Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 28.08.2019 11:27
// дмитрий куницкий [Гость]
Спустя 3 лет эксплуатации начались проблемы с покраской,точнее с завольцовкой дверей и капота,дилер на контакт не идет,ремонтировать ничего не хочет,а это ведь заводской дефект.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 05.06.2017 21:02
// Павел [Гость]
Менял масло, просил посмотреть причину стука впереди справа. Машину отдали и сказали, что ничего не нашли. Через неделю стук стал устрашающим. Пришлось срочно ехать на диагностику в родном Могилёве. Сказали, что дело в амортизаторе. Приехал в Минск на Свердлова. Здесь мне поменяли шаровую и сказали, что всё ОК, но устрашающий стук в подвеске никуда не делся. Машину повторно загнали на диагностику и на этот раз согласились, что требуется замена амортизатора, НО ОБЪЯВИЛИ СРОК ДОСТАВКИ ЗАПЧАСТИ В 1-1,5 месяца. Т.е. мне предлагается 1,5 месяца ездить на авто, которое согласно ПДД запрещена эксплуатация. А как же закон о защите прав потребителей, обязывающийся устранить недостатки за 14 дней?
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 20.03.2017 10:29
// Анна
Позвонили с сервисного центра Peugeot на Свердлова, 23 и пригласили на бесплатную диагностику и ремонт при необходимости (замена жгутов подогрева сидений). До этого все было в исправном состоянии (подогрев работал с двух сторон), после диагностики и ремонта перестал работать подогрев водительского сидения. Потратили на сервис 2 дня, в итоге сказали, что причина не в них!!!! и они не виноваты!!!!! Вот так бывает, просто СОВПАДЕНИЕ! Сервис работает по принципу: бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Люди, не ведитесь, сломают то, что исправно!
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 31.10.2016 10:44
// [Гость]
Каждый раз про сервисы читаю много разной инфы. Не хочется приехать потерять время и деньги. Тут мне сделали диагностику, осмотрели после авто в целом, сказали, что надо исправить срочно, а что можно и позже,но тоже лучше с этим не затягивать. Сразу, прощу заметить,сказали ценник. Меня все устроило. Сделали дело.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 28.10.2016 13:38
// Гена [Гость]
Огромная благодарность этому автоцентру за решения моей проблемы с автомобилем Пежо 408. Туда я приехал уже после 3 СТО, которые не могли понять почему машина не заводится, а стартер крутит и только хотели сорвать больше денег. Очень достойный уровень обслуживания. Сразу разобрались в чем дело.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 25.10.2016 16:04
// Павел Друковский
Вообщем впечатления от автосервиса осталось однозначно положительное. Был на шиномонтаже, так они и подвеску проверили и освещение посмотрели бесплатно. Приятно удивлен ценами.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 21.10.2016 09:32
// Лёха
неужели на пежо появилась нормальная касса .больше никаких ерипов и комиссий в 50 тыщ. приехал, поменял масло и все фильтры. управились за 3 часа. порадовало. и порадовали девочки администраторы - красивы е и улыбчивые)))))
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 07.10.2016 16:08
// Григорий [Гость]
Был на этой неделе на Пежо первый раз. Не знал даже сперва куда подойти, немного смутило количество отделов, потом девушки-администраторы помогли разобраться. У меня Ситроен С4 2000г, старенький, начал борохлить. Сам пробовол сделать, но не получилось, поэтому и поехал. Нормальный совершенно мастер, сделали все в сроки как договаривались. Сам я не местный, ну проездом можно заезжать, цены удовлетворительные.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 05.10.2016 10:14
// [Гость]
спасибо всем сотрудникам сервиса за быструю, качественную и при всем этом, вежливую работу) справились на ура) теперь еще и удобно оплачивать в кассе без комиссии)
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 05.10.2016 09:52
// Дмитрий [Гость]
Все мне понравилось в этом СТО. Идут на встречу во время кризиса, не жадные на скидки и готовы ответить за свою работу. Делал у них подвеску, уже 2 месяца езжу без проблем.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 10.08.2016 10:30
// Владимир [Гость]
По совету знакомого приезжал на БМВ на сервис eurorepar, что находится на свердлова (как оказалось, он относится к пежо) Приняли машину быстро и вернули так же быстро еще и помыли))) (меняли масло, фильтры,стойки стабилизатора). менеджер который меня принимал (кажется Владимир) толково все рассказал огромное спасибо. порадовало то, что бмв обслужили на сервисном центре пежо. Это очень удобно и кстати не дорого! Есть только пожелание разнообразить зону ожидания))
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 27.07.2016 13:57
// Николай [Гость]
Недавно проходил очередное ТО в этом автосервисе. Обслуживание, на удивление, оказалось очень приятным.Сотрудники салона оказались очень внимательными, менеджер дал толковые рекомендации. Удивила только комиссия за расчет новыми деньгами.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 17.05.2016 08:20
// Валерий Заболуев
Более двух месяцев уже пытаются бампер поменять по страховке. Несут всякую чушь. 1) Детали могут ехать месяц. 2) Подождите еще одну - две недели. 3) Перезвоните после выходных, там что то приехало из запчастей, но пока нет информации что приехало. 4) Перезвоните ещё после выходных. И так уже два месяца и неделя прошли, тьфу, связался же...
Главное им, (формально конечно другому юр лицу), деньги за авто вноси регулярно, без просрочек!!!
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 10.01.2014 14:56
// Владимир [Гость]
Обращаюсь к руководству данного центра, убедительная просьба обратите внимание кто у Вас работает, кто продает Ваши машины и услуги. Мой автомобиль пежо 207, появилась проблема в подвеске, решил обратиться к Вам потому что на обычных СТО просто разводили руками. Позванил сразу в службу хотел записаться, девушка разговаривала ужасно, мало того что ее почти не было слышно (говорила такое чувство что сама себе), заинтересованности 0, сказала что вам перезванят. Перезванили только к вечеру, предложили приехать на экспресс диагностику. На следующий день это и сделал, когда зашел в центр в шоу руме на меня вообще не обратили внимания, пришлось самому разбираться куда мне идти. Нашел девушку которая сидела около окошка приорбанка (единственная кто нормально общается в этом центре) оформила все документы и машину погнали на диагностику. После осмотра подвески написали в заключении замена тех запчестей которые впринципе ни коем образом не связано с моей проблемой. Когда я попросил встретиться с мастером у персонала центра возникло куча вопросов зачем и почему я хочу с ним встретиться, что мне такого не понятно. Ну да ладно встречу они мне устроили, вышел молодой парень который по поводу моей проблемы ничего не сказал, типо меняйте шаровые а там посмотрим (решил заняться перебором машины). Меня конечно такие обстоятельства вовсе не устраивают. Ладно идем дальше,будем узнавать стоимость запчастей и работы. Подходим опять к той девушке которая нас оформляла спрашиваем куда обратиться по ремонту, она отправила к специалистам по подбору запчастей, сидела недовольная девушка, явно не рада была меня видеть, сразу вообще сказала что с ремонтом мне не поможет, идите мол к другим, посчитала мне запчасти, совершенно без желания. Ладно идем дальше будем узнавать стоимость ремонтных работ, пошли дальше к девушкам которые сидят около мастеров, их сидело 3 человека я стоял около рецепшена, перед мной стоял один человек, из этих троих девушек у меня никто не поинтерисовался по поводу моей проблемы,хотя сидели и ничего не делали,смотреля на меня как будто я с другой планеты. С недовольным опять же видом мне посчитали стоимость работ, за все обращение я не получил ни разу слова пожалуйста или спасибо что к нам обратились, ни здрасте не до свидания. Дальше когда я попросил отметить мне выезд, чтобы не платить за стоянку, девушка которая считала мне ремонт, посмотрела на меня как будто я попросил что то невозможное, ответ был а почему мы должны его давать,после ответа я всетаки получил заветный талон, правда думал, что мне кинут его в лицо. Кто действительно молодец из всей этой организации, так это сторож который любезно пожелал счастливой дороги на выезде и улыбнулся. До сегоднешнего дня на 99% был готов приобрести новый автомобиль в центре, но знаете с таким отношением ездить к ВАМ на гарантийное обслуживание, портить себе нервы, настроение и еще за это платить деньги, НИКОГДА. Ребяты,своей работай Вы портите все отношение миллионов людей к любви к машинам пежо. Простите но это УЖАСНО! Больше никогда не ступлю ногой в ваш центр.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 13.08.2013 20:29
// Валерия [Гость]
ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС! привезла автомобиль на диагностику и в зависимости от результатов починку. Сказали, что через три часа позвонят, все расскажут и можно будет забирать машину. Из огромного списка деталей в наличии оказалась только одна. Но это ладно. Сказали, что через час перезвонят, чтобы машину забирать. В итоге я четыре часа ждала звонка!!! Позвонила сама, мне сказали, что машина готова, но не известно, сколько будут оформляться документы! В итоге, я приехала в сервис и просидела там еще полтора часа. А молодой человек, который отдавал автомобиль, сказал, что отправил документы на оформление еще в обед ( я забрала машину в 18.00). Во время моего полуторачсового ожидания девушки, сидящие как бы на работе с клиентами, щебетали друг с другом и смеялись, а не обслуживали посетителей!!!!
Это ужасное место, как жаль, что такое место просто позорит марку этот прекрасного французского автомобиля.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 20.08.2009 11:32
// Окса
Да, все перечисленное чистой воды, правда!!! У моего мужа Пежо 307, пришлось обратится в центр за запчастями (шайба и винтик) в марте 2009г., шайбу привезли только в мае, винтика нет до сих пор, все это никак не объясняется работниками центра, только обещания "мы вам перезвоним!". Машину эксплуатировать они не рекомендуют. Вот и получается, «вы машину поставьте в гараж и катайтесь на метро пока мы не соизволим выполнить заказ!»
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.