ул. Раковская, 25/1 (ст. метро «Немига» и «Фрунзенская») г. Минск +375 17 349 70 70, +375 29 349 70 70, +375 33 349 70 70
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 17.03.2016 12:58
// Настя [Гость]
Сбежала после трех семестров обучения в школе Стримлайн. Второй семестр еще надеялась, что будет лучше, а третий просто не было времени преподавателя искать нового. Итак, факты:
1) Занятия проходили в казенных домах (три офиса, где я была на занятиях), что влечет высокие 4-5 этажи без лифта, тетеньки с синдромом вахтерши, отсутствие парковок, коридоры и лестницы без света.
2) Дополнительные занятия раз в неделю: за 24 недели их было занятий 12 для группы нашего языка и уровня (например, по причине переноса на наше время в нашу аудиторию других занятий). Так что если для вас это аргумент «за» - имейте в виду, что их могут просто отменить.
3) Урок заканчивался вовремя только 3 раза – один раз после первой жалобы в офис на это, два – после второй. Преподаватель эти замечания вообще игнорировал и заканчивал занятие минимум на 10 минут раньше. Рекорд – занятие закончилось за 40 минут до написанного в расписании.
4) Сервис прекрасен на этапе забирания денег. Все остальные вопросы решаются – мы лучше знаем, что вам надо, а если вам надо другое, то вы просто ... . После трех мне известных жалоб на методику методист посетил занятие только раз. Вопрос типа «Не структурирован дополнительный материал, даже номеров страниц нет» получил ответ «Нет, мы спросили преподавателя – номера страниц есть». И через одно занятие преподаватель начал нумеровать страницы... вручную ))). А еще через месяца полтора рассказал, что нашел в Ворде эту опцию ))).
5) Пропущенные вами занятия в лучшем случае компенсируются на 50% (при наличии документов о причине), а вам не дадут даже информации о том, что изучалось на этих занятиях. Преподаватель мне сказал – «Это секрет», а в офисе ответили, что этот вопрос надо обсуждать с преподавателем.
6) Офис не работает после 19, а у нас занятия были до 21-10. Соответственно некуда обратиться по вопросам, а их возникало немало. Например, одна из вахтерш закрыла проходную в здание и ушла...
7) Методика... Это вообще песня! Тексты они для преподавания не используют, потому что это устарело, зато используют перевод с русского на изучаемый язык на уровне А1! Программа составлена так, что семестр вы учите 3 глагола в 3-х формах, а потом еще 7 глаговов и эти три в шести формах за 20 минут (Глаголы неправильные, то бишь не похожие).
8) Частные преподаватели предлагают вполне конкурентноспособные со Стримлайном цены! Не бойтесь! Ищите.
По итогу – если не повезло с преподавателем, то сама школа абсолютно бесполезна. НО на занятиях было весело! Привет бывшей группе (Кстати из 14 человек, когда либо обучавшихся в группе - в разное время, больше максимума в 12 человек не было - по моим сведениям осталось обучаться в Стримлайне 3, один из которых сотрудник Стримлайн). Привет девочкам с офиса, которые не поддались общей политике превосходства компании и реально помогали мне как клиенту!(Со временем их будет становиться все меньше).
Комментарии на Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков:
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 29.04.2016 10:48
//
Ответ компании
Спасибо, Анастасия, за комментарий! В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то, что являлись нашим клиентом. Искренне жаль, что ввиду изложенных выше причин Вы приняли решение прервать обучение. Все Ваши комментарии являются важными и ценными для нас. Ваш отзыв не просто принят во внимание, а также и послужил поводом для ряда серьезных мероприятий, в целях дополнительной проверки и контроля качества услуг школы.
Мы также не можем не ответить на Ваш отзыв, а потому хотим остановиться подробнее на каждом из обозначенных Вами пунктах.
