При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "LOT, польские авиалинии" 28.07.2019 19:14
// Larissa Schlueter
Всё за Ваши деньги-хамство, игнор, презрение и 5ти-дневная задергка доставки багажа как логическийфинал полёта-это LOT polish Airlines и его сотрудники!
Эту, так называемую, авиа компанию ЛОТ пора прикрывать! Летели двумя самолётами из Дюссельдорфа до Минска с пересадкой в Варшаве. Рейсы отправлялись из Варшавы с опозданием: один 20 мин, обратно - 30мин!
Стюардессы смотрят на пассажиров, словно делают им одолжение, сажая их в самолёт. Но самое отвратительное - это отношение к багажу. Его нам: мне и моей дочери ц двухгодовалым сыном не смогли доставить ни через день, ни через два. Из семи дней прибывания в Витебске 5 дней мы ждали наши вещи!! и это с маленьким ребёнком!!
Мои таблетки, которые мне нужно принимать регулярно, были тоже в чемодане!
Отдельно хочется отметить работников филиала ЛОТ в Минске. Невозможность дозвониться до них превысила все ожидания 5 человек звонили из Витебска и 2 из Германии и за 4 дня один раз попали на ненекомпентентную работницу Анжелу Иоселиане, которая не только не знала как найти наш чемодан, но и нахамила и по телефону, и, позже, когда мы улетали назад, при посадки на обратном пути.
На обратном рейсе наш чемодан опять не прилетел вместе с нами. Два дня уже прошло. Радует одно воровать там нечего. Этот раз мы интуитивно не взяли ничего ценного. Нервы потрепали и на контроле-досмотре в Варшаве молодых работника, услышав русскую речь и, увидев, что мы спешим, просветили по четыре раза все наши вещи, даже заставили меня отойти и позвать маленького внука, тест на узнавание-являюсь ли я действительно его бабушкой. Всё делалось с ехидными улыбками и очень медленно. И, конечно же ничего запретного не было обнаружено! Но, в ресультате спешки (до рейса оставалось несколько минут т.к. предыдущий из Минска задержали на 30 полчаса) моя дочь упала и ушиблась.
Это всё мы так не оставим и эта недокомпания ещё о нас услышит, но уже от нашего адвоката. Они возместят нам всё!
Отзыв на "LOT, польские авиалинии" 27.07.2019 19:57
// Татьяна [Гость]
Одна звезда, это уже очень много!!! Возмущению нет предела! Моя подруга прилетела с мамой и сыном (ещё нету 2х лет) из Дюссельдорфа через Варшаву 17.07.2019 в Минск, а их чемодан нет. Ей дали 2 номера, по которым можно узнать, когда придёт чемодан и когда его привезут в Витебск. К бабушке они прилетели всего на 9 дней. 18.07.19 она дозвонилась и ей сказали, что помочь не могут, надо перезвонить завтра... Дальше начался аттракцион "найди меня" - больше по этим номерам никто не отвечал! Моя подруга звонила по 80раз и даже 142! раза в день и никто не брал трубку. Это не считая того, что параллельно звонила я, ещё две подруги и 2 человека из Германии! Сотрудница Минского аэропорта сказала, что директора lot нет и его подчинённые приходят в офис за час-два до отлёта самолётов, и она вообще удивляется, что при таком отношении, самолёты взлетают и люди отправляются.
22.07.19 моя подруга всё-таки дозвонилась и ей ответила оочень "милая" женщина Анжела Иоселиане: помочь она не может, чемодана ещё нет. На вопрос почему невозможно дозвониться, она ответила, что работает каждый день по три часа и не понимает, как это никто не может дозвониться, и нагло заявила, что значит звонили только пару раз, хотя мы звонили не прекращая с 9.00 до 22.00!!! (Скриншоты звонков прилагаются) В конечном итоге, моя подруга сказала, что подаст в суд, пойдёт к адвокату и они уже будут там разбираться. Вероятно другой тон и угроза судом подействовала, т.к. через 2часа ей позвонил курьер и сказал, что чемодан пришёл и его привезут сегодня до 12ти ночи в Витебск. Как так?! Вот совпадение-то какое! Чемодан пришёл спустя 5дней! В чемодане всё необходимое для ребёнка и лекарства для мамы!!! Отпуск испорчен! Здоровье подорвано! Финансовые затраты увеличились, т.к. пришлось купить необходимые вещи! Моя подруга никогда больше не полетит с этой компанией.
Ах, да.. На этом история не закончилась, она прилетела вчера назад в Дюссельдорф, а их чемодан нет... Скажете совпадение - а я думаю закономерность! Для этой компании это норма! Продолжение следует... И она это так не оставит.
P. S. Пишу отзыв я, потому как надо оставить белорусский номер для связи!
Отзыв на "LOT, польские авиалинии" 21.03.2016 16:29
// Максим [Гость]
Летели транзитом Латвия-Варшава-Милан.
1. рейс задерживается, ну и что зачем это говорить.
2. Пересадка у нас была в 40 мин. В итоге нам говорят поспите ночь в Польше полетите утром.( Но нас было 7 человек) Видно дорого была остановка для нас всех авиокомпании. В итоге задержали рейс Варшава-Милан из-за нас.
думали ну все бывает... да нет это же LOT.
Обратно было куда пи....
Вылет в 7-40 утра, приехали за 2 часа в аэропорт. в 5 утра подходим нам говорят извените рейс задерживается вылет в 11-00. Мы говорим мы транзитом летим Милан-Варшава-Латвия. Нам говорят ждите в 9-00 утра мы что то решим.
Приходим в 9-00 нам говорят ну былиетов нету мол и на 11-00 вы не попадаете.
