Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Подключился я недавно на тариф Мастхэв Mobil 2 по акции. Обещали скорость 50 Мб/с и бесплатный Wi-Fi модем.
Практические результаты.
1. Менеджер пришла после звонка быстро. В тот же день. Говорила много и долго. В конце концов подписал договор. Было обещано после предоплаты услуг в течение 2-х дней звонок и подключение. Ждал 2 дня. Надоело. Позвонил сам, потратил около 10 тыс с телефона. После множества переключений, удалось договориться о приходе мастера. Правда, все было вежливо, корректно. Мастер все таки пришел, подключил.
Бесплатный Wi-Fi модем не дал. Аргументировал отсутствием таковых на складе. Обещал подвезти позже.
3. Скорость. Обещали с внутренних ресурсов скорость до 100 Мб/с. С внешних 50 Мб/с (в рекламе тарифных планов написано именно 50 Мб/с. Не «до 50 Мб/с» а именно 50, без слова «до». Реальность: с внутренних ресурсов скорость 11 Мб/с. С внешних 256 Кб/с (на торрентах до 3 Мб/с). Понятно, что такая ситуация меня не устраивала. Позвонил в техподдержку.
4. Результаты общения с техподдержкой: Все было вежливо, корректно. Девочка, которой я объяснил ситуацию, заверила, что такая ситуация ненормальна, переключила на менеджера. Менеджер переключил на специалиста техподдержки. Специалист посоветовал перегрузить систему и выполнить тест скорости. Ладно. Выполнил тест, переслал им пакет документов со скринами, на которых прекрасно видно, что скорость не более 256 Кб/с (внешка) до 11 Мб/с (внутренние ресурсы). Переписка с техподдержкой:
Их ответ:
«Добрый вечер.
Судя по данным методики тестирования - пинги в норме, потерь пакетов не наблюдается. Не всегда с внешнего ресурса можно раздать 25 мбит/с. Чаще причиной тому является загруженность серверов и каналов. Методика тестирования в ближайшее время будет перерабатываться под новые тарифы.
Лучший тест в этом случае - внешний торрент с нормальным количеством сидов, но без белорусских пиров.
С уважением, Андрей Бурдей,
инженер технической поддержки
Шпаркi Дамавiк
Адрес: пр. Пушкина, 39/12
Тел.: + 375 (17) 239 00 00»
Мой:
«Что за чушь Вы мне написали? У меня тариф 50 Мб. Я Вам объясняю, что с внутренних ресурсов (Ваших, за которые я плачу дополнительно 30 тыс) макс скорость 11 Мб/с. С внешки вообще не более 1 Мб (на высланных Вам скринах видно, что скорость от 256 до 660 Кб/с). Какие 25 Мб? Решайте уже проблему нормально.»
Их ответ:
Прошу прощения, это была опечатка. Согласно тарифному плану - до 50 мбит/с.
С одиночного сервера не всегда то и 10-15 мбит/с можно получить. Чтобы проверить пропускную способность канала, предоставленного Вам, я порекомендовал воспользоваться торрентом, т.к. там загрузка происходит в мультипоток с разных пользователей.
С уважением, Андрей Бурдей,
инженер технической поддержки
Шпаркi Дамавiк
Адрес: пр. Пушкина, 39/12
Тел.: + 375 (17) 239 00 00»
Спрашивается зачем я плачу за тарифный план в 50 Мб/с по 120 тыс в месяц, если они не могут обеспечить скорость в 10 Мб/с? С таким же успехом можно было подключиться и на их тарифный план в 1 Мб/с за 40 тыс в месяц.
P.S. Прошло 10 дней. Ответа от техподдержки нет. Каких то действий по улучшению ситуации нет. Wi-Fi модема до сих пор нет.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.