При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.01.2013 11:59
// Руслан
Приехал с России... решил подключить к какому либо провайдеру, т.к. почти все знакомые были подключены к byfly то выбора не оставалось (хотя как я понял его в этой стране и нет) интернет не к чёрту постоянные разрывы скорость свойственна развивающимся странам Африки, про стоимость я вообще помалкиваю! Дома за 10 Мбит я платил 10 тут за 512 кбит 23, как вы живете с таким отношением я не понимаю, тупое выжимание средств за худший интернет какой мне приходилось видеть!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.01.2013 12:59
// михаил [Гость]
Добрый день! Почему наш белорусский монополист "Белтелеком" так завышает цены на свои услуги?При таком количестве абонентов у них должна быть самая адекватная-низкая цена.Мой тариф "Домосед" подорожал аж на 33%-это ППЦ!!!!
Во всей Европе интернет дешевеет, у нас всё дорожает и дорожает!!!
Вот посмотрите на цены и скорости, хотя на ближайшего соседа Польшу.
[censored]
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 16.01.2013 23:10
// [Гость]
Да, правду говорят. Приходится перезагружать модем, чтобы сайты заработали. Что за ерунда? Один гугл и яндекс работают, скайп, аська, в остальное не достучаться пока не перезагрузить модем. Раньше такого не было. До повышения цен в смысле не было такого))
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 14.01.2013 02:54
// Святослав
Крайне ужасный интернет. Пользуюсь тарифным планом "домосед". Реальная скорость редко равно 1024кбс, в основном только в позднее время ночи. До поддержки не дозвониться. Еще заметил пренеприятную особенность, что при прослушивании аудиозаписей Вконтакте пропадает связь (гаснет лампочка адсл на модеме) и так все время, как только хотите послушать любимые песенки.
Насчет скорости в основном в районе 512, но бывает и меньше.
Если честно, то никому бы не посоветовал пользоваться этим провайдером, конечно если вы не хотите вспомнить весь свой вокабуляр нецензурной брани.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 10.01.2013 14:52
// jkgh
"Уважаемый" Белтелеком! Скажите пожалуйста почему Вы добавили к оплате 20% НДС и не указали новые цены на своём сайте? Мало того, что Вы подняли цены в начале года, так Вы поднимаете с 18 января. Скажите у Вас совесть есть? На какое развитие сети? У Вас интернет ужасный - постоянные обрывы, скорость никакая и Вы ещё цены поднимаете?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 10.01.2013 09:00
// [Гость]
Как обычно лагает очень сильно на протяжении всего дня! В службу дозвониться нереально! Ни вкоем случае не подключайтесь на этого провайдера! [censored] !!! Тем более что скорости у них "ДО" заявленных цифр в прайс листах, что никогда не соответствуют подключенному тарифному плану!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 06.01.2013 17:20
// Максим [Гость]
Интернет полное [censored] !!! Народ,не по ключяйтесь на этот инет!!!У нас в доме нету просто других сетей,уже давно бы отрубил это [censored] Берёшь денги а услугу не предоставляешь !!!!!!!! [censored]
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.01.2013 21:41
// Иван [Гость]
Кончны оператор и такие же услуги. Сдуру взял пакет ТВ + анлим интернет. ТВ вообще смотреть нельзя постоянные глюки проще сказать слайд шоу, а интернет просто самый медленный который я встречал, быстрее на триджике. В службу поддержки лучше не звонить, всё равно не дозвониться. Как им вообще не стыдно за свои услуги деньги брать?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.12.2012 19:21
// Татьