Победителей.,пр-т., 120 г. Минск +375 (17) 279-84-45
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лебяжий, аквапарк" 09.08.2014 21:57
// Алексей [Гость]
Были в аКвапарке 7.08.2014 . Это интересно читать. Все как есть + и - !!!)))
Сразу укажу: до этого был в разных аквапарках и, посещая данное заведение, не ставил цели его оценки. Поэтому расскажу подробно - сами все поймете.
Давно планировали съездить с женой туда. (Отзывы не читали, прежде чем поехать.) Во время отпуска решились. В !Будний! день собрались и приехали в 15 часов с мелочью. Заехав на территорию парка, нас порадовало, что легко нашли место на стоянке, кстати их 2-е и довольно большие. С хорошим настроением прогулялись до здания. Попав в здание, необходимо подняться на 2-ой этаж для покупки билетов. Но оказавшись на этом этаже, мы увидели огромное скопление людей. Жена сразу обратила внимание на автомат, где необходимо взять талончик в кассу, что мы и сделали и получили номер 357! , а на табло было 123! Но т.к. касс было 5, мы не расстроились , да и показалось что девчонки довольно быстро работали. Спустя 1 час 20 мин !!! мы наконец дождались нашего номера.(тут нужно пометить, что некоторые люди просто уезжали не дождавшись, что уменьшило нам время ожидания ) Оказалось что из 5-ти девочек что там работало, реально Пахали 2-е , остальные только создавали видимость. Купив «часы-пропуск» и получив брошюрку по технике безопасности, мы двинулись во внутрь. Внутри сразу кабинки для переодевания, затем ,выйдя - находятся шкафчики в виде буквы «Г» (видно для экономии места) они ужасно маленькие и неудобные, если вам повезло заполучить шкафчик с нижним расположением «широкой» части- хорошо(почему поймете на выходе).Переодевшись и спрятав в надежном месте наши вещички мы пошли в душевую. Зайдя в душевую, обратил внимание на то, что многих выключателей нет! (толи их сперли фашисты когда бежали из РБ в 45-ом, толи поломались или еще что), и конечно же плесень! , но я не огорчился, т.к. ждал ВЕСЕЛЬЯ! Найдя выход по увеличивающемуся количеству минирынка из шлепок, я вышел из душевой и попал на второй ,уже больший, рынок шлепок. И тут-то меня и посетила мысль, а куда собственно деть свои шлепки и мыльно-брыльное? Т.к. в аквапарках всегда на выходе их душевой находятся места, тумбочки для шлепок или, банально, крючки на стене, на которые, выйдя из душевой, ты можешь повесить свою авоську, но увы( . Правда жена сказала, что на входе в душевую, у неё были крючки. В общем по-белорусски.
Теперь Аквазона. Попав в это огромное пространство - глаза разбегаются куда податься. Но зная что необходимо для начало взять ватрушку (надувную подушку), мы начали их искать глазами, но не увидели места где их брать.( Тогда решили найти сотрудника аквапарка и спросить у него. Мы очень удивились, когда он ответил нам, что ватрушки нужно забирать внизу горки у тех кто прокатился!!! А посмотрев вниз мы увидели очереди на КАЖДОЙ горке человек по 10-20, аж прифигели. Но мы же приехали отдыхать и кататься! Вот и пошли В ОЧЕРЕДЬ.( тут обязательно скажу : о том где и как брать эти подушки, и что их нужно отдавать прокатившись нигде не написано ,никем не сказано, и что более всего НИКЕМ НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ!) По этому будьте готовы к борьбе за ватрушки (вы же заплатили за удовольствие на входе 170 000 за 3 часа с человека! вот вам полный комплекс ) ) И так отстояв очередь ,отобрав ватрушку- летим на первую горку, поднимаемся на 3 этаж, точнее на 2-ой, т.к. тут тоже такая же очередь чтоб прокатиться- ждем и стоим ), Беларусь все же ,куда тут без очереди )). Прокатившись ты отдаешь подушку и становишься в эту же очередь чтоб опять её получить)) видно умный человек придумал правила) нечего сказать. Короче не буду описывать все стояния в очередях, скажу сразу - на каждую горку нужно стоять и ждать чтоб съехать, и на те где нужна ватрушка еще и ею нужно завладеть. Отдых короче! И да, мы за 3 часа прокатились на 8 горках по 1 разу (по 10-15 сек на прыжок)!
Давно не видел металлических горок, но они есть скажу сразу на них все! девушки царапают спину! Моя жена была не исключением. Т.к едешь на ней как по дороге в ямах ,чувствуешь и ощущаешь каждый шов сварки.
Цепочки- оставляйте в шкафчиках. Хоть и НИГДЕ не указано ,но съехать с ней на шее вам не дадут!
Дети- ограничений по возрасту нигде нет (нет указателей и брошюр говорящих об этом), НО не на все горки пускают. Т.е все зависит от сотрудника у горки.
По поводу безопасности на всех горках говорят как нужно прыгать и держаться!Так что не нужно утверждать обратное! Но вот по поводу громкой связи если чего и произойдет, то все то что скажут по громкой связи вы не расслышите! (будите дальше стоять в очереди)
Запах в аквапарке - как в туалете с легким проветриванием, уборщиц мы не видели. И часов для контроля времени не видели, спасали специальные устройства с экранами. На последние 20мин мы оценили зону акваотдыха с бурбалками, гейзерами, водопадиками и прочим отличное место. Выходя, быстро пробежали через душевую и, открывая шкафчики, жена получила полбу ) .Кто будет открывать- осторожно ,т.к. мы были не единственные.
Скажу также всем тем, кто остался в 19 веке и говорит что у нас хоть вода есть ,а вот дети в Африке вам понравиться и вы будите рассказывать, что в аквапарке все отлично. Если вы все же не так отстали от развития Мира и рассчитываете на Отдых! за который вы заплатили, а не очереди, отвратный персонал (который то и дело подкалывает друг-друга и выпендриваются как могут) ,всю неразбериху - то вы будите иного мнения.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.