтуристпольска» (далее Исполнитель) был заключен договор оказания туристических услуг от 13.12.2021 г. б.н, согласно условиям которого Исполнитель обязался по заданию Заказчика оказать туристические услуги, а также по поручению Заказчика заключить договор с третьими лицами на оказание иных услуг в рамках тура в соответствии с программой туристического путешествия согласно Приложению 1 лицами согласно Сведениям о лицах, которым оказываются туристические услуги (Приложение 2), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Договор был заключен посредством обмена сообщениями в сети VIBER по номеру +37529681-13-89, с которого на мой номер телефона пришло сообщение о том, что зарегистрироваться через форму, размещённую на сайте (для чего она вообще в таком случае нужна?) не получится и последовала просьба скинуть паспорта Туристов, которые планируют поехать во Львов 30.12.2021 с возвращением 03.01.2022. После получения фото паспорта на двух туристов уполномоченный сотрудник (мужчина) перезвонил мне и уточнил включать ли в стоимость банкет в гостинице «Спутник» за 70 долларов. Кроме того, сотрудник предупредил, что ПЦР тест будет сдаваться на границе и попросил приготовить отдельно 10 долларов для этого.
После этого Заказчику был направлен скан договора с просьбой проверить корректность паспортных данных и оплатой туруслуг по реквизитам: BY24ALFA30122612450010270000 в ЗАО «АЛЬФА-БАНК», г. Минск, ул. Сурганова 43, БИК ALFABY2X, УНП: 193386685. После оплаты на этот же номер был отправлен чек об оплате через ЕРИП (произвольный платёж).
Накануне тура, 29.12.2021 г. в адрес Заказчика поступил звонок с номера +37529843-64-36, сотрудник Исполнителя (женщина) уточнил у Заказчика собирается ли он воспользоваться услугами турагенства, уточнил, что ПЦР стоит уже не 10 долларов, а 15, а также вскользь упомянул о необходимости оплатить страховку для пребывания за границей посредством интернет. Также Заказчик выполнил все требования Исполнителя.
Сотрудник Исполнителя также направил в адрес Заказчика сообщение следующего содержания: «Сбор ДС Дружная 17-30, выезд 18-00. Автобус белый неоплан AC 1205 -7. Руководитель Виктор +375296617073».
30.12.2021 г. Заказчик был добавлен в группу VIBER в беседу «Львов Новый год», сотрудника Заказчика по имени Виктор в 16:23 прислал сообщение о том, что по техническим причинам сбор переносится с 17:30 на 18:15. Затем ещё на час, ещё и ещё
Мною на номер +37529843-64-36 было направлено сообщение с просьбой предоставить мне информацию о лицах, ответственных за возврат денежных средств, уплаченных за неоказанные туруслуги, которое по состоянию на дату составления настоящей жалобы оказалось прочитанным, но оставленным без ответа.
В конечном итоге выезд состоялся ТОЛЬКО в 21:55. На мои возмущения в беседе Виктор ответил «можете не ехать» (очень профессионально).
Около часу ночи мы прибыли на АЗС недалеко от аг. Ивацевичи, водитель начал ремонтировать колесо (из-за которого, собственно говоря, и состоялся перенос выезда более чем на 4 часа). К 4-5 утра ситуация не изменилась, колесо отремонтировано не было. Виктор зашёл в автобус со словами «можете меня убить, но автобус разворачивается и едем в Минск очень медленно».
После возмущения АБСОЛЮТНО всех пассажиров автобуса, Виктор сказал, что если мы хотим куда-то ехать, то «надо что-то придумать». Кто-то из пассажиров сказал ему что надо звонить его начальству и только после этого Виктор начал что-то делать звонить вышестоящим органам, искать нового перевозчика и т.д. (очень профессионально 2).
Через некоторое время Виктор радостно сообщил нам о том, что удалось найти нового перевозчика, который довезёт нас до Бреста, а затем мы сможем пересесть в другой автобус и переехать границу. Уставшие от всей ситуации и неумением организовать поездку и комфорт пассажиров, мы согласились на данные условия. По дороге Виктор «обрадовал» нас ещё одной новостью о том, что заплатить за ПЦР на границе надо уже не 15 долларов, а 25 долларов, что, по сути, является взяткой должностным лицам (пограничникам) на территории Украины. Кроме того, нам выдали приказы о командировании и ПЦР-тесты с отрицательными результатами. На границе у нас не спрашивали не ПЦР, ни приказы, ни страховки.
В конечном итоге во Львов мы прибыли сутки спустя (с учётом времени ожидания на вокзале из-за переносов) около 18 часов.
Нас заселили в отель «Спутник» и это был один из самых отвратительнейших отелей, в которых мне удалось побывать. При заселении обнаружилось, что у меня и у моего молодого человека разные кровати, которые невозможно сдвинуть. При моей просьбе заменить номер Виктор (очень профессионально 3) сказал, что разные кровати в номере это мои проблемы и что я должна была сообщить о своём желании спать на двуспальной кровати на этапе бронирования (хотя у меня никто из сотрудников Исполнителя об этом не спросил). Сотрудники отеля также отказались менять мне номер.
В последующем оказалось, что в отеле нет горячей воды. Она включалась только один раз на несколько часов в то время, когда мы либо уходили в город, либо ещё спали. Пришлось мыться, разогревая воду в чайнике (привет, 21 век).
Стенки в отеле как будто из картона сделаны, в новогоднюю ночь нам довелось послушать душевные завывания нашей соседки из соседнего номера, которую кто-то ударил на банкете.
Виктор сказал, что до центра 7 минут езды, которые на деле оказались 1 час 40 минут ходьбы в новогоднюю ночь. Вообще в целом у Виктора огромные проблемы с восприятием времени, там, где он сказал полчаса можно смело умножать на 2, а то и 3 раза.
В последний день у нас должна была быть объединённая экскурсия за 31.12. и 02.01, однако по дороге оказалось, что «группа Виктора» едет по усечённой программе и не поедет на Замковую гору и т.д. После возмущения группы гид (приятная женщина, одно из немногих что понравилось мне в этой поездке) сказала, что если мы хотим поехать, то она не против.
01.01.2022 г. Виктор в беседу написал «Сбор по выезду из Львова в 15-15. Сбор на ТЦ Форум. На площади возле главное входа», затем 02.01.2022 г. прислал ещё одно сообщение: «Всем напоминаю, что сбор в 15-15. По украинскому времени, на фонтане возле ТЦ Форум. Кого не будет, мы не сможем ждать. Автобусы сегодня выезжают один за одним на Минск. Будете добираться самостоятельно» (очень профессионально 4, что вместо того, чтобы обзвонить всех туристов (вдруг что-то произошло?), сопровождающий говорит о том, что ждать никого не будет). К слову, сам Виктор опоздал и в 15615 мы могли уехать без него.
Резюмируя вышеизложенное, могу сказать, что услугами Вашего турагентства ни я, ни мои многочисленные родственники и друзья более не воспользуемся.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.