Из плюсов данной поездки мы получили только то, что оказались в прекрасном городе. Итак начнем с момента отправки. По времени подачи автобуса претензий нет. Претензии конечно к состоянию автобуса. Проработав в туризме столько лет я прекрасно понимаю, что на рейсы в Украину и Россию ожидать автобуса еврокласса было бы просто смешно, его никто и не ждал. Но вот то что, лично у моего сидения, протекало окно и тем самым были постоянно мокрые (и явно не самые чистые) шторы, которые легко могли испачкать одежду - настроение омрачало. Неоднократно видели и слышали от других туристов, что на них сверху капает вода. При отъезде сопровождающий немного рассказал нам о том как будет проходить наш тур, уже сразу были озвучены изменения в программе. По словам Вадима у нас были запланированы санитарные остановки каждые 2,5-3 часа по маршруту, прохождение границы, время на дьютифри и по прибытии во львов заселение в гостиницу и далее по программе. Санитарные остановки в итоге стали камнем преткновения. Мы все взрослые люди и прекрасно понимаем что по нашей первой прихоти автобус останавливаться не будет, все учитывали оговоренное время. НО! Проехав уже более трех часов, когда спросили про остановку нам сопровождающий предложил потерпеть до границы, ведь "осталось всего 65 км и все там будет". Будет ЧТО? ЛЕС? Почему мы не можем остановиться для того чтобы выпить кофе, размяться, посетить сан узел кому это необходимо? Учитывая "комфортабельность" автобуса такие остановки - необходимость! Остановку нам в итоге сделали на абсолютно неприметной заправке, где толком ничего и не было., хотя было много хороших оборудованных АЗС по пути. Нестись на границу на которую уже выехало полсотни автобусов ради надежды быть 30ым автобусом вместо 32ого??? сомнительное удовольствие. На границе в общей сложности мы провели 10 часов. (Здесь конечно вопрос к нашим пограничным службам). После прохождения границы была обещана остановка через 10 км. Остановку уже под мольбы группы сделали км через 100, может больше. (учитывая что информацию об остановке нам сказали на границе, и мы на это очень рассчитывали, многие решили не посещать сан узел на границе из-за огромной очереди, а быстрее выехать с нее и отправиться дальше). терпению группы можно было просто позавидовать. На обратном пути нас тоже гнали на границу. практически без остановок и с возмущениями типа " если останавливаться сейчас, то только в поле", "ближайшая заправка через 65 км" и тд. Просто смешно слышать такие слова проезжая АЗС мимо каждые 10 км. Также хочу отметить, всю дорогу мы ехали развлекая себя сами. Сопровождающий сказал, что он не гид и рассказать ему нам нечего. Кое как включили фирм. по итогу оказалось что эти два фильмы мы можем смотреть по дороге и туда и обратно. т.к не читается флешка. Видимо взять несколько было слишком тяжело.
Второй существенный вопрос - это гостиница. Вернее это не гостиница, это даже не ночлежка. Я была во многих странах и видела гостиницы разного уровня. Но ЭТО!!! Вы смотрите вообще куда вы заселяете людей???? то что гостиница не в городе - это полбеды. Но то, что в номере разваливается мебель, разбитые стулья и шкафы, все в таком слое паутины, что страшно представить сколько лет там не было уборки! грязные полы, мебель, воняет плесенью. состояние ванны не позволило принять душ! т.е. мы после 18 часов езды в автобусе не имели возможности даже принять душ и расслабиться. От завтрака за 5 долл мы отказались, о чем и не пожалели. Что касается обслуживания в гостинице, а вернее его отсутствия. Понятно, что раз отель не удосужился убирать в номерах между приездом гостей, то никто туда и близко не подходил во время нашего проживания. Если хотите чая или кофе - проще идти на заправку, которая нас очень спасала. До 11 утра у них обслуживания завтрака - чай, кофе заказать в баре нельзя. Хотите - ждите. Завтрак тоже ждите. Площадь зала не позволяет накрыть на всех. Аргумент что у нас через 20 минут выезд - не аргумент. Еле вырвали свой завтрак в день выезда из отеля и то благодаря сопровождающей ДРУГОЙ группы!!. Что касается завтрака - тоже сложно назвать пюре с котлетой и сухой батон с заветренным сыром - завтраком. Ладно, тут дело вкуса конечно. Счастьем было уехать из этого ада.
Организация экскурсий отдельная тема. Первую экскурсию нам перенесли на 16,00. Встретившись с гидами и отправившись на осмотр - стало понятно, что информации полезной и интересной не будет. С экскурсии первой мы ушли, устроив себе самостоятельный осмотр города. Вернее его продолжение, т.к в город мы уехали на такси самостоятельно сразу после заселения в гостиницу. Автобуса на экскурсию в Карпаты мы ждали часа 1,5. просто стоя у гостиницы, с сопровождающими и другими туристами, под слова " ну вот уже едут автобусы. ну скоро. ну подождите". Дождались - выехали. В целом это была единственная экскурсия, которая оставила хорошие воспоминания. Но так же нюанс - в программе заявлен водопад Каменка. По факту - если бы один из туристов не спросил про водопад - мы бы туда не поехали, поскольку гид думала, что у нас его в программе нет. Как гид не знает куда и по какой программе везут группу?. Что еще примечательно, по приезду никто вообще не поинтересовался вернулись ли мы в отель. Экскурсия "Крыши и подземелья Львова" началась с вопроса гида к сопровождающему - "а куда мне их отвести?" ВСМЫСЛЕ? когда мы спросили куда мы пойдем и что будем смотреть нам четко даже не ответили. По итогу по словам тех кто на экскурсии остался - в большую часть мест они не попали. Т.к. "наплыв туристов - вы же понимаете". Нет! Я не понимаю. Организовывая тур в пиковые даты нужно учитывать ситуацию. Я была во Львове на ноябрьские праздники 2 года назад. у нас была шикарнейшая экскурсия по городу в ходе которой мы посмотрели и все главные достопримечательности, и зашли в самые известные рестораны на дегустации. Все было четко, быстро и заранее забронировано!! Поэтому дело не в наплыве туристов - дело в организации и ответственности ваших партнеров.
Я понимаю что мы отправились в автобусный тур в котором нужно мириться с некоторыми ограничениями и подстраиваться под группу и что стоимость тура невысока. но по факту мы не получили ни одной качественной услуги! Если можно смириться с чем-то одним, то с проблемами на каждом сегменте тура - это недопустимо.
Из всех туристов с кем мы ехали в автобусе никто не высказался о туре положительно. Опять таки людей много, вкусы и ожидания у всех свои. Но чтоб все остались недовольны - это нужно постараться. Я обратилась к вам по совету наших девочек которые работают с клиентами, в надежде на качество. Получила полное отсутствие всего.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.