ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Интернет-провайдеры":
28.04.2013 19:17 // Елена [Гость]

В этой компании работают совершенно не квалифецированные специалисты, а особенно начальник отдела абонентского обслуживания К...а Т.А. ей бы...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Интернет-провайдеры":
28.01.2012 15:03 // Сергей Тиханович

Помогите пожалуйста в выборе интернет провайдера! не могу выбрать межу Шпарким Дамавиком и By Fly!!!!!!! Буду благодарен))

подробнее... | Комментариев: 8


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
17.04.2024 17:12 // Максим [Гость]

Нужно было заменить старый деревянный выход на балкон, и окна. Быстро и качественно справились с задачей.

Комментариев: 1


Отзыв на Медицинский центр «Надежда», лечение без лекарств: от аллергии до язв! Рефлексотерапия, психотерапия:
15.04.2024 17:34 // Victoria [Гость]

Да, вчерашняя встреча была разнообразной и очень интересной.
128157;Прекрасный коллектив: все такие добродушные, готовые помочь, общительные) Мне...

Комментариев: 1


Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
09.04.2024 16:28 // Александр [Гость]

Все супер! Качество окон отличное, монтажники профессионалы. Всё делают аккуратно. Очень доволен что выбрал эту компанию.

Комментариев: 1




Отзыв на "ADSL.BY (Белинфонет), интернет-провайдер":

ADSL.BY (Белинфонет), интернет-провайдер
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 4.19 (оценок: 21) Рекомендации: 26 Прочитать отзывы: 73
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
ADSL.BY (Белинфонет), интернет-провайдер
Могилевская ул., 5-402
г. Минск

+375 29 2194242
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "ADSL.BY (Белинфонет), интернет-провайдер"
10.08.2016 10:16  // Yauheniya Barsukova ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

К сожалению я вынуждена оставить отрицательный отзыв, чтобы компании и Ип, рассматривающие этого провайдера смогли учесть все те проблемы, с которыми они могут столкнуться и для себя сделали выводы.
В нашем здании на Берута 3Б (бизнес-центр Пушкинский) в самом начале после постройки был только 1 провайдер. И нам просто пришлось его подключать. Потом уже появился МТС. Очень жаль, что МТС появился позже.
В самом начале наш менеджер Ко...ня Евг...й очень быстро и слаженно все организовал. Вначале сложилось хорошее впечатление. НО к сожалению он нас должным образом не проконсультировал по следующему вопросу: вместе с интернетом мы подключили стационарную связь Белтелеком через Белинфонет. И нас не предупредили о том, что если мы откажемся от интернет-услуг, то и номер у нас заберут, и телефон перестанет работать. В договоре на IP-телефонию об этом ни слова (если я не права - предоставьте, пожалуйста, пункт договора, где это было бы указано).

Дальше, в процессе пользования интернетом у нас постоянно не работал тот самый стационарный телефон. Постоянно были срывы, клиенты не могли к нам дозвониться. С интернетом тоже периодически случались проблемы. И вот если у Вас отпал интернет, то и стационарный тоже работать не будет. Это чрезвычайно важные моменты, о которых менеджер просто обязан предупреждать перед тем, как подключать стационарный телефон. Но это же Вам не выгодно, правда? В первую очередь каждый думает сам о себе и о своей выгоде.

В один прекрасный момент нам надоело все это. Мы попросили менеджера отключить нам интернет, но оставить телефон. И тут мы узнали об этой проблеме. Т.е. этот номер телефона (который у нас есть в рекламе и в канцелярской продукции - просто исчезнет и Белтелеком нам его не восстановит). Через некоторое время я прислала на почту Ев...я заявление о просьбе приостановить обслуживание, а также в своем письме я написала ВОПРОС, сколько времени займет отключение от услуг, ведь в Договоре на обслуживание написано, что мы должны оповестить Белинфонет за месяц. Ев...й Ков...ня вообще не отозвался и не ответил, не проконсультировал меня. Через три дня просто отключили от обслуживания и позвонили сказать: Что Вы обязаны привезти нам наше оборудование к нам в офис. Вот это сервис, господа! Браво. 21 век, вроде как рыночная экономика. С такими требованиями, Вас конкуренты просто съедят. Кроме того, на счету у нас был предоплачен месяц использования интернета. На вопрос, почему нам отключили, если у нас еще есть деньги на счету, Евг...й просто сказал: "Мы действуем на основании Вашего заявления".

