Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Глобал Трансмиссия: ремонт авто, СТО" 10.11.2017 11:36
// Виталий [Гость]
Сначала поехал на Интеравтотех, но у них государево распоряжение о переносе рабочего дня с 6 ноября на 4 ноября не действует...почитал надпись на дверях "выходной: суббота и воскресенье" и уехал на Солтыса в ГлобалТрансмиссию....хорошо. что заранее неделю посвятил анализу основных акул бизнеса в сфере ремонта АКПП.
Приехал в ГТ и через 20 минут после тщательного опроса меня специалистом автосервиса касательно симптомов и давности вмешательства в коробку иных специалистов моя машина была на подъемнике. За полчаса провели компьютерную диагностику, почистили коробку, покрытую сантиметровым слоем грязи, вскрыли, сменили фильтр, заменили масло. Настаивать на съеме и вскрытии коробки не стали. Решение по замене масла и фильтра принимал я (настоял). Коробка заработала значительно лучше (для движения вперед или назад требовалось газовать и машина трогалась с рывком), старт теперь происходит при отпускании педали газа и вперед и назад в большинстве случаев, но бывает при заднем ходе небольшой рывок. Ремонтировать до идеальной работы на моем 17 летнем Гольфе4 экономически не целесообразно, потому решили коллегиально ждать окончательной поломки и только тогда производить съем, вскрытие и прорабатывать 3 варианта решение проблемы (ремонт, замена на б/у и покупка другого авто)
В общем отношением и качеством работ я доволен. Рекомендую. Специалисты там на самом деле грамотные и порядочные. 170 р. мне обошлись работы вместе со вскрытием старого фильтра.
Комментарии на Глобал Трансмиссия: ремонт авто, СТО:
Хотелось бы, чтобы так было везде! Пишу отзыв, потому, что столкнулся с не типичной ситуацией. Пришло время обслужить АКПП (замена масла и фильтра). СТО искал поближе к дому. Позвонил, договорился на время, приехал. С этого момента начались приятные мелочи. Встретили не «распальцованные специалисты», а адекватные люди. В момент производства работ не было такого «идите от сюда, не мешайте; не задавайте глупых вопросов, мы Вам потом все расскажем»как это часто бывает. Казалось бы, стандартная censored а консультацию получил чуть ли не по половине агрегатов автомобиля. Далее: внимание к мелочам! Кто-то просто подтеки масла тряпкой вытрет, тут же у меня после мойки двигатель таким чистым не был! И так во всем, это, как говорится, один из примеров. Ну и теперь, пожалуй, самое важное! Дополнительно попросил усовершенствовать крепление защиты. Естественно, за дополнительную плату. У людей было время, они согласились. Короче, не буду расписывать весь процесс, защита сейчас у меня крепится лучше, чем по заводу! И самое главное, ДЕНЕГ С МЕНЯ ЗА ЭТО НЕ ВЗЯЛИ НИ КОПЕЙКИ, хотя по времени это заняло ОГО-ГО! Как мне было сказано: «Для нас важна репутация, и чтобы клиент был максимально доволен!» ИТОГ: что касается прямых обязанностей: работа сделана отлично, цены вменяемые. И главное, такой подход к клиенту это редкость!!! Обычно за каждый «чих» - хотят по доллару.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.