147 - Единый справочный номер доступен на всей территории Республики Беларусь,+375 17 226-47-50, +375 17 218-84-31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 21.09.2017 20:18
// Денис [Гость]
Филиал 500-МУ г.Минск - очень плохо. Были очень разочарованы обслуживанием и отношением работников отдела кредитования физических лиц (кабинет 307). Для оформления льготного кредита пришлось посетить банк 3 раза. Каждый раз бардак и непонимание: очередь живая, клиенты не знают куда обращаться, сотрудники не могут нормально проконсультировать и объяснить порядок очередности. 18.09.2017 (это моя третья попытка попасть на прием) пришлось ожидать 6 !!! часов. Кредитует только один человек, причем на время ее обеда никто не заменяет (с 12.30 до 13.15). Из-за такого отношения к клиентам портится репутация Банка.
Просьба урегулировать очереди в кабинет 307.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 17.09.2017 21:22
// бублик
Беларусбанк - чемпион по продажам лотерейных билетов. Кассиры всем предлагают купить лотерейный билетик, и даже бабушке, которой не хватает на хлеб не забудут предложить испытать удачу. Ай да класс!) Предлагаю переименовать банк в "Лотобанк". )
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 15.09.2017 13:27
// [Гость]
Хорошее обслуживание, но почему то нет в кассах электронной очереди, так было бы удобнее. Особенно на Ленина, касс много, но в каждой кассе все по своему, люди путаются, что и как. В итоге вроде и кассы есть и людей мало, но приходится стоять долго.
Но в целом банк радует!
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 14.09.2017 00:17
// Сергей [Гость]
Здравствуйте, хочу рассказать поучительную историю, может кто то прочтет и поостерегется воспользоваться "услугами" данного банка.
30.07.2017 в связи с тем, что истекал срок действия "зарплатной" карты, посредством приложения м-банкинг, была заказана услуга выпуска карты к действующему счету.
Ввел личные данные, телефон и т.д., мне так сразу договор на 4 (четырех!) листах на почту,
оплату сразу же произвел (рег. ноиер.281469, дата 30.07.2017 21:19 Карт-чек: 55834575169). Т.е. свою часть договора выполнил полностью!
Стал спокойно ожидать прихода смс о готовности карты, согласно данной оферте.
Прошло более месяца (месяца!!), но смс так и не было. 11 сентября обратился в 215 филиал (г.Орша) по месту открытия счета, (думаю ну всякое бывает, ну забыли/не дошло смс) где меня консультант "обрадовал" словами что вашу карту даже не начинали делать. О как!
Современные технологии избавляют нас от ненужных очередей и походов в банк, все услуги онлайн! Я так раньше думал. Ага щас.
Консультант 215 отделения г.Орша, уточнив мой телефон, заверил ,что перезвонит на следующий день и расскажет о ситуации с картой (пошла в выпуск/может где то потерялась?) и я наивный человек, стал ждать звонка.
Вы думаете я дождался? Ага щас.
12 сентября попробовал снять средства в отделении (не 215) по паспорту, где получил отказ, единственное, что посоветовали обратится в 215 филиал г.Орша, куда я физически до закрытия в ближайшее время успеть не могу.
12 сентября написал обращение, через сайт Беларусбанка с описанием ситуации, оставил контактные данные (телефон, почту).
Вы думаете мне ответили? Ага...Ну Вы поняли.
Итого что я имею. Зарплата мой единственный источник дохода, распоряжаться которой благодаря (не знаю кому, кривому софту, халатности работников или политики банка) я не могу.
Т.е. свою часть договора Беларусбанк не исполняет!
не Ув. Беларусбанк прошу Вас указывать в договорах реальный срок исполнения Вашей части договора, три месяца, полгода,год, дабы в следующий раз я и другие Ваши клиенты могли подготовиться к такому форс мажору.
Т.е. что бы в следующий раз платёжную карту клиенты могли бы заказать заранее, к примеру месяцев за 6-8 до окончания срока дейтвия текущей. Или для Вас важнее взять полную оплату за услугу
а потом, ну как получится так и сделаем (может быть).
"Спасибо" не.ув. Беларусбанк за не исполнение договора и за то, что оставили меня без средств.
А что бы было если бы я не исполнил бы свою часть договора, по кредитному договору например?
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 31.08.2017 04:58
// Ирина [Гость]
Покупаю билетики Вашего лото в Беларусбанке и всегда выигрываю. Всем рекомендую покупать как можно больше билетиков Вашего лото в Беларусбанке. Всегда будете в выигрыше.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 25.08.2017 12:40
// ЖАННА [Гость]
ПОКУПАЮ БИЛЕТИКИ ВАШЕ ЛОТО В БЕЛАРУСБАНКЕ И ВСЕГДА ВЫИГРЫВАЮ! ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫ В БЕЛАРУСБАНКЕ! ВЫИГРАЕТЕ И МАШИНУ И КВАРТИРУ И МНОГО ДЕНЕГ!
