При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 28.04.2018 18:40
// Наталья [Гость]
15.04.2018 оформила заказ с доставкой.Оплатила онлайн картой. 19-го со мной связалась девушка, предложила доставку 20-го. Хорошо. время доставки не уточнилось. Весь день ждала. в 18:00 девушка перезвонила и сказала, что , к сожалению доставки не будет, Предложила другой день. Назначили на 28-е. 28-го утром зашла на сайте в свой личный кабинет статус заказа завершено. Как????? С пятого раза дозвонилась. Молодой человек заказ мой в системе не увидел. Потом, по его словам, нашел и уверил, что мой заказ загружают на доставку. Жду весь день. в 18:05 мне звонит девушка, и говорит, что доставки не будет, так как мой заказ не загрузили. Я не выдержала. Потребовала возврат денег. Интересно, сколько времени я буду ждать свои деньги назад?
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 25.04.2018 12:13
// Виктория
Купила в магазине Jusk одеяло с наполнителем ПЕРО-это КОШМАР!!! Перья лезут с первых дней использования, всю ночь во всех местах колется как иголками, когда сняла пододеяльник пол и всё вокруг покрылось перьями и их производными пушинками. Вычистить сам пододеяльник от этого налёта уже проблема. Шуршит так, что у меня ребёнок просыпается и плачет, боюсь поворачиваться лишний раз. Хорошо что купила полутороспальное для начала, хотела ещё двуспальное взять сразу, но ума хватила опробовать это безобразие.Не покупайте.
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 07.04.2018 09:06
// Ольга [Гость]
Здравствуйте. приобрела в JYSK.на Горецкого..Там мы купили дневной ТЮЛЬ.После первой стирки весь рисунок исчез..Я очень не довольна этим магазином...деньги за товар берут..А качество НЕТ....
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 15.02.2018 16:02
// Виталина [Гость]
оформила 13.02.18 заказ на самовывоз, ждала, что со мной свяжется менеджер, но никто так и не перезвонил. В итоге сегодня 15.02.18 позвонила сама, чтобы узнать судьбу заказа. Девушка мне ответила, что сам-зы формируются 3 дня и со мной свяжутся. Ок, с этим разобрались, едем дальше. Я решила уточнить, почему на сайте не могу найти заказанный мною товар. На этот вопрос девушка сказала, что его уже, скорее всего, распродали. От меня последовал вполне логичный вопрос "так а мне в заказ товар есть?". Ответ меня, мягко говоря, огорчил: "Нет, Вы знаете, данного товара нет в наличии. Когда Вы оформляете сам-з, товар не бронируется, а продолжает продаваться".
У меня вопрос... ЗАЧЕМ ТОГДА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?!!!
Спасибо, впечатления остались крайне негативные. Больше с этим магазином никаких дел иметь не хочу.
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 15.01.2018 23:56
// Юля [Гость]
Сделала заказ в интернет-магазине, рассчитывая на обещанную скидку в 15 руб. Оформляла самовывоз и оплату при получении. По приезду оказалось, что для скидки я не правильно зарегистрировалась На месте произвела новую регистрацию и получила скидку, только почему-то не 15 а 10 рублей, а в собраную заявку сложили ящик другого цвета, о чем даже не поставили в известность!!! Короче, полный [censored] и обман, обслуживание персонала возмутительное, да и покупки оказались полным китайским г...100% не советую этот «европейский» магазин.А вот отзывы, мне кажется, администрация вообще не читает или не считает нужным реагировать))) А зря- ведь «сарафанное радио» это лучшая реклама
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 05.01.2018 21:08
// Наталья [Гость]
Поделюсь печальным опытом покупки. Был сделан и оплачен заказ 21.12.2017. На третий день, не дождавшись звонка от магазина, связалась с ними сама. Дважды магазин назначал дату доставки, и дважды товар привезен не был. Причем, во второй раз даже не посчитали нужным известить об этом. Разумеется, я отказалась от заказа, деньги вернули на карту. Такой сервис оставил самые негативные впечатления и судя по отзывам, не только у меня... Интересно, администрация магазина читает отзывы?
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 03.01.2018 14:35
// Анастасия [Гость]
Сделали заказ 19 декабря как юр. лицо , удалось с ними связаться только 26 декабря, чтобы узнать судьбу заказа , как оказалось не все есть в наличии, потом кое-как получили счет для оплаты( в надежде что это как-то ускорит доставку), оплатили в тот же день. Но .... и после этого тишина!!!! Сегодня 3 января , и только сегодня удалось с ними связаться вновь!! Пообещали что заказ наш приедет завтра, посмотрим конечно... но что-то подсказывает что это все затянется!!! Вывод, можно конечно привезти европейские товары и магазины к нам , но "совковую" культуру обслуживания из нашего общества вывести наверное труднее!! Печально! Но работать с этим магазином больше не будем Н И К О Г Д А!!!
Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2) - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.