Дзержинского,пр-т. 18 г. Минск 147 - Единый справочный номер доступен на всей территории Республики Беларусь,+375 17 226-47-50, +375 17 218-84-31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 06.08.2016 19:40
// Полина [Гость]
05.08.2016 года являлась вашим клиентом (отделение №500/386), по улице рафиева, 41. Заняв очередь в окошко 5 в 14.40 я убедилась, что работник уходит на обед в 15.00. так как передомной стояло в очереди 2 человека, посчитала, что успею. У девушки передомной была "долгая операция" о чем кассир меня уведомила, но я осталась ждать. В 14.50 кассир мне сказала, что девушка с долгой операцией будет последняя и касир меня не обслужит. Я спокойным тоном ответила ей, что можно было бы мне об этом сказать сразу, что бы я заняла очередь в другое окошко. Я перешла в окошко 4, которое должно было открыться в 15.00. за мной быстро собралась очередь. В 14.57 девушка из окошка 5 выглянула и спросила у парня, который стоял за мной, что у него за операция, удовлетворившись ответом, что у него быстрый платеж, она подозвала его к себе, прекрасно видив меня! В связи с этим у меня вопрос: работники данного отделения банка обслуживают клиентов по каким то определенным критериям? Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать мне пояснения по этому вопросу, так как данное отделение оборудовано камерами видеонаблюдения и аудиозаписи.Обязательно бы оставила соответствующую запись в книге замечаний и предложений, но была с маленьким ребенком. К сожалению не увидела фамилию кассира.
Комментарии на Беларусбанк, ОАО:
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 05.03.2017 13:57
//
Гость [Гость]
Прочитала ваш ответ уважаемый банк. ФУ! Особенно вот эта фраза
"обслужила клиента, находившегося в ее поле зрения и обратившегося для совершения оплаты платежа." Эта каким образом распределяются приоритеты? А спросить кто первый ей сложно? Женщина с ребенком, а вашей кассирше лишь бы хвостом крутить -парня ей подавай!
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 07.09.2016 16:10
//
Ответ компании
Уважаемая Полина!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что обслуживание клиентов в отделении № 500/386 в г. Минске осуществляется в порядке очередности. Информация о режиме работы и перечне совершаемых операций размещена на информационных стендах над каждой кассой.
Согласно данным системы аудио- и видеонаблюдения за 05.08.2016 Вы обратились в вышеуказанное отделение в 14:39 в кассу № 5. Перед Вами в очереди находился клиент с длительной операцией и, учитывая, что в кассе № 5 в 15:00 должен был начаться обеденный перерыв, специалист по оказанию розничных банковских услуг дважды (в 14:42 и в 14:46) предупредил об этом клиентов, стоящих в очереди.
Следует отметить, что кассовые кабины со стороны зоны ожидания с целью сохранения банковской тайны оборудованы перегородками, что ограничивает обзор специалистам клиентского зала. Ввиду того, что обслуживание клиента с длительной операцией было завершено за две минуты до начала обеденного перерыва, специалист кассы № 5, с целью рационального использования рабочего времени, обслужила клиента, находившегося в ее поле зрения и обратившегося для совершения оплаты платежа. В связи с тем, что в обязанности специалистов не входит регулирование клиентских потоков, нарушений в действиях указанного специалиста не имеется.
Одновременно информируем, что в настоящее время ОАО «АСБ Беларусбанк» созданы все условия для осуществления безналичных операций без посещения структурных подразделений банка. Для экономии личного времени Вы можете совершать платежи в устройствах самообслуживания, в том числе с функцией приема наличных денежных средств, а также с использованием банковской платежной карточки посредством систем дистанционного банковского обслуживания (Интернет-банкинг, М-банкинг, SMS-банкинг, ТВ-банкинг).
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 08.08.2016 15:24
//
Ответ компании
Уважаемая Полина!
Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация, вызвавшая у Вас негативные эмоции. ОАО «АСБ Беларусбанк» на постоянной основе проводит работу, направленную на улучшение качества обслуживания клиентов в своих структурных подразделениях, в связи с чем Ваши замечания очень важны для нас. По описанной ситуации банк проведет разбирательство, исходя из предоставленной Вами в отзыве информации, после чего Вам будут предоставлены комментарии.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.