При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Алые паруса, туристическое агентство" 25.07.2013 12:05
// СЕРГЕЙ [Гость]
Отдыхал с семьёй с 5 июля по 20-го июля 2013г.В г.Алупка.Договор заключали на отдых на 14 ночей, в условиях выселения указано, до 10-00 утра 20-го июля, время отьезда не указывается.О нём мы узнаём из уст сопроваждающей Риты, по пути следования в Алупку, и это время 19-30.Вот представте себе ,утро 20-го числа мы встали в 6-00, сходили на море, пришли обмылись и к 10 часам сдали ключи.И вот мы семья из 3-х человек, ,ребёнку 11 лет, по жаре 32 градуса ,ходим без туалета без душа по Алупке, 9-ть часов даём возможность отдохнуть водителям потомучто они приехали утром и им надо обязательно дать отдохнуть, потому что их 2-е.Рита нам ещё говорила, кто садится в АЛупке, отьезд в 19-30 опоздает алупка на 5-ть минут, значит следующих туристов заберём позже.По факту отправились в 20-10, я так и не понял кто главный в этой поездКе, или Рита или водители ,руководят все втроём, кроме нас заказчиков.Если бы знали зарание о таких услугах не согласился бы ни когда. тяжело вам возьмите 3-го водителя , но думайте о людях.+Ещё у меня вопрос как водитель международного класса может за рулём есть семечки?наверно они проходят в Гродно дополнительные курсы?ТАК ЖЕ КАК И СПЯТ В БАГАЖНИКЕ
Комментарии на Алые паруса, туристическое агентство:
Комментарий на "Алые паруса, туристическое агентство" 27.11.2013 17:22
//
Ответ компании
25.07.2013 14:00 // АЛЫЕ ПАРУСА
Здравствуйте, уважаемый Сергей! Прежде всего примите наши извинения в связи с возможными возникшими неудобствами у Вас и Вашей семьи в день выезда. Все условия организации проезда в автобусе, в том числе и время отъезда с курорта абсолютно четко указывается во всех документах, которые наша компания выдает на руки клиентам. Если по каким-то причинам менеджер компании, в которой Вы приобретали наш тур не дал Вам исчерпывающую информацию о проезде в автобусе, то Вам следует обратиться за разъяснениями именно в эту компанию. Мы искренне сожалеем, что Вы не были осведомлены в полном объеме о времени выселения и отъезда, - возможно Вы приобрели бы билеты на поезд или самолет и избежали бы ожидания отъезда. Относительно 3-го водителя можем объяснить следующее: кроме отдыха самих водителей, необходимо производить отстой транспортного средства минимум 10 часов. Это закон, даже если 10 водителей. Водители спят не в багажнике. Это специально оборудованное место для отдыха и сна, оно предусмотрено во всех марках современных автобусов, предназначенных для переезда на дальние расстояния. В народе это называется - спальник. Подобные спальники существуют не только в пассажирских автобусах, но и в грузовых автомобилях. По поводу семечек. Откровенно говоря, мы не усматриваем в этом действии какой-либо вины нашей компании или вины самого водителя. Надеемся, что Вы остались довольны отдыхом в прекрасном уголке Крыма - Алупке. С уважением, АЛЫЕ ПАРУСА
Здравствуйте, уважаемый Сергей! Прежде всего примите наши извинения в связи с возможными возникшими неудобствами у Вас и Вашей семьи в день выезда. Все условия организации проезда в автобусе, в том числе и время отъезда с курорта абсолютно четко указывается во всех документах, которые наша компания выдает на руки клиентам. Если по каким-то причинам менеджер компании, в которой Вы приобретали наш тур не дал Вам исчерпывающую информацию о проезде в автобусе, то Вам следует обратиться за разъяснениями именно в эту компанию. Мы искренне сожалеем, что Вы не были осведомлены в полном объеме о времени выселения и отъезда, - возможно Вы приобрели бы билеты на поезд или самолет и избежали бы ожидания отъезда. Относительно 3-го водителя можем объяснить следующее: кроме отдыха самих водителей, необходимо производить отстой транспортного средства минимум 10 часов. Это закон, даже если 10 водителей. Водители спят не в багажнике. Это специально оборудованное место для отдыха и сна, оно предусмотрено во всех марках современных автобусов, предназначенных для переезда на дальние расстояния. В народе это называется - спальник. Подобные спальники существуют не только в пассажирских автобусах, но и в грузовых автомобилях. По поводу семечек. Откровенно говоря, мы не усматриваем в этом действии какой-либо вины нашей компании или вины самого водителя. Надеемся, что Вы остались довольны отдыхом в прекрасном уголке Крыма - Алупке. С уважением, АЛЫЕ ПАРУСА
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.