При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 05.11.2017 23:32
// Виталий [Гость]
Качество товаров не стабильное - купили свечи как в том году (4 запаха в наборе), так в том году все гуд, в этом году вместо шоколада свеча пахнет кислятиной. Хоть выкидывай.
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 24.10.2017 21:13
// Денис [Гость]
Просто ужасный сервис.
Заказывали шкаф. Сначала он был на витрине, но в наличии не было. Это еще ладно, бывает такое. Попросили нас записать в список, чтобы нам позвонили, когда он появится в наличии. Также они сказали, что мол, скоро доставка, скорее всего, привезут. Мы решили перезванивать сами, чтобы наверняка. И тут началось...
В лучшем случае телефон поднимали в 1 из 4 случаев. Телефон одного из магазинов стал отвечать "абонент отключил голосовую связь, попробуйте отправить СМС". Основной и единственный телефон магазина! Администратору, что ли надоело отвечать клиентам на звонки? Кстати, отправил им письмо через сайт об этой проблеме - конечно же, никакого ответа я не получил.
Каждый раз, когда звонили, нам отвечали в духе "поставка скоро будет, уточните в такой-то день". Звонили в этот день, нам отвечали "звоните в другой день". Такие отсылки были раза 4.
Раза 2 уходили искать на склад со словами "когда уточню, перезвоню". Но ни разу не перезвонили.
Когда товар неожиданно появился в наличии, нам, конечно же, никто не перезвонил. Сами обнаружили и заказали. Доставку обещали на сегодня, но никто не позвонил и ничего не привез.
Абсолютно и полностью разочарованы в их сервисе. Хорошо хоть предоплату не совершили
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 16.10.2017 19:00
// Павел [Гость]
Никогда не оставлял отзывы, но тут моему терпению нет предела! Ужаснейшая работа интернет магазина йуск....такого отношения к работе я еще нигде не встречал. Подтверждение моего заказа длилось около недели!!! При том что должно было быть за 24 часа....каждый день звонил сам и узнавал ну что там? В итоге теперь чувствую неделю будет длится его доставка...доставка должна быть сегодня с 10 до 21....т.е целый день сиди жди доставку...в итоге после звонков где товар ответ доставка будет завтра....снова потерянный день....С доставкой первого товара тоже были проблемы...Это первый и последний мой заказ в этом интернет магазине!
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 15.10.2017 19:06
// Александр [Гость]
Хочу написать отзыв о том, что магазин так себе. Те товары, которые есть в каталоге - нет ни в одном магазине. Когда звонил в магазин, все продавцы говорили, что товара нет в наличии. По телефону говорили что сайт не связан ни с одним из магазинов. Товар приобрёл в другом магазине по такой же цене
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 18.09.2017 09:27
// Анастасия [Гость]
В целом выбор товаров хороший и сами магазины довольно неплохие, но все стало очень непросто, когда я решила оформить заказ в интернет-магазине.
Первая попытка и при заказе выкинуло со страницы оплаты, результат, в личном кабинете заказ в обработке, но перезвонила утром а в их системе заказ отменен. Ок, попросили оформить заново. Готово. Жду звонка, хотя пообещали перезвонить быстро. Уже на следующий день утром позвонила сама мне в ответ стандартные фразы, мы вам перезвоним в ближайшее время, а указанный у них срок реагирования в 24 часа истекает уже через 2 часа. В процессе разговора оператор меня перебила словами «Спасибо за звонок, до свидания» и положила трубку.
Перезваниваю по истечению 24 часов сама, в ответ мы проверяем наличие товаров в магазинах. Зачем тогда вы пишите на сайте, что товар в доступности. Если я оплатила сразу 100% стоимость всех товаров я ожидаю, что все 100% мне и привезут. По факту не оказалось одной позиции, пришлось идти на уступки и выбирать товар другого цвета.
Ближе к вечеру все-таки договорились о доставке, попросила чтобы предупредили заранее в каком промежутке времени приедет водитель, это все таки суббота. «Да, кончено» говорили мне. Но в итоге в середине дня звонок «через 15 минут водитель будет у вас». Пришлось брать такси и ехать срочно домой.
Итог: первый и последний раз я заказывала что-то в их интернет магазине.
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 01.09.2017 09:48
// Алина
Самое негативное впечатление о интернет-магазине Юск. Все так красиво расписано на сайте и все так ужасно на самом деле. Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила через карту онлайн, в тот же день перезвонили, сказали, что одной позиции нет в магазине, перенесли в другой магазин заказ, где так же нет одной позиции, но сказали, что ее можно заменить на любую другую. На мои вопросы ответить не мог ни один консультант. После обещали перезвонить. В тот день звонка я так и не дождалась. На следующий день решила набрать сама. Парень консультант мне все красиво рассказал. на все вопросы ответил, моей благодарности не было предела, подумала, что есть-таки в Юске работники знающие свою работу. Изменил мой заказ, поменял одну позицию, чтобы все было в наличии. Т,к. это уже шли вторые сутки моего заказа, обещал, что сегодня я его точно заберу, но нужно дождаться смс о том, что заказ скомплектован. В итоге подождав до вечера, я ничего не дождалась. Поехали сами в тот магазин. Оказывается, что моего заказа в принципе нет, парень консультант его изменил, но в итоге его в базе у них нет. Начали искать по номеру первого заказа, нашли. Опять же в наличии всего не было. Изменить заказ оказывается нельзя, а если забрать без нужной позиции, то скидка в 15 рублей, про которую пишут на сайте, действовать не будет. С большим трудом мы добились, чтобы заказ нам выдали, поменяв одну позицию. Но отправили меня его оплачивать на кассу, хотя я оплатила картой онлайн. Вообщем путаница у них во всем. В итоге, нам отдали товар и два чека, один из которых нужно отдать на кассе, чтобы нас пропустили. Каково было мое удивление, когда отдав чек, кассир начала по чеку опять пробивать товар. и только после моего замечания, что товар оплачен, отпустила нас, оставив себе чек. И самое интересное, даже не проверила товар, который был в тележке, соответствует он чеку или нет, а вдруг мы по дороге еще чего положили в корзину и ушли не оплатив. Вообщем сказать, что я в шоке, не сказать ничего. Такого бардака я еще не видела. Это был первый и последний раз, когда я связалась с интернет-магазином Юск. Такого наплевательского отношения еще нужно поискать.
На сайте Юск в разделе вакансии к соискателям предъявляются такие высокие требования, а на деле даже элементарного не видно. Не советую.
Отзыв на "Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2)" 30.07.2017 14:26
// OtzyvchivaЯ
Действительно большой магазин, хотя так и не скажешь. Даже и не помню, что было на этом месте в Гиппо до вас, как вы там могли все это поместить.
Магазин понравился, но покупать буду что-либо только по акциям и скидкам, т.к. цены до них меня не устраивают )
Хотелось бы ассортимента пластиковых комодов и ящиков для хранения.
Jysk (Йуск), товары для дома (Горецкого, 2) - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.