Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Надеждатур, туристическое агентство" 03.09.2010 11:24
// ЗМЕЙ
СВОЙ ОТЗЫВ Я ВАМ НАПИШУ , УЖ ВЫ ТО МНЕ ПОВЕРЬТЕ, В ДРУГОМ МЕСТЕ, Т.К. ДИАЛОГИ НА ФОРУМАХ ЭТО ЛИШЬ БОЛТОВНЯ И НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТО ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ .
МЫ ИМ ДЕНЬГИ, А ОНИ НАМ СПЛОШНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ (НИКАКОГО КАЧЕСТВА ГАРАНТИРОВАНЫЫХ УСЛУГ)
Отзыв на "Надеждатур, туристическое агентство" 25.07.2010 22:44
// [Гость]
(трансфер по Борисполя и обратно с отлетом в Турция).
Абсолютно искренне могу сказать, что из всей моей поездки в Турция, трансфер - самое от Надежда Тур - самое грамотное и качественно организованное мероприятие за всю поездку (турфирма не в счет, там все тоже очень граммотно). ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Отзыв на "Надеждатур, туристическое агентство" 30.05.2010 12:30
// Риошевская
Брали от этой фирмы трансфер до московского аэропорта в мае 2010 г.Не знаю, почему считается, что если людям ехать всего 12 часов, то как-нибудь выдержат, доедут за эти деньги.В общем, контора предоставила нормальный ненавязчивый сервис в духе советских времен.Туда - людей в автобусе человек 50, "комфортабельный" автобус оказался 19-затертого года:тесный, если на переднем сиденье откидывали кресло, взрослому человеку, сидящему сзади, тоже само-собой приходилось откидывать кресло, и даже в этом случае, произвести какие-нибудь движения ногами было невозможно.Автобус оказался без кондиционера. Не буду описывать, что-такое ехать без кондиционера, когда температура воздуха за бортом + 24.В автобусе не было ни вешалок для одежды, ни откидывающихся столиков, на спинке переднего сиденья. Сопровождающий Игорь был доброжелателен и любезен, но это не вполне компенсировало отсутствие в течение полдороги пакетов для мусора.Зато в изобилии были многочисленные и необоснованно долгие остановки. В общем, рейс был распланирован так, что никакого запаса по времени для пассажиров самых ранних рейсов (у нас был на 4 : 05) не оставалось.Мы прибыли в аэропорт Шереметьево С около 2-ух часов ночи, за 2 ч до вылета.Малейшая непредвиденная заминка в пути - и мы опаздываем на самолет. В общем, решать вам.Всем удачи и требуйте договор с описанием их ответственности, особенно, если у вас ранний рейс.В автобусе они такого не дают,хотя по телеф. обещают.Придется ехать в офис.А лучше поездом :-)
Отзыв на "Надеждатур, туристическое агентство" 10.08.2009 13:48
// КАМБРИ
Ездила с этой "фирмой" 30.12.2007 в Беловежскую пущу с ребенком к Деду морозу. Отвратительная организация тура. Было ощущение, что везут взрослых людей в шоп-тур, а не детей на экскурсию. Обещали по дороге рассказывать о том, что проезжаем, но ни одного слова я от них не услушала. На вопрос "можно ли будет там где-то накормить ребенка?" был дан ответ, что да. В итоге мы все время куда-то опаздывали и время для еды пришлось выбивать со скандалом.А в довершение ковсему у нас сломался автобус. В жизни никогда к ним больше не пойду и другим не советую.
Отзыв на "Надеждатур, туристическое агентство" 07.09.2008 14:03
// МИ-Ми
Ездили от Надеждатур в Турцию в июне 2008г. Достаточно быстро оформили все документы; за день до вылета выдали билеты. Отель мы выбрали сами заранее, и пришли уже с готовыми вариантами. Летели в первый раз , поэтому было достаточно много вопросов , что да как... . Обслуживание понравилось. Так что, если соберемся еще, поедем через них.
Отзыв на "Надеждатур, туристическое агентство" 31.05.2008 21:41
// Обжорка
У нас лично с ними проблем небыло. Но очень многие имели к ним огромные претензии после поездки - типа, обещали одно жилье, а оказался сарай. Наверно, стоит задуматься. После этого мы тоже не рискнем с ними связываться
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.