Отзыв на "ZALA" 11.01.2020 19:24
// Ростислав [Гость]
Поставил пару фильмов на отложенный просмотр,сел начал просматривать.До середины записи,шло непонятно,что.Фильм который я записал,закончился ровно на середине .После звонка в 123,долгих консультаций внутри техподдержки мне обьяснили,что виноваты в этом перво обладатели канала,а ZALA ни причём интересный подход к предоставлению услуги за мои деньги.То же самое было со вторым фильмом.Деньги я плачу зале,а договариваться с каждым каналом должен самостоятельно.Я бы ещё понял,если бы извинились за форс мажор,а так налицо нарушение прав потребителя.
Отзыв на "ZALA" 05.01.2020 22:03
// Александр [Гость]
Ужасно всё что связано с ZALA, от сервиса обслуживания на белтелеком до качества самой услуги. Постоянно какие-то проблемы но деньги со счета снимают исправно. Страшно что на все нарекания нет ни одного ответа.
Отзыв на "ZALA" 15.10.2019 01:57
// Наталья [Гость]
Сегодня ночью, 15.10.2019, столкнулась с тех. работами. Я работаю в ночные смены, и "zala" подключила только потому, что и в свои выходные ночью не спится, другой режим у меня. Можно было посмотреть много каналов, от History до 2215;2, а гос. каналы "спят".
Я прошу вернуть часть абонплаты. В конце концов, деньги платим, а получаем... ничего не получаем. Дозвониться в службу 123 не получилось даже с 10-го раза, по техпричинам.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
Более отвратного сервиса по просмотру тв трудно представить,поддался на уговоры матери и сестры и горько сожалею что не остался на обычном кабельном,где можно и свою сетку из каналов составить(расставить их в нужном порядке) и не проматывать целыми пачками не подключенные каналы чтобы добраться до нужного.Избранные мало выручают.Кастомизации под себя никакой.Если наберется с 0 каналов и? всего каталога которые можно посмотреть,то с таким переключением на третьем канале уже хочется выключить тв и закинуть пульт подальше.Никому не советую и знакомым не советую если спрашивают.Негатива и так хватает одно белтв посмотришь уже выть хочешь,так еще и росс.каналы все или international (урезаные) или входят в платный пакет.А по пакетам так ловко пройдохи раскидали что собрать достойную сетку нужно подключать несколько пакетов.Отстой.
Отзыв на "ZALA" 08.04.2019 09:17
// Екатерина [Гость]
Качество телевидения zala просто отвратительное! Постоянные помехи, торможение, пропадает картинка, в записи вообще смотреть не возможно, каждые 2 секунды тормозит! И это все с хваленым оптоволокном! Чтобы не забанили мой коммент пишу просто " Белтелеком, первый провайдер связи в стране, пусть лица ваших сотрудников всегда будут гореть от стыда за такие услуги!!!!"
Хочу по благодарить руководителя Белтелеком о четкой и грамотной работе....с малейшой просьбой было отработана на 100%.сделано все на высшем уровне ...
Особенно спасибо огромное связистам ,,рады быть с вами и надеюсь Вас больше не беспокоить.СПАСИБО за Ваш труд!
Здравствуйте, уже почти неделю нет звука на зале, работает по вайфай, телевизор Самсунг. Позвонили на прошлой неделе сказали устраняют проблему, но очень долго.
Это просто ужас!!!!!! Не советую подключаться! У меня нервы на-пределе! Я должна звонить практически через день, тратить свое время на выяснения! Потом ко мне домой ходят мужики как к себе домой! (Последние даже не удосужились бахилы надеть! У меня очень маленький ребенок, я в положении и должна еще и убирать за ними! Зря потраченные деньги! В месяц ребенок смотрит мультики дней 10! На сотый звонок и требование все обьяснить, мне пояснили что у них каждый день на линии разрывы!!! Достали!
