ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Салоны красоты. Парикмахерские.":
03.09.2014 15:13 // Елена [Гость]

Я раньше делала каутеризацию в Маэстро (на Тимошенко), но эффекта не было, может состав разбавляли:( А теперь делаю в Далиде (на Притыцкого),очень...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Салоны красоты. Парикмахерские.":
28.05.2013 22:13 // клиент3657512

Извините за ошибку в предыдущем отзыве:Салон Жеталь,который не рекомендую,находится на ул.Могилевской.

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Салоны красоты. Парикмахерские.":
28.05.2013 21:19 // клиент3657512

Спасибо создателям этого сайта и всем,кто пишет отзывы!Благодаря Вам я пришла в САЛОН МИО на Воронянского. Такое чувство,что я искала этот САЛОН...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Салоны красоты. Парикмахерские.":
19.05.2013 22:34 // annya

решила сделать химзавивку волос. подсажите кто делал хорошего мастера, салон красоты, парикмахерскую в минске. буду очень благодарна)))

подробнее... | Комментариев: 1


Последние обсуждения на тему "Салоны красоты. Парикмахерские.":
17.05.2013 19:01 // Евгения [Гость]

Это было ужасно! Началось с того что ждала пока администратор с подружкой по телефону поболтает и обсудит свою депиляцию рук,(вроде мелочи, но это...

подробнее... | Комментариев: 0




Отзыв на "Парикмахерская №1 (ул. Бельского, 10)":

Парикмахерская №1 (ул. Бельского, 10)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.06 (оценок: 47) Рекомендации: 35 Прочитать отзывы: 101
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Парикмахерская №1 (ул. Бельского, 10)
ул. Бельского, 10
г. Минск

+375 (29) 188-11-81
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Парикмахерская №1 (ул. Бельского, 10)"
23.03.2011 00:16  // [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Да, как же много нынче недовольных людей... Работаю в сфере обслуживания - знаю этот мир "изнутри". Девчатами очень довольна: всегда хорошее обслуживание и, как результат, настроение.

Близкая подруга работает в одной из таких парикмахерских, и иногда делится особенностями своей работы. Возможно мое мнение и не совсем обьективно, но надеюсь, что ему тоже найдется место.
Парикмахерская №1б изначально позиционирует себя как парикмахерская "эконом-класса", а не салон класса "люкс"(где тоже могут не очень хорошо постричь, но с ног до головы оближут и обласкают клиента так, что он,обласканный и напоеннный кофе, забудет про все на свете, потратив на это немалые деньги).
За настроением нужно ходить в салоны, а здесь людей стригут, красят и т.д. за минимально возможную цену - это поставлено на поток.

Перечитала отзывы - возмутило до глубины души!
Поражает отсутствие у так называемых "клиенток" элементарного человеческого уважения.
...(с)"маникюрщица сидит с "рожей"" - хочется верить, что у клиентки было доброжелательное лицо, а не кривая мина, выражающая презрение и высокомерие.Многие из Вас, Милые Дамы, смогут приветливо улыбаться такому человеку?
...(с)"злые мастера, с ненавистью делающие свою работу..." наверное Вы, зайдя в зал , поздоровавшись с мастером, улыбнувшись ему, вежливо обьяснив как Вас постричь встретили такую реакцию? - думаю нет, все было совсем не так, ради того, чтобы постричься за 6000, Вы просидели пару часов в очереди, возможно обсудили, что за такую цену хорошо не постригут, а когда Вас пригласили - залетели в зал плюхнулись в кресло, и с недовольным лицом велели - стригите меня...?
...(с)"...уже как 1,5 недели..либо недосппен либо занят телефон....И что делать.?прийти зисаться нельзя....а если записываться по тел.то за 2 дня..где это написано...Если я все-таки запишусь,первое попрошу предоставить документ,где такое прописано..и второе жалобную книгу...." - это прописано в Правилах бытового обслуживани населения(Google вам в помощь)(дословно):" обслуживание потребителей в парикмахерской осуществляется в порядке общей очереди. По решению исполнителя обслуживание потребителей в парикмахерской может осуществляться по предварительной записи" - немного логики и становится ясно, что порядок и сроки предварительной записи устанавливает по своему усмотрению руководство парикмахерской. А прийти записаться можно, но не вечером, а в 9 утра, с открытия парикмахерской, вместе с теми 20-30 людьми, которые к этому времени уже штурмуют двери(первый раз, когда проезжала мимо не поняла что там происходит - времена дефицитов прошли, а тут такое столпотворение! оО)...
...(c)"НИКОГДА не ходите в эту берлогу! УЖОС! Мне кажется это место обслуживания пенсионеров..." - ну что тут можно возразить, если человек считает, что пенсионеры достойны только "берлоги" - это показатель культуры, отношения к людям...
...(с)"ДА И КЛИЕНТЫ ТАМ В ОСНОВНОМ ЛЮДИ ОТ 40 ЛЕТ И СТАРШЕ С НИЗКИМ ДОХОДОМ" - зачем же, если позволят доход, вообще идти туда, где заранее знаешь, что не получишь должного обслуживания?экономить?поругаться?силой-то никто не тащит...
...(с)"а набирают к себе на работу хамов- сотрудников, настолько низкого уровня даже не профессионального, а вообще человеческого..."
А эта жалоба поразила больше всего, о каком человеческом уровне может судить этот человек? Она пришла по записи, отметилась у администратора, но не стала ждать своего времени, а принялась назойливо требовать обслужить ее раньше? Не хочешь стричься по записи - займи очередь, подожди часа два и вперед, но нет, я так понимаю,дама упорно не хотела ждать и требовала посадить ее к "свободному" мастеру.Она не задумалась, свободны ли они на самом деле? Может мастер накрасил клиента и, пока возьмется краска,выбежал покурить? А может человек уже несколько часов подряд стриг и это его законный перерыв? А может уже попался "вежливый" клиент от общения с которым трясутся руки и надо просто успокоить нервы?

я ни в коем случае не хотела кого-то обидеть - просто иногда хочется спросить словами классика: "А судьи кто?" и пожелать всем мастерам этой парикмахерской терпения и спокойной работы, а клиентам - будьте добрее к мастерам, попробуйте поставить себя на их место, просто улыбнитесь мастеру - и Вам обязательно ответят тем же!

администраторы портала удалите пожалуйста предыдущий отзыв - что-то не срослось там с цитатами)


Комментарии на Парикмахерская №1 (ул. Бельского, 10):


Комментарий на "Парикмахерская №1 (ул. Бельского, 10)"
23.03.2011 09:16  //  Анфиска ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Полностью согласна!!! так оно и есть!!!


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 01.05.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Парикмахерская №1 (ул. Бельского, 10) — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Парикмахерская №1 (ул. Бельского, 10) — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 190

    4.12
    51 177
    30 029
    20 214
    357 997

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly