Сбер Банк, ОАО (г. Минск, бульвар имени Мулявина,6)
бульвар Мулявина, 6 г. Минск Центр клиентской поддержки 24/7 148, +375 (29/44/25) 5-148-148
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Сбер Банк, ОАО (г. Минск, бульвар имени Мулявина,6)" 29.07.2018 17:44
// fur
Клиентом "БПС"-а меня вынудила стать бывшая работа: декретниц, кем я тогда являлась, перевели "на карточки", то есть пособия на ребёнка падали туда. Самой мне не пришло бы в голову обращаться в банк с ближайшим филиалом далеко не в шаговой доступности. Но меня никто не спрашивал, а стало быть, я в числе клиентов, ура. Поначалу было удобно не ездить за пособием на другой конец города, а получать его на карту. Даже любой банкомат "БПС"-а далеко от меня, поэтому пособие накапливалось, и это был первый и последний плюс от сотрудничества. Дальше возникла идея использовать возможности банка в чуть более широком диапазоне. Поскольку я интернет-шоппер, завела я себе карту-виртуонку да интернет-банкинг, чтобы пособие не лежало мёртвым грузом, а служило благому делу. Позади около четырёх лет с "БПС"-ом.Это не единственный мой банк, и я совершенно точно могу сказать: хуже "БПС-Сбербанка" вряд ли что-то можно себе даже вообразить. Саппорт просто ужасен: юноши и девушки тамошние через одного ни малейшего понятия не имеют ни о возможностях банка, где они трудятся, ни о сути процесса вцелом. Чаще всего приходилось им разжёвывать элементарнейшие вещи, хотя должно было быть всё наоборот. Такого заливистого вранья, как в поддержке этого банка, слышать мне мало где приходилось вообще. Но это всё следствие. Причина, вероятно, в более верхних слоях атмосферы "БПС"-а, если можно так выразиться. Smile Сам процесс работы заточен под "взять денег у клиента". Это нормально, только вот всякие сопутствующие ему манипуляции этому банку не важны ни разу (удобство для клиента, вежливость, точность, корректность обслуживания). Интернет-банкинг в зачаточном состоянии, мини-выписку и обычную невозможно предъявить в качестве доказательства покупки в большинстве случаев. Информация там крайне скудна и недостаточна. Почему-то не раз и не два сталкивалась с двойной блокировкой сумм при расчёте в интернет-магазинах, хотя с другими банками на моей памяти такого пока не случалось. Это дело десятое, но узнать об этом из интернет-банкинга нельзя никак. Иными словами, при совершении нескольких покупок в короткий промежуток времени отследить двойную блокировку невозможно, если только не звонить постоянно в процессинговый центр и не проводить разведку боем там после каждой сделки. Несколько раз сталкивалась с неприятностями, когда для покупки или подтверждения заказа требовался код транзакции, а в мини-выписке (платной, между прочим) его отчего-то не оказывалось. Равно как и в процессинговом центре. Нету и всё. Это банк, господа. С большой типа буквы. Это из самого крупного, когда приходилось отменять заказы, терять деньги на курсах, месяц ждать возврата средств, просить и не получать помощи или хотя бы разъяснений, тратить нервы, выслушивать одно враньё за другим, ездить в отделение банка и т.п. Но есть и более мелкие составляющие, которые добавляют негатива в мою копилку недовольства "БПС-Сбербанком". Например, заказ карты в одном отделении с моим обязательным условием забрать её именно там, где мне удобно, с двойным подтверждением банком, что меня поняли верно, и карту я получу, где желаю, и по факту: "Ой, а приходите забирать, пожалуйста, в гребеня". А почему туда - а потому, что: "Так получилось, но мы можем переслать карту, куда скажете, за энную сумму". Или просто шик: приходишь в своё отделение с просьбой разблокировать раньше 30-ти положенных дней деньги с очередной кривенькой двойной заморозки средств, а с тебя требуют в нескольких экземплярах ксерокопии их же выписок. Хотя телефонный саппорт такое обязательное условие отрицает, а по отзывам, в других филиалах от клиентов требуется лишь заявление и паспорт. Это что такое, спрашивается? А это вот такой работник попался ретивый. И так далее, и тому подобное. Кляузничать бессмысленно. Однажды в сердцах, абсолютно вымотанная очередным вопиющим безобразием, имела такую неосторожность. Увязла как в болоте: для подтверждения и проверки моей правдивости банк требовал предоставить ему на некий е-мейл все мои реквизиты, включая карточные, а также информацию о датах, точном времени моих бесед с саппортом с именами тех, кто находился на другом конце провода, а также подробнейшие данные по проблемным сделкам (хотя предоставить мне часть этих данных и являлось обязанностью "БПС"-а, из-за чего, собственно, весь сыр-бор в данном случае и затеялся) . Плюнула и забыла. Просто целиком и полностью перестала пользоваться услугами, хотя и карточки, и банкинг ещё живы и функциональны, и даже что-то из денег имеется на балансе. Зареклась. Не банк, а артель инвалидов.