Если подрезюмировать, претензии следующие:
1) Полное отсутствие грамотного консультирования и взаимодействия с клиентом (не предупредили о полной связи интернета и стационарного телефона в самом начале сотрудничества. Не ответили на вопрос, сколько займет отключение интернета в самом конце. Не проконсультировали относительно расторжения договора, в частности, на счету были деньги. Почему бы не посоветовать клиенту их использовать и только потом отключать. Я не знаю всех ваших правил. И не нужно действовать резко. Нужно действовать в интересах клиента и вежливо к нему относиться).
2) Клиент должен сам вести оборудование в офис. Почему я должна это делать? Я не умею пользоваться Вашим сложным оборудованием. Отключайте его должным образом от сети самостоятельно.
3) Постоянные сбои интернета, из-за чего в том числе страдала стационарная связь.

Выводы.
Я крайне не советую подключать услуги белинфонета для бизнеса.


Комментарии на ADSL.BY (Белинфонет), интернет-провайдер:


Комментарий на "ADSL.BY (Белинфонет), интернет-провайдер"
11.08.2016 17:31  //  Ответ компании ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Уважаемая Евгения!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Любые отзывы, в том числе с долей критики позволяют нам еще раз посмотреть на проблемы и бизнес процессы под новым углом зрения. Мы сожалеем, о том факте, что вы потратили значительную часть вашего времени на данный отзыв, пытаясь «уберечь» других клиентов. По фактам и на основании документов, сообщаем:
1. Перенос телефонных номеров на сегодня невозможен юридически. Вернее, он был невозможен всегда и если изменятся нормативные документы в нашей стране, то мы обязательно будем следовать им. (Для справки: вопрос переноса, административные процедуры, для сотовых операторов решался более 5 лет), поэтому одного ЖЕЛАНИЯ оператора и Абонента мало для осуществления переноса. На сегодня, вопрос с информированием о смене номера может решается путем перенаправления входящих звонков на новый городской номер (стандартная censored используется уже давно, всеми операторами).
2. В соответствии с Договором и правилами оказания услуг Абонент может прекратить пользоваться услугой с момента ХХХХХХ. Вы прислали заявление и выразили желание расторгнуть договор. В соответствии с Вашим заявлением мы это сделали, нас смущает только один факт, что на момент написания данного отзыва по вашему телефонному номеру биллинговая система фиксировала звонки.
3. За время работы (2 года) нами зафиксированы 3 обращения с службу технической поддержки. Сотрудниками предложены пути проверки работоспособности оборудования и каналов связи, а так же предложена организация выезда наших специалистов. О причинах, по которым Вы это сделать оказались, мы сейчас говорить не будем, но знаем точно, проникнуть в офис, где стоит оборудование, без Вашего участия (согласия) невозможно. Получился замкнутый круг: Жалоба на технические проблемы Проверка со стороны Оператора Необходимость проверки устройств у Вас в офисе Отсутствие желания абонента согласовать выезд специалиста и как следствие повторение жалобы через некоторое время.
4. Тип подключения по IP технологии в современных БЦ связан с вопросами выполнения ТЗ Белтелекома (вместо медных пар, привычных большинству пользователей, используется оптическое волокно). Данный тип соединения подразумевает либо использование IP телефонов (на которые, многие не соглашаются, возможно по экономическим причинам) либо на использовании специального оборудования необходимого для работы стандартных телефонных аппаратов.
5. По вопросу возврата оборудования: Оборудование является собственностью нашей компании, абоненты, в соответствии с действующим законодательством обязаны передать ТМЦ по ТТН. Клиенты снимают оборудование и без проблем привозят в наш офис (несколько единиц весом до 400 грамм), 1 минута ходьбы от станции метро «Институт Культуры». Абоненты, которые в силу занятости своими бизнес процессами, не могут самостоятельно привезти или у которых не предусмотрены соответствующие штатные единицы, заказывают доставку курьером (их службы можно найти в интернете), почтой, либо нашим курьером (что Вам и предлагалось). Возврат оборудования (чужого имущества) это общая практика как у Белтелекома так и у других операторов.
6. По вопросу использования денег - Вы получили максимальную консультацию это видно из анализа аудиофайла с Вашими обращениями.
7. По поводу отсутствия интернета и телефонных звонков. Нам сложно давать оценку Вашим высказываниям, так как согласно статистики, с момента прекращения использования интернета ( апрель 2016 до момента Вашего заявления о расторжении договора в августе 2016 года) с/на Вашего номера совершено около 700 телефонных соединений.
8. Сожалеем, что вынуждены использовать сторонние площадки, для объяснения клиентам условий договора, текущего законодательства РБ и прочее. Мы не ожидаем, что после наших объяснений Вы измените вывод, а ожидаем, что другие поймут, необходимость наших действий в рамках существующего законодательства и технических условий и если возникают проблемы, то предлагаем механизмы и варианты их решения.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 19.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ADSL.BY (Белинфонет), интернет-провайдер — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
ADSL.BY (Белинфонет), интернет-провайдер — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 187

    4.12
    51 177
    30 015
    20 211
    357 726

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly