При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 03.11.2010 17:41
// Мама с двумя девченками
Прочитав несколько отзывов, пришла в ужас. Неужели вам не лень писать всякую чушь...я согласна, с тем, что условия обслуживания в некоторых магазинах не очень хороши. НО! я считаю это не приличным, поливать грязью ГИППО,тех продавцов и тот персонал, к которым вы завтра придете за покупками. А придете вы не потому, что близко магазин находится, а потому, что сеть магазинов ГИППО отличается от других высоким качеством обслуживания. Я не защищаю никого, просто я придя в гипермаркет на Сухаревский,(будь я в плохом настрое или в очень плохом), знаю, что девочки-продавцы обслужат меня по высшему разряду и я всегда выхожу из магаза с покупками. У меня дети очень любят ходить по магазинам, особенно младшая. Наш любимый отдел конфетный и в особенности колбасный (особенно после сада(будто их там вообще не кормят)). Продавцы всегда посаветуют нам какую колбаску или сосиску выбрать, да еще и порежут на порции. Я даже заметила одну тенденцию: не знаю по каким сменам они работают, но я часто попадаю на смену к двум Светланам. Это действительно "свет в окошке". Если бы им разрешали помогать доносить покупки посетителей домой, они и это бы сделали на высшем уровне. Всегда встречают с улыбкой и теплом. Спасибо вам девченки!!!! Да и вообще всему персоналу ГИППО на Сухаревской огромная благодарность... Процветайте!!!
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 07.11.2010 13:45
//
vottak
И таки да, у вас принято оперативно отвечать только на хвалебные отзывы, а критических в упор не видеть? Будет ли все-таки какой -нибудь ответ по поводу грязных корзин ( а людей высказалось немало по их поводу, вы же и не реагируете вовсе) и собираетесь ли вы эту проблему решать?
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 04.11.2010 13:24
//
Яна
Ну так я другого ответа и не ожидала увидеть. Кто ж признается? :-)
А что касается злости, так даже и не мечтайте, чтоб я тратила свои эмоции на организацию, которая зарегистрировалась, чтоб писать заранее ложные ответы. Злиться на вас равносильно тому, что я буду злиться на какую-нибудь козявку. Козявку можно прихлопнуть. А для борьбы с вашим беспределом существуют простые и довольно действенные методы.
Вместо того, чтоб заниматься ерундой с отписками, вы бы лучше устраняли свои проколы и расширяли ассортимент. Читайте сегодняшние отзывы.
Но я смотрю, что вам большее удовольствие приносит насочинять тут себе дифирамбов, нежели заняться наведением порядка в сети своих магазинов. Бизнес по-белорусски.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 04.11.2010 10:25
//
Ответ компании
Уважаемая, Яна, просим не выливать накопившуюся в вас злость на людей, которые пишут от души. Мы не прибегаем к услугам «литературных негров», как вы их называете. Заказных отзывов и комментариев у нас нет. На страницах этого сайта мы ведем диалог с реальными покупателями, которые свободно высказывают свое мнение как положительное, так и отрицательное.
Спасибо покупательнице с детьми, которая оставила свой отзыв о работе одного из магазинов ГИППО. Спасибо за каждое доброе слово, посланное в адрес наших сотрудников, за вашу душевность и умение любить своих девчонок и людей, которые вас окружают. Рады, что среди наших покупателей есть такие люди! Будем рады видеть Вас снова.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 03.11.2010 20:50
//
Яна
В следующий раз, когда будете нанимать литературных негров, подойдите к этому вопросу немного серьёзней и подбирайте грамотных. А то уж больно липовая мамашка получилась - не знает, что у неё девчОнки, а не девчЕнки. Я уже молчу о " посАветуют" и остальном....
Тем более, кто это станет постоянно и добровольно набивать своим детям животы всякой химической дрянью из колбасного отдела, которую и взрослым-то не рекомендуется часто употреблять? И кто, в здравом уме, станет кормить своих детей с грязными руками этой химией на улице? Ведь продавцы любезно все порежут на порции? А для чего, спрашивается, резать это на порции? Дома ножи закончились?
Откровенная чепуха получилась. Сапоги всмятку. Продолжайте в том же духе, увлекательное чтиво. :-)
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.