1. Ввиду того, что к организации учебного процесса есть ряд требований, то наиболее подходящими площадками для обучения бесспорно являются учреждения образования. Практически все наши филиалы находятся в центре города, что более чем оправдано, тем не менее, влечет за собой не всегда приятные моменты: пропускная система, отсутствие лифтов, сложность с парковкой, например. При этом едва ли кто-то станет утверждать, что вопросом безопасности можно пренебречь. Отсутствие же парковочных мест проблема гораздо более глобальная, повлиять на которую даже в частном масштабе мы не в силах. Что же касается отсутствия света в коридорах и на лестнице, то это имеет частный и несистемный характер, абсолютно недопустимо и, к счастью, вполне поправимо, что и было успешно исправлено.
2. Принимаем в работу и пункт про отработку занятий, приходящихся на праздничные дни. Приложим все усилия, чтобы это происходило не в ущерб дополнительным занятиям.
3. К сожалению, и именно после обращений студентов Вашей группы было установлено, что несколько раз преподаватель нарушал строгое правило и отпускал студентов раньше на 5-10 минут, а также однократно после написания теста группу отпустили с занятия гораздо раньше установленного времени. Приносим искренние извинения за это нарушение. После применения штрафных санкций по отношению к преподавателю временные рамки занятий не нарушались и проходили строго по графику.
4. Также хотелось бы обратить Ваше внимание, что методист реагировал на каждое обращение. В Вашей группе он присутствовал только на одном занятии, поскольку проходила комплексная проверка, проводимая во всех группах у Вашего преподавателя. Помимо методистов за учебным процессом следил и SIG-лидер, который курирует преподавателя и дает рекомендации.
5. Компенсация пропущенных студентом занятий в группе в некоторой степени дополнительная возможность оптимизировать свои расходы в случае вынужденного отсутствия на занятиях. Зачастую такой возможности нет ни на других курсах, ни в рамках абонемента в фитнес-зал, например. Компенсация предоставляется на определенных условиях (при предоставлении подтверждения о пропусках, при своевременном уведомлении и пр.), которые просто соблюсти и с которыми знакомят всех студентов при оформлении в школу. Предупредив о предстоящих пропусках, студент может точно узнать, какой материал он пропустит. Равно как и узнать домашнее задание после пропущенных занятий непосредственно в офисе. Компенсацией пропущенных занятий пользуются очень многие, censored простая и отлаженная. Тем не менее, мы вполне понимаем неудобство, о котором Вы упоминаете, и разрабатываем дополнительное приложение для самих студентов в виде личного кабинета.
6. Рабочее время офисов в ближайшее время будет расширено. Это, безусловно, важный момент в построении отношений с клиентом. А в целях оперативного разрешения форс-мажорных ситуаций (закрытая дверь и пр.) вводится телефон горячей линии.
7. Что же касается методики, то в данном случае на начальных уровнях обучение строится от простого к сложному. В самом начале не стоит цель за первый семестр охватить максимум учебного материала. Начинаем с основных глаголов, как правильных, так и неправильных, чтобы умело оперировать ими в речи и понимать принцип всех типов спряжения, то есть делаем акцент на самых базовых знаниях. Перевод с русского мы используем как раз для того, чтобы закрепить изученную лексику, уметь правильно строить предложения, ставить глаголы в нужную форму, практиковать вопросительные предложения. Как показывает практика, такой вид домашних заданий помогает больше отрабатывать и закреплять изученный материал.
Еще раз отметим, что мы благодарны Вам за то, что в процессе обучения Вы не оставались равнодушны, обращались за помощью и указывали на моменты, не соответствующие нашим правилам. Ни одно Ваше обращение не осталось без внимания и проработки. Мы благодарны за положительную оценку сотрудникам, с которыми Вы работали. Хотим еще раз подчеркнуть, что на сегодняшний день была проведена большая работа по улучшению всех перечисленных Вами моментов, а также, что и впредь будем тщательно следить за тем, чтобы такие ситуации больше не возникали.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.