Отзыв на "ZALA" 11.11.2017 19:40
// Светлана [Гость]
Просто тихий ужас, а не зала. Подключились лет 5-6 назад. Первое время было всё не плохо. Но последний год - это УЖАС! Виснит каждый день. 3-4 раза в неделю звоню в тех.поддержку. Они удалённо повышают параметры, ну вроде всё идет нормально, но не долго. На вопрос почему так стало и что делать - один ответ " нет возможности оптимизировать линию, ждите пока проведут оптоволокно или переходите на эфирную залу от антены".То есть опять плати за антену. Но раньше всё было нормально. Абоненскую платим, а качество услуги плохое. Не рекамендую.
Живем в Гомеле. Сто раз пожалела, что подключились к Зале!! Постоянно зависает, особенно при отложенном просмотре. Полноценно пользоваться данной услугой практически невозможно. За что платим деньги??
Отзыв на "ZALA" 11.07.2017 11:01
// СВЕТЛАНА [Гость]
ПРОЖИВАЮ В БРЕСТЕ . ЧАСТО СМОТРЮ ПРОШЕДШИЕ ПЕРЕДАЧИ ПОСТОЯННО ЗАВИСАЮТ.ПОСТОЯННО ТОРМОЗЯТ СЛОВА А ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ВООБЩЕ ПРОПУСКАЕТСЯ ЧАСТЬ ФИЛЬМА..КАКИЕ ТО ДЕЙСТВИЯ В ФИЛЬМЕ ИСЧЕЗАЮТ ВОБЩЕМ УСЛУГОЙ Я НЕ ДОВОЛЬНА..
Пакет Ясна за 21 рубль по акции не понравился. Каналов hd нет, картинка не четкая. До этого было телевидение от другой компании и все каналы, кроме белорусских, шли отлично. Меню тоже не понравилось. После подключения на следующий день отказались от услуги. Хочется отметить - персонал вежливый, правда забывчивый. Отключая пакет Ясна, забыли включить интернет. Пришлось ходить два раза и напоминать о себе. Извинились)
У нас Zala и моя семья пользуюсь ей очень давно, мы с города Пинска, и мы хотим предложить то чего не хватает Zale:
1. Убрать каналы которые не подключены или платные, HD пакеты, тогда будет легче находить те или иные каналы
2. Я живу в Пинске и нету канала Варяг, добавьте пожалуйста этот канал
3. Переработайте перемотку каналов, а то она идёт рывками
4. Ввести в Пинск технологию GPON и пакеты Ясна
Отзыв на "ZALA" 17.11.2016 14:45
// Александр [Гость]
Все чаще в голову ко мне приходит вопрос за что же я плочу деньги обслуживание напроч отсутствует плюс единственный канал на котором можно было что-то посмотреть (хистори) без перемотки
Отзыв на "ZALA" 15.11.2016 11:16
// Алексей [Гость]
Верните телеканал МУЛЬТ,вы хоть читаете отзывы,очень многие люди хотят его видеть,я понимаю ,что это надо права покупать,но это будет выгодно для ВАС,я вас уверяю,рассмотрите данное предложение,и ВСЕ ВАМ будут благодарны!!!
Отзыв на "ZALA" 09.11.2016 17:54
// Виталий [Гость]
Сама услуга очень не плохая, удобно... но есть одно но!!! Я уж не знаю кто там у них креативит и делает обновления от, но этого человека или группу людей надо гнать из конторы, последние обновления от 30.10.2016 просто ужасны!!! Программы часто очень не соответствуют заявленным, постоянные перестановки каналов. Одним словом хотели как лучше а получили как всегда.
До 30 октября 2016г. "Зала" мне очень нравилась. Но после обновления на канале дизайна и функционала стало гораздо хуже. Шрифт текста в меню уменьшился, и теперь с расстояния 2х метров его уже не прочесть. Расцветка меню стала ядовитого цвета, что очень мешает восприятию. И самое главное - прежде можно было просматривать последнюю передачу вчерашнего вечера, если она заканчивалась позднее 24 часов, а теперь этой возможности нет. Если эти "новшества" останвтся без изменений , то придется отказываться от "Залы" так как пользоваться ей стало не удобно.