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 05.07.2017 16:48
// Татьяна [Гость]
Здравствуйте,04.07.17г обратилась в Ваш банк находящийся в п. Беловежский и была очень разочарована обслуживанием и хамским поведением работников.Отстояв очередь в одну кассу мне предложили пройти во вторую ,в это же время кассир стала звонить по личным делам(просила своих домашних снять белье, так как дождь начался),вторая кассир начала собирать инкассацию, хотя до технического перерыва ещё далеко было,было время обслуживания клиентов.В итоге прождали 15 мин,на вопрос "как долго нам ещё ждать ?" ответ просто возмутил"пока не соберу ,обслуживать не буду".К сожалению потеряв время и очень спеша не узнали фамилии кассиров ,но я думаю что в п Беловежский не так их много и 04.07.17 можно выяснить кто работал.Из-за таких работников портится репутация Банка.Надеюсь что все останутся не безнаказанноми .
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 21.06.2017 21:25
// думайте головой
Неужели еще остались те, кто оверяет свои деньги банкам? Особенно такому, как Беларусбанк. Вспомните, как сгорели деньги наших родителей во времена СССР. А ведь усатый обещал вернуть советские вклады все до копейки. И что вернули?
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 21.06.2017 16:56
// Софья [Гость]
В филиале № 529/175 ОАО «Беларусбанк», который расположен по адресу: г. Минск, ул. Калиновского, 55, установлена электронная система управления очередью. Вопрос: почему же это «эффективное» решение для оптимизации работы так замедленно действует? В филиале оборудовано 6 мест для операторов, из которых периодически работает только 2 а в одном окошке постоянно работает так называемый типа обменный пункт: возникает вопрос на каком основании, никаких предписаний для обменного пункта там нет, снять деньги со счёта невозможно в течение часа, а то и более и уже это происходит не в первый раз, что и повлекло написание жалобы. 20 июня 2017 года я взяла талон на снятие денег со счёта в 10-30, передо мной было человек 12, в 11-30 я не дождавшись снятия денег, ушла, так как опаздывала на работу. Очередь двигалась очень медленно, операторы постоянно куда-то выходили, консультант данного отделения С.....а Р....а консультировала клиентов и пропускала их в окошки без очереди (и это замечено в данном отделении уже не в первый раз), бесперебойно работал только так называемый «обменный пункт». Просьба навести порядок в данном отделении!!!!!!
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 20.06.2017 18:43
// Людмила
В ф-ле 700 ОАО "Беларусбанк" (ул. Первомайская, 71) нужно было взять справку о имеющемся вкладе. Точно сказано в рекламе: Беларусь - страна для жизни. Мало того, что "бумажка" платная., так в банке еще установлены сроки выдачи - 3 дня. Просто, чтобы распечатать справку нужно подождать три дня (правда сделали за один). Но это еще не все. Нужно заполнить заявление - переписать данные с выписки лицевого счета, которую распечатал сотрудник банка. И это при том, что за справку было уплачено 10 руб. Подошла к консультанту А....и (к сожалению, не запомнила фамилию), один пункт нужно было уточнить, она что-то "ковыряла в телефоне", разговаривать со мной она не захотела и корректно послала... к другому консультанту, а потом вообще исчезла из зала.
В очередной раз пришла к выводу: Беларусь - страна для жизни.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 05.06.2017 21:32
// Василиса
В филиале №527 "Белжелдор" Беларусбанк, который расположен по адресу: г.Минск ул.Воронянского, 7а, установлена электронная система управления очередью. Вопрос: почему же это "эффективное" решение для оптимизации работы так замедленно действует? В филиале оборудовано 12 мест для операторов, однако, за 60 мин, которые я потратила на созерцание электронного табло в ожидании своих заветных цифр и буквы, моя очередь так и не подошла( Так, может, стоит рядом с номером талона огромным шрифтом указывать, какое время придётся ждать? В других банках, к примеру, указывают: "Перед вами 1 человек". Консультанты ничего вразумительного по данному поводу ответить не смогли. Зачем они вообще?! Склоняюсь к тому, что эффективность работы зависит не от ЭСУО, а от уважения к клиенту, от желания и умения беречь время своё и чужое.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 01.05.2017 10:28
// Татьяна [Гость]
Об услугах и работе Беларусбанка.
Технические работы интернет-банкинга и М-банкинга проводятся часто, длительно (от 1 до 3 суток) и одновременно в двух системах. Сбои тоже бывают очень часто. Т.е. заплатить, например, за интернет уже невозможно. Сидите, ждите или тратьте время, идите в банк. Заплатить коммунальные платежи через интернет-банкинг 25 числа вечером крайне сложно, сервер виснет.
Пришла во время своего обеденного перерыва забирать новую зарплатную карту в отделение. Неприятно удивилась, что карту выдают только в одном окне и именно в это время в этом окне перерыв, т.е. нужно отпрашиваться с работы, либо тратить время после работы, когда посетителей в несколько раз больше. Как говориться "все для человека".
Имею карты Белгазпромбанка. Ни разу не сталкивалась с подобными проблемами. Если бы не навязывание карты Беларусбанка работодателем, никогда бы не пользовалась такими "услугами".
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.