147 - Единый справочный номер доступен на всей территории Республики Беларусь,+375 17 226-47-50, +375 17 218-84-31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 30.03.2018 21:24
// Анна Колб
Уважаемые работники дорогого ОАО «Беларусбанка». В очередной раз беру в Вашем банке кредит и в очередной раз убеждаюсь, что Ваш банк совсем даже и не дорогой. У Вас самые лучшие условия погашения кредита. Огромная благодарность Вашим работникам филиала №510 в г.Минск: главному специалисту отела кредитования населения Перковской Ольге Николаевне и ведущему специалисту Кондратович Татьяне Петровне. Благодарим Вас за проявленный профессионализм и чуткое отношение.
С уважением, Колб М.П.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 18.03.2018 17:02
// Дуня
[Скрыто по этическим соображениям] БАНК, ПОСТОЯННО НАВЯЗЫВАЮТ ОПЛАТУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ! ПРОСТО ТОШНИТ! СОВЕТУЮ ВСЕМ, КОМУ НАВЯЗЫВАЮТ ЧТО-ТО В ЭТОМ БАНКЕ СРАЗУ ОСТАВЛЯТЬ ЗАПИСЬ В КНИГЕ ЖАЛОБ!
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 15.03.2018 19:24
// позор банку
Постоянно предлагают ваше лото и прочий развод. Это и не удивительно. Уровень банковского обслуживания ниже плинтуса. Остается только дурить народ лотерейками.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 05.03.2018 18:05
// Naima69
Филиал №612/ операционная служба ОАО "АСБ Беларусбанк" в Борисове - хочется выразить особое негодование по поводу оперативности работы данного отделения(05.03.2018), срок ожидания по электронной очереди составил более часа! При желании узнать с чем связано такое время ожидания, Начальника операционного отдела на месте не оказалось ( и это в рабочее время с 15.08 по 16.10). Дождавшись все же своей очереди ( а это было непросто, я в положении на 9-м месяце беременности) и попросив у операциониста простой ВОДЫ, мне было отказано.
На вопрос с чем связаны такие задержки по обслуживанию, операционист ответил, что целый день виснет программа.
Отсюда вопрос: почему администратор зала не сообщил о таких задержках изначально ? Почему отсутствовала данная информация в отделении банка ? И как так случилось что питьевая вода в банке отсутствует ? Для кого создана электронная очередь ?
Вопросов по работе операциониста не возникло, в моем случае все программы отвисли (около 10 минут заняло полное оформление карты).
Хочется отметить, что ранее до введения электронной очереди, было понятно сколько времени примерно можно потратить на стояние в очереди.. а сейчас, ты приходишь в банк и не имеешь ни малейшего понятия 10 минут ждать или 1час 10. В современном ритме жизни это непозвалительный промах работы отделения банка.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 05.03.2018 17:44
// вкладчик
Экономика еле дышит, госдолг уже астрономический. Думаю пора забрать вклады, пока опять не ограбили народ. А то они нам тут сказки рассказывают про якобы гарантияю сохранности вкладов. Какие гарантии, если страна-банкрот?
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 28.02.2018 22:18
// Ольга [Гость]
При оплате комунальных услуг постоянно навязывают то банкинг подключить, то лотереи купить! Ужас! Такой наглости нет нигде. Я сама разберусь без вас, что мне подключать а что нет и что покупать отвратительно!
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 18.02.2018 13:30
// Дарья [Гость]
[Отзыв временно скрыт администрацией сервиса Otzyvy.by на время проверки модератором.
Убедительно просим автора связаться с администрацией портала Otzyvy.by.
Мы всегда рады Вам на сервисе www.otzyvy.by, заходите, читайте, пишите. Более 11 000 компаний ждут Ваши отзывы, 200 000 реальных отзывов помогут Вам принять правильное решение.
С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
+375 29 1 208 108, +375 29 5 508 208
market@otzyvy.by]
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 13.02.2018 14:15
// Марина О.
Банк и раньше был самой худшей финансовой организацией страны. А сейчас, когда дела совсем плохи, здесь стало работать невыносимо.
Неудивительно, что банк готовят к продажи.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 07.02.2018 20:13
// Виталий [Гость]
Посмотрел ролик банка (зяленае святло) и у меня масса вопросов:
1. В ролике сам банк только последние секунды, смысл в такой нудистике? Зачем утомлять зрителя длинной философией, придуманной не понятно зачем?
