При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "neotour.by - туристическое агентство ООО "Дорогобай"" 12.07.2018 23:52
// Ирина [Гость]
Очень разочарованна этим турагенством. Безразличие к клиенту после полной оплаты тура. Покупая тур у неотур или дорогобай, как они прописывают в договоре, нет никакой гарантии , что вы попадете в тот отель который оплатили. Списывая все на овербукинг или перепродажу номеров вас могут отправить в тот отель который им выгодно. Они вместе с туроператором обманывают туристов. Нам долго пытались объяснить, что отель нас вычеркнул из брони, что только отель виноват. Но потом как выяснилось , они даже и не подовали наши данные на бронь в тот отель который мы выбрали, а сразу забронировали другой. Но на бумажках, которые ничего не стоят нам показывали то, что мы хотим. И только после того как я написала претензию в ТА и министерство спорта и туризма нам забронировали тот отелькоторый мы оплатили. Но по прилету в Турцию, нас отказались туда везти, сославшись на то, что там нету брони. Нам пришлось ехать на такси свои ходом. Это просто кошмар ,а не турфирма и турогенство.
Комментарии на neotour.by - туристическое агентство ООО "Дорогобай":
Комментарий на "neotour.by - туристическое агентство ООО "Дорогобай"" 14.07.2018 16:07
//
Ответ компании
Уважаемая Ирина Николаевна.
Хотим Вас поблагодарить за то, что Вы уделили немного Вашего времени оценке нашей работы. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше.
Мы всем коллективом искренне огорчены, что Ваш отдых, который прошел именно в том отеле, который Вы и хотели (Eldar Resort Hotel 4), который по факту мы Вам забронировали и оплатили, доставил Вам некоторые неприятные ощущения.
В подтверждение факта бронирования нашей компанией Вашего тура именно в отель Eldar Resort Hotel 4 у нас имеется документальное подтверждение бронирования от 24.01.2018 (готовы предоставить в компетентные органы), что противоречит Вашему мнению о том, что «они даже и не подовали наши данные на бронь в тот отель который мы выбрали, а сразу забронировали другой». К сожалению, человеку, не связанному со сферой туризма очень тяжело, а иногда и просто невозможно понять те бизнес-процессы, которые протекают до, вовремя и после отдыха туристов.
Как нам казалось, ввиду того, что Вас заселили именно в отель Eldar Resort Hotel 4, не смотря на все Ваши опасения, и Вы в нем благополучно провели свой отпуск с 04.06.2018 до 17.06.2018, у Вас должны были развеяться все сомнения о том, что мы вместе с туроператором обманываем туристов, показывая «бумажки, которые ничего не стоят». Ведь ни у кого не вызовет сомнения тот факт, что раз отель принял туристов, то он их ждал.
Мы с Вами полностью согласны, что подтверждение бронирования, ваучеры, электронные билеты и прочие туристические документы действительно выглядят как ничего не стоящие бумажки и могут вызвать некоторые опасения у туристов. Однако Закон о туризме РБ не предполагает наличия каких-либо иных документов, а современный документооборот позволяет вообще обходиться практически без бумажных копий. Все заявки, брони, оплаты, резервирования в туризме происходят и фиксируются в электронном виде посредством систем онлайн-бронирования и электронной почты и являются официальными и законными. Именно поэтому на Ваши многочисленные просьбы предоставить Вам еще какой-нибудь документ, который добавил бы Вам уверенности, мы не смогли Вам ничего предложить.
Так же, мы несколько удивлены тем фактом, что 17 входящих телефонных разговоров продолжительностью 145 минут и 6 исходящих продолжительностью 37 минут (за май месяц, не считая февраль, март, апрель и переписку в Viber) на общение с Вами Вы восприняли как «Безразличие к клиенту после полной оплаты тура». Мы по-настоящему за Вас переживали, и старались уделить Вам максимум внимания, однако нам приходится сдерживать свои эмоции во время общения, так как мы находились на работе. Вероятно, именно этот факт создал у Вас ощущение нашего безразличия, но это не так. Мы искренне старались сделать для Вас всё и сделали. Вы получили свой отдых, как и было запланировано. О Вашем опасении за тур знали все наши партнеры, связанные с оказанием услуг по Вашему заказу: и минский офис туроператора, и киевский, и турецкий.
Так же для получения всесторонней объективной информации о Вашей ситуации с трансфером из аэропорта Турции в отель, который был нами для Вас забронирован и оплачен (имеется документальное подтверждение трансфера), нами отправлен запрос партнерам для получения комментария, в том числе из Турции, по данной ситуации. Несмотря на то, что данная ситуация на этот момент до конца нам не ясна, и не совсем понятно кто и кого все-таки потерял и по каким причинам, мы Вам полностью компенсировали затраты на услуги такси, которым Вы воспользовались по своему усмотрению, даже не сообщив нам о проблеме, которую мы могли бы оперативно разрешить на момент возникновения. Тот факт, что Вы с комфортом, на индивидуальном трансфере доехали до Вашего отеля должен был Вас порадовать и мы очень надеемся, что эта поездка была комфортной.
Хотим также отметить, что от Министерства спорта и туризма Республики Беларусь в адрес нашей компании не поступало никаких обращений или замечаний касаемо Вашего тура, а, следовательно, все наши обязательства по Вашему туру в соответствии с договором заключенным между нами и Законодательством Республики Беларусь мы исполнили просто потому, что всегда так делаем.
При выборе следующего тура на отдых сообщите нам. Мы предоставим Вам максимальный список туроператоров (партнеров белорусских турагентств), формирующих туры по выбранному Вами направлению (например, формирующих туры из Киева в Турцию основных туроператоров всего 6-8 штук). Вы сможете до бронирования тура выбрать самого, по Вашему мнению, надежного и заказать тур именно от этого туроператора в выбранном Вами турагентстве Беларуси.
Несмотря на то, что Ваш отзыв в наш адрес и является отрицательным, мы очень рады и гордимся тем, что Вы получили именно тот отдых, который хотели и за который столько времени переживали!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.