Для чего созданы отзывы, если их не читают те, для кого они предназначены? Если нет ответов на вопросы пользователей? Я, как и многие мамочки, недоумеваю: почему убрали телеканал Мульт и почему его нет ни в одном дополнительном пакете? Самые добрые, интересные и хорошие мультики посмотреть, увы, нельзя! Зато куча каналов, которые вообще никто не смотрит. Вот как ZALA заботится о своих пользователях. Верните телеканал Мульт, пожалуйста. Хотя бы в дополнительных пакетах.
Обслуживание кошмарное. Зала постоянно зависает, бесконечные звонки в техподдержку. Постоянно вызываю техслужбу, которая работает до 17, соответственно надо с работы отпрашиватся. Не подключайтесь!!!! Плачу за пакет 300 тыщ, в итоге сплошные нервы!!!!
Отзыв на "ZALA" 12.07.2016 15:09
// ТАТЬЯНА [Гость]
ПОСТОЯННО ВЕЧЕРАМИ ЗАВИСАЕТ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ-ЗАЛА И ИНТЕРНЕТ. ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ БЛОК/ В ПЯТНИЦУ/ ЭТО ПОТОМ МЫ УЗНАЛИ, ЗВОНИЛИ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ, ПРИНЯЛИ ЗАКАЗ, В ПОНЕДЕЛЬНИК ПЕРЕЗВОНИЛИ, МЫ НЕ МОГЛИ ПОДЪЕХАТЬ, Т.К РАБОТАЕМ, СЛУЖБА РАБОТАЕТ ДО 17.00 ПРИШЛОСЬ ОТПРАШИВАТЬСЯ НА РАБОТЕ. МАСТЕРА ПРИЕХАЛИ И ОТПРАВИЛИ В КОЛОДИЩИ МЕНЯТЬ БЛОК.
НА МЕСТЕ КАК ВСЕГДА НАДО ЖДАТЬ, МАСТЕРОВ НЕТ, ИМ ПОСТОЯННО ВЫЗВАНИВАЮТ.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
1, 4 ДНЯ БЕЗ ИНТЕРНЕТА И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
2, ВОПРОСЫ НА РАБОТЕ
3 , ЗАПЛАТИЛИ 40000 ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТА/НЕ ПО НАШЕЙ ВИНЕ/
4.ПОТРАТИЛИ ВРЕМЯ И НЕРВЫ.
А ЗА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ ПЛАТИМ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ И БЕЗ ЗАДЕРЖЕК.
ЗАЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ УСЛУГА? НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. ДАЖЕ ОДНОЙ ЗВЕЗДОЧКИ НЕ ХОЧУ СТАВИТЬ. ЕСЛИ БЫ БЫЛА АЛЬТЕРНАТИВА, ТО ПЕРЕКЛЮЧИЛАСЬ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ
И в дополнение. Ваше описание каналу Мульт перед запуском в тестовом режиме:
Канал «Мульт» изначально ориентирован на самых маленьких зрителей на аудиторию от 1.5 до 6 лет. Именно для этой аудитории тщательным образом подобраны самые лучшие, самые рейтинговые, самые качественные мультфильмы отечественного производства. Те самые, которые дети так любят и всегда готовы смотреть. «МУЛЬТ» телеканал, понятный каждому ребенку. «МУЛЬТ» телеканал, которому можно доверять! Родители могут не беспокоиться за безопасность ребенка, пока он смотрит «МУЛЬТ»: никакой рекламы, никакой агрессивной информации. Добрые, светлые, позитивные мультфильмы развивают воображение детей, развлекают, воспитывают и обучают.
ВНИМАНИЕ!!! А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: зачем тогда Вы его снова убрали? ИЛИ: почему тогда в тестовом режиме??? Запустите кго в детский пакет.
Здравствуйте. Верните, пожалуйста, канал МУЛЬТ! Это же безобразие показывать детям те мультфильмы, которые крутят на остальных каналах! Даже интересно, чем руководствуются люди, которые убрали канал мульт с добрыми мультиками и оставили для просмотра детям [censored], вампиров и страшилки... Вы-то сами видели, что предлагаете смотреть детям???
Вы призываете: Пожалуйста, давайте бережно и с уважением относиться друг к другу.
ДАВАЙТЕ!!! Бережно будем относится к самому дорогому, что у нас есть, к нашим детям и к их психике!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.