2. Ролик абсолютно не говорит о БАНКЕ. Я клиент Беларусбанка и честно вижу одно - ролик хуже, чем сам банк. Тот кто делал ролик далек от самого Беларусбанка, он не знает что же так выгодно отличает Беларусбанк от других банков, как и не видит банк глазами клиента или потенциального клиента
3. Кто-то написал что ролик отличный, и надеется что и банк подтянется. Это как? Как по мне то ролик нудный и скучный, а Беларусбанк куда энергичнее и живее, хорошее обслуживание, удобство расчетов, помощь на всех этапах оплаты, в любом отделении.
В данном случае, как по мне, то ролик только портит впечатление о банке, о любимом Беларусбанке.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 19.01.2018 16:58
// [Гость]
В отделение рядом с ТЦ Галерея очень просится электронная очередь, а то порой такая паника и неразбериха, и банкомат.
А то в банке нет банкомата, неудобно.
В остальном конечно замечательные люди работают, все хорошо!
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 07.01.2018 15:51
// нет слов
Наглющие кассирши беларусбанка продолжают нагло лезть с предложениями купить билет. Просто тошнит уже от них. Какие билеты? Во-первых лотереи, которые вы предлагаете- чистой воды мошенничество. А во-вторых белорусский народ в такой нищите, что уже на хлеб скоро не будет. Не то, что деньги дарить просто так, покупая лотерейки.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 18.12.2017 15:48
// Андрей [Гость]
[Отзыв временно скрыт администрацией сервиса Otzyvy.by на время проверки модератором.
Убедительно просим автора связаться с администрацией портала Otzyvy.by.
Мы всегда рады Вам на сервисе www.otzyvy.by, заходите, читайте, пишите. Более 10 800 компаний ждут Ваши отзывы, 200 000 реальных отзывов помогут Вам принять правильное решение.
С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
+375 29 1 208 108, +375 29 5 508 208
admin@otzyvy.by]
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 29.11.2017 18:43
// Вячеслав [Гость]
Беларусбанк № 500/358 - пришел в 12:05 с вопросом о том, какие переводы доступны в отделении банка, как выгоднее всего отправить сумму в USD на Украину. Было сообщено, что удобнее всего будет сделать системой БЛИЗКО - но переводы BLIZKO не работают, хотя на сайте банка сказано, что банк осуществляет такие переводы до 01.12.2017
https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/international_transfers/blizko
Послали в отделение Филиал 500 (на ст. м. Петровщина, возле корпуса Белнефтехима), где простоял в очереди 45 минут, будучи первым в очереди (согласно билету) - после чего было объявлено, что касса закрывается на обед. Непонятно, почему нельзы было сообщить об этом раньше.
Перенаправили в филиал напротив - Отделение №500/275, сказав, что там переводы BLIZKO сегодня работают. Дойдя в данное отделение, через 10 мин узнал, что у них сегодня система передодов не работает. Пытались направить в отделение на пр-те Газеты Звезда, 55 (?).
По итогу доехал в Отделение №500/409 ОАО "АСБ Беларусбанк"
, пр. Дзержинского, 119 - объяснив ситуацию, сотрудники предложили воспользоваться переводом Western Union, оповестив, что стоимость услуги практически идентична расценкам BLIZKO.
По итогу отделение 500/409 оказалось самым адекватным по компетенции и скорости работы сотрудников.
В общем по работе банка - крайне негативные впечатления. Не рекомендую, проще всё переводить через мобильный или интернет банкинг / другие отделения банков.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 24.11.2017 16:37
// OtzyvchivaЯ
Отделение №500/306. ул. Слободская, 15.
До сих пор не работает электронная очередь! С весны 2017 года. Неужели так трудно починить этот аппарат обслуживающей организации? Постоянные непонятки в этом отделении.
В октябре получала карточку учащегося полчаса, и это еще повезло, что 1 человек только был передо мной. Банковские карты также долго выдаются. Сама censored получения долгая, зачем столько перемещений туда-сюда, столько документов? Почему в других банках карточки выдают быстрее?
Подумайте над упрощением процедуры получения банковских карт и карт учащегося. Насколько оправдан допконтроль?
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 15.11.2017 19:02
// Ирина [Гость]
Здравствуйте, получала карточку в Беларусбанке впервые. Для работы в интернет-банкинге выдается карта кодов... Почему именно карта, ведь можно высылать коды посредством смс или по электронной почте - это намного удобнее карты.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.