При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Любимый тур, туристическое агентство" 10.05.2019 15:31
// pan4o
Любимый тур - Мало сервиса за немалые деньги!
Речь пойдёт о туре «Мальборк Гданьск Сопот Олива Торунь» от 05.05-09.05.2019 туристического агентства "Любимый тур". Руководитель группы (далее РГ) Ольга С.....ч [Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ] , водитель Дмитрий.
При достаточно немалой стоимости тура 115 Евро (были аналогичные варианты и за 90-100 Евро), со стороны организации плохо было всё просто всё!
Если тезисно, то:
Совершенно некомпетентные и хамоватые руководитель группы и водитель;
Один водитель (один, Карл!) на 20 часов непрерывного пути;
Автобус в ужасном состоянии и не приспособлен для дальних поездок;
Деньги, кстати, собрали буквально сразу после отправления пока люди не успели понять куда и в чьи руки они попали.
А попали они в автобус без всего не было ни кондиционера, ни Wi-Fi, ни розеток, ни столиков, ни сеток на спинках, ни подножек, ни регулировки кресел по ширине, даже механизм наклона спинок (к слову, единственная опция нашего автобуса) - и тот работал через раз и не у всех. Одному из пассажиров прямо на сиденье капала через крышу вода РГ была невозмутима, даже подошла к нему только со второго раза. Не было даже пакетов для мусора, РГ их купила на заправке и раздала (причём не каждому, а один на четверых) только часа через 3-4 после отправления. Как выяснилось позже, менять пакеты никто и не собирался - ехали мы с ними все 5 дней и только вытряхивали. Сам автобус за все дни даже ни разу не убирался.
А чтобы переключить обдув с тёплого на холодный в нашем чудо-автобусе «туристического класса», водитель останавливался и выходил на улицу «перекрывать краны». Телевизор за всю поездку включили всего один раз, да и то старинный фильм в ужасном качестве и с гнусавым переводом из 90-х. Даже время на салонных часах не удосужились настроить вроде мелочь, а неприятно.
Ещё до границы люди начали просить поменять автобус и взять второго водителя реакции со стороны РГ ровно ноль. Кто-то даже готов был выйти ехать в такой тур на ТАКОМ автобусе и с одним водителем как минимум, небезопасно. Сложилось впечатление, что поездка организовывалась на ходу, что и подтвердила РГ, сказав, что турфирма её подставила, отправив в поездку в последний момент.
Сама РГ нигде не ориентируется и не может ответить толком ни на один вопрос. Даже элементарное по нормам провоза через границу. Или, как было с туалетом на границе ночью - РГ говорит: «туалет где-то там за белой фурой». Где это «там»? За какой ещё белой фурой? Их там десятки и все белые. И это ночью, на холоде. Или, тот же туалет, но уже в Мальборке завела всю группу в платный чуть ли не биотуалет по 3 Злотых, хотя в сотне метров (и даже по пути на экскурсию) в здании был отличный бесплатный туалет.
На вопросы РГ отвечает: «Я вам не нянька, хотите няньку - платите». Хамит и держит себя крайне самоуверенно и невозмутимо, прикрывая этим свою полную некомпетентность. Даже информацию до туристов не может толком донести что в автобусе, что в гостинице. Мы всю дорогу находились в каком-то информационном вакууме ни где мы, ни сколько нам ещё ехать ничего не объявлялось. Остановились на заправке, водитель и РГ вышли и хоть бы слово сказали, как будто так и надо. Сиди сам догадывайся санитарная это остановка или техническая.
В гостинице РГ даже распорядок нормально объявить и до всех донести не может во сколько выходить с утра к автобусу узнали только на завтраке по «сарафанному радио», даже объявления не повесила.
Заселение в гостиницу отдельная тема. Ехали мы туда наобум РГ даже не знала будут ли там места на всех. Как всегда происходит заселение в гостиницу? Есть уже готовый список пару минут и ключи у тебя в руках. Как было у нас? После 20-ти часов дороги и ещё 3-х часов экскурсии мы ЧАС простояли с сумками на улице - на холоде. И даже заселить нормально не смогла маму с ребёнком поселили в один номер с ещё тремя девушками, у нас на двоих вообще был крохотный номер с полуторной кроватью и одним стулом. Просто не было уже сил ругаться на фоне всего остального безобразия, этот номер - это мелочи.
Особенно «понравились» решения РГ в духе «мы подумали и я решила». Вопросы обсуждаются (если вообще обсуждаются) с парой туристов, а весь коллектив уже ставится перед фактом. Например, как сдавали РГ деньги на посещение замка в Мальборке. В программе тура было написано 12 Евро, РГ все вопросы и обсуждения вела в этой валюте. А в последний момент она объявляет, что «мы решили» (кто эти «мы» - остаётся загадкой) и собираем по 51 Злотых со словами: «ну где я их там буду потом менять на Злотые» - раньше подумать не судьба?
И вообще, любимый ответ РГ на любой вопрос: «форс-мажор». Вся эта поездка один большой форс-мажор!
Водитель по манерам на одном уровне с РГ. Хамил на просьбу включить холодный обдув ответил: «А может ещё станцевать?». Попросили включить печку, он ответил: «Я то включу, но вы у меня ещё молиться будете, чтобы я выключил».
Водитель не знает ни дороги (повёз нас какими-то лесами и чуть ли не просёлочными дорогами, спрашивал дорогу у местных, несколько раз разворачивался не туда заехал), ни границы (не знает даже в какую полосу стать и куда идти), и всё это на фоне того, что он (!) ОДИН (!) и 20 часов за рулём без перерыва о безопасности даже речи не идёт (а в автобусе были, в том числе, и дети). Также, из-за того, что водитель был один, с экскурсии в Гданьске до гостиницы мы добирались своим ходом (и за свои деньги) это просто нонсенс.
К слову, польского языка не знает ни РГ, ни водитель чтобы спросить дорогу у местных, спрашивали по автобусу, кто знает польский. А сами себя они (РГ и водитель) называют «профессионалами высочайшего класса». Ну-ну
Причём карма не настигла ни водителя, ни организаторов даже когда нас остановила транспортная инспекция. Инспектор запросил у водителя «шайбы» тахографа за все дни поездки (а в первый день мы ехали без остановки 20 часов), но тот как-то умудрился выкрутиться: «забыл, уснул» и всё в этом духе. Причём туристам водитель «вешал лапшу» мол «это вас проверяют, а не меня».
Из-за этой проверки мы на час опоздали на экскурсию, последняя экскурсия вообще была скомкана примерно до: «вот пряник, вот Коперник всё, поехали, мы опаздываем». А опаздывали мы исключительно по вине организаторов будь у нас 2 водителя, нас бы столько времени не проверяли, а, скорее всего, и не остановили бы вовсе. В итоге, из-за этих задержек туристы лишились не только полноценной экскурсии, но и «святого» - посещения гипермаркета перед отъездом, и остались без покупок.
По экскурсиям (кроме последней - Торунь) всё интересно, но все гиды были не только без микрофонов, но и даже без опознавательных знаков (флаг, зонт и т.д.), что осложняло и без того немалый темп экскурсий.
Как итог, считаю, что туристическая услуга была оказана не в полном объёме. Не удивлюсь, если кто-то из туристов подаст на «Любимый тур» в суд, и охотно подпишу коллективную жалобу такое наплевательское отношение прощать нельзя!
Комментарии на Любимый тур, туристическое агентство:
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.