После услышаных 3 а может и 4-х этажных матерных слов. Рядом стоящая женщина с кассиром стала говорить по русски. В итоге они "выкинули" поляков с данного самолета и посадили нас ( поняли на регистрации когда 2-х пассажиров и граждан Польши не пустили на рейс при имеющихся билета).
Ну и это не все после прилета нам дали билет уже на 15-50 ну и он опазадал. В итоге добор с Милана-Беларусь ( через Латвию) составил 22 часа.
Через Минск не делали горели сроки по визам-Литвия быстрее.
Отзыв на "LOT, польские авиалинии" 06.01.2013 15:27
// Андрей [Гость]
Сидим в Courrtyard Marriott рядом с аэропортом Шопена в Варшаве, по вине lot. Бронировали билеты на сайте авиакомпании, 30 декабря в Варшаву, 6 января обратно. Прилетели более менее, а вот обратно: сегодня по приезду в аэропорт в 3 утра оказалось сюрпризом, что обратного рейса не существует. Представитель lot появился только в 5 и сообщил, что рейс отменился, нас предупредить по ходу забыли (контакты были оставлены все). В итоге: вылетаем теперь вечерним рейсом, из отеля выехали, пришлось снимать номера в ближайшем отеле, билеты на поезд на 14.00 пропали..
Отзыв на "LOT, польские авиалинии" 19.11.2012 22:01
// s3mki
Летал летом Минск-Варшава-Гданьск.
Из-за задержки прилета самолета в Минск на 40 минут не успели в Варшаве пересесть на самолет в Гданьск. В итоге предложили на следующий рейс.
Когда подошло время посадки выяснилось, что самолет заменили на самолет менньшей вместимости. На следующий рейс не было мест и пришлось лететь на самом последнем. 8 часов ожидания в аэропорту. Никогда больше не полечу LOT
Отзыв на "LOT, польские авиалинии" 31.08.2011 06:08
// Ольга Ивановна
Летала в Ханой данной компанией. Меня посадили в хвост самолета, который был забит детьми летной компании и огромными чемоданами. Стюардессы обслуживали, в основном, своих детей. При виде этих огромных чемоданов - настроение ухудшалось. Все места были заняты, только их дети спали по одному на три места. Противно было смотреть! Халява налицо! Десерта мой сосед у себя так и не нашел. А деньги дерут хорошие.
Отзыв на "LOT, польские авиалинии" 14.07.2010 00:58
// vitos
да... почитал предыдущие отзывы: складывается ощущение , что не компания , а просто "сказка". Тогда ложка дегтя... летел 11.07.2010 с Чикаго до Минска... мало того, что задержка рейса составила в Чикаго более 5 часов, вследствие чего я не успел на трансфер в Варшаве на Минск. Поэтому мне сделали шенген-транзит и я вынужден был ночь провести в Варшаве и улететь только на следующий день. Хотя, некоторым пассажирам сделали билеты Варшава-Вена-Минск и они прилетели домой в тот же день! На мою просьбу - оформить билеты аналогично, и пояснения - что мне срочно надо попасть в Минск - сотрудники компании только развели руками... При этом сложилось впечатления весьма сомнительной компетенции сотрудников - никто ничего не знает и постоянно тебя «футболят»- я про работников компании в аэропорту Варшавы. Многие и на английском разговаривают с трудом - так что lot- если чем и обладал выдающимся, то порастерял многое и продолжает терять!
p/s Летел в штаты аэрофлотом- впечатления куда более позитивные!
Отзыв на "LOT, польские авиалинии" 30.06.2010 17:11
// paprika
цены хорошие,самолеты новенькие,обслуживание на борту тоже ок.Но вот ребята в минском офисе неулыбчивые,высокомерные-не очень приятный осадок остается.
Отзыв на "LOT, польские авиалинии" 18.02.2010 23:12
// airagent
Мой полет до Варшавы осуществлялся на борту комфортабельного самолета Embrаer -170 авиакомпании ЛОТ.
Летал в бизнес классе.
Embrаer-170 - это небольшой среднемагистральный самолет, количество мест около 70, 2 ряда кресел с каждой стороны салона. Сиденья кресел в Embrаer -170 авиакомпании ЛОТ кожаные, расстояние между креслами достаточно просторное для среднего человека, за перелет из Питера до Варшавы неудобства не испытывал. Бизнес класс от экономического отделяется передвижной перегородкой шторкой. Кресла в бизнес классе не отличаются от кресел в экономическом.
Различие между бизнесом и экономом состоит только в классу обслуживания: горячее питание на выбор из 2-х блюд, спиртные напитки на выбор. Приятно порадовала фарфоровая посуда и металлические приборы, которые предоставляются вне зависимости от класса обслуживания.
В бизнес классе напитки как безалкогольные так и алкогольные выдают без ограничения во время всего полета. Пассажирам бизнес класса перед взлетом предлагается приветственный напиток и салфетка для рук. Плюс есть шкаф, куда можно повесить верхнюю одежду, милые стюардессы предлагают сразу же по проникновению в салон принять у вас пальто и шапку и сопроводить их в чудо-шкаф. Самое главное, что есть в бизнес классе, это отдельный туалет, куда нет очереди 8)) в виду ограниченного контингента салона бизнес класса...
подробнее на
http://www.flyworld.ru/stati/lot-puteshestvie-iz-sankt-peterburga-v-krakov-aviakompaniej-lot/
Отзыв на "LOT, польские авиалинии" 19.01.2010 13:22
// Татьяна1
Всегда летаю только ЛОТом, пилоты молодцы, стюардессы всегда вежливые, работники минского офиса тоже на высоте.Разочаровывает только одно, в последнее время испортилось питание т.е. оно стало никаким, когда летишь 5 часов, а тебе приносят гамбургер сомнительного вида, както тоскливо становится...
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.