Отзыв на "ZALA" 08.11.2018 12:57
// Алексей Миронов
Будьте внимательны при приеме оборудования. Нам дали пульт где батарейный отсек подклеен скотчем + сказали купить кабель "скарт/тюльпан" т. к. телек старый. НО при сдаче оборудования обратно сказали что пуль должен быть целым и высчитали деньги!!!((( И сказали что кабель который мы докупали - тоже их!!! Вот такая работа..
Отзыв на "ZALA" 20.10.2018 20:45
// Сергей [Гость]
Не первый год на Зале, полный отстой. Фильмы повторяются на разных каналах, такое впечатление, что транслируются из одного источника только с разбежкой по времени (часы, дни, недели), нового абсолютно ничего нет. А самый [censored] - в титрах пишут "Премьера!", а фильму 20-30 лет отроду!!!!!!!???????!!!!!!! Это как так??!!!!
Отзыв на "ZALA" 17.06.2018 15:28
// Екатерина [Гость]
Живу в частном доме , в последнее время проблемы стали возникать каждые выходные, приезжают дети ,внуки и посмотреть по телевизору ничего нельзя ,обращаемся в тех.службу говорят оставляйте заявку якобы это только у к нас что-то сломалось ,но нет по всей деревне возникают такие проблемы и не только в нашей +еще и в соседней .Уже возникает такая мысль вообще переключиться на что-то другое
Отзыв на "ZALA" 28.02.2018 01:20
// Николай [Гость]
Живу в частном доме,постоянные проблемы с интернетом и телевидением. Вызываю мастеров,а у них отговорки,то дождь на улице,то мороз ,то солнце. В доме всё проверяли,всё хорошо. Щиток на улице стоит без замка,его заливает водой. Если мы платим за услугу,то почему мы постоянно без связи?Мастера ходят через день и ничего не могут сделать. Или почините счеток или делайте перерасчет на поставление услуг!Все проблемы в основ в выходные дни или в вечернее время,а ваши специалисты работают до 17.00.
Если вы поставляетее круглосуточно услугу,то почему если у меня ничего не работает,я должна ждать с пятницы до понедельника?
Деньги со счета снимаете,а услугу не предоставляте.
Прошу вернуть деньги и устранить неисправность.
Пожалуйста, верните канал ТВ-3 Россия. Подключились на ZALA совсем недавно , но будем отключаться и переходить опять на кабельное . Все программы повторяются, ни новых фильмов , ни передач. Один канал который смотрела вся семья отключили.
Отзыв на "ZALA" 02.02.2018 15:05
// Валерий [Гость]
Не так давно подключился к ByFly, и бонусом к нему шла Зала. Был сильно разочарован этим ТВ. Как может быть интернет ТВ со скоростью 50 Мбит/с с качеством не выше 480р?!? У меня телефон показывает лучше!
Так же интерфейс явно не для нормальных людей. Нет возможности просмотреть весь перечень каналов, или хотя бы установить иконки сеткой. Имеется раздел "Избранное", но вот как туда добавить каналы я не нашел. В случае надобности ввода логина и пароля будете иметь неудобство. И вообще сложилось впечатление, что интерфейс для ПК, а не как не для ТВ. Трансляция каналов как будто бы урезанная. Да и хорошие каналы не в базовом пакете.
Из плюсов могу выделить лишь относительную дешевизну.
Подключаться не рекомендую! Если у вас новый телевизор, то подключите лучше обычное ТВ (кажется МТИС), там есть цифровое тв с адекватным качеством, и интерфейс лучше, и каналы сразу практически все.
Почему бы в пакет детский не добавить телеканал МУЛЬТ, ведь он есть в перечне телеканалов. То, что вы предлагаете в дополнительном пакете (6 дополнительных детских каналов), вы хоть раз их сами смотрели!!! Что мы показывает своим детям?! Я как мама не хочу, чтобы мои дети смотрели муть, которую показывают на этих каналах, а телеканал МУЛЬТ хоть смотреть можно
Показано: 21-40 из 369 | Страницы:
1[2]34567891011
ZALA - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.