И финальный аккорд в качестве апдейта. Осталась у меня на карточках сумма. Очень не большая, но это деньги тем не менее. Пикантность ситуации в том, что их я, оказывается, не могу потратить никак и ни на что. Во всяком случае, без посещения банка. Для манипуляции типа "положить на телефон" их банку недостаточно (минимальная сумма - 20000), для перевода всех моих остатков на одну карточку аналогично. Вот так вот: деньги есть, но воспользоваться ими я не могу. Более того: получить свои денежки обратно я не смогла даже в банке! Чтобы их вернуть, требуется во-первых, полное закрытие счёта, а во-вторых, 30 дней ожидания с момента закрытия. И только тогда "БПС-Сбербанк" выдаст мне мои кровные. В качестве то ли насмешки, то ли альтернативы мне предложили положить ещё денег на один из карт-счетов, затем оплатить пользование интернет-банкингом (75000), который у меня уже не функционирует, потом переброской сумм с карты на карту обнулить остаток хотя бы на одной, а затем потратить оставшееся на другой. Гениальная схема вырезания гланд через одно место а-ля "БПС-Сбербанк". Smile
Вы хотите стать клиентом такого банка? С меня довольно.
И надеюсь, что финальный аккорд: на днях, когда все-все-все мои картсчета (и соответственно, мои всяческие отношения с банком) уже закрылись сами собой (в чём я была уверена), мне начали названивать банковские барышни и приглашать забрать мою новую карту, якобы мной заказанную и уже выпущенную. Вот это сервис!
Комментарии на Сбер Банк, ОАО (г. Минск, бульвар имени Мулявина,6):
Комментарий на "Сбер Банк, ОАО (г. Минск, бульвар имени Мулявина,6)" 31.07.2018 10:01
//
БПС-Сбербанк, ОАО
Уважаемый Клиент!
Одна из наших основных задач совершенствование банковского
сервиса. Причинение неудобств для Клиентов не входит в планы Банка.
В настоящее время Банк обеспечивает Клиентов широким перечнем
дистанционных каналов для совершения безналичных операций: устройства
самообслуживания, система Сбербанк Онлайн и Мобильные приложения,
SMS-банкинг, автоматическая оплата. При этом карт-чек содержит все
необходимые реквизиты независимо от того, с использованием каких
программно-технических средств он составлен (в банкомате, инфокиоске,
платежном терминале, интернет-банкинге и др.).
Обращаем Ваше внимание, что наличие печати банка на документах,
выдаваемых банками либо с использованием объектов программно-
технической инфраструктуры банков, не является обязательным реквизитом
с учетом требований действующего законодательства.
При возникновении спорных ситуаций при использовании банковских
платежных карточек (далее карточка) Банком реализована возможность в
системе Сбербанк онлайн оформить заявление о нестандартной ситуации
самостоятельно, что позволяет сэкономить время на посещения
подразделений Банка.
Отметим также, что приложения Банка постоянно совершенствуются, в
том числе с учетом пожеланий и предложений Клиентов. Хотим отметить,
что новая версия Сбербанк Онлайн значительно удобней и функциональней,
чем предыдущие версии. Так, в новой версии «Любимые платежи» и
«Платежи и переводы» на стартовой странице «Финансы» вызываются
нажатием одной кнопки; единая история событий: блокированные суммы,
мини-выписка, история операций все теперь в единой ленте. Используя
удобный фильтр, можно найти нужные операции. По операциям,
совершенным в сфере торговли и услуг, можно получить графическую
аналитику по точке обслуживания в разрезе месяцев, а также сумму среднего
чека. Таким образом, пользователь может проанализировать свои расходы.
Блокированные суммы в новой мобильной версии отражаются в
«Истории операций». В настройках можно проверить включение данной
опции. Для просмотра блокированных сумм в WEB-версии Сбербанк онлайн
нужно провалиться в карточку, эмитированную ОАО «Международный
процессинговый центр», перейти на закладку «Блокированные суммы»,
нажать на кнопку «Сформировать».
Вместе с тем, по имеющимся в отзыве данным идентифицировать Вас,
как Клиента, и найти какую-либо информацию по ситуации нам не удалось.
В случае необходимости проведения разбирательства по Вашей
ситуации, а также для проверки работы специалистов Банка, пожалуйста,
направьте посредством раздела «Ваше мнение» «Электронное обращение»
на официальном сайте Банка: http://www.bps-sberbank.by со ссылкой на отзыв
следующую информацию: Ваши полные ФИО, дату рождения, номер
карточки в маскированном виде (первые четыре и последние четыре цифры
номера карточки), даты обращений в подразделения Банка, а также в какие
именно, суть претензии в каждом конкретном случае.
Сожалеем, что взаимодействие с Банком вызвало у Вас столь
негативные эмоции. Будем рады, если Вы решите продолжить пользоваться
услугами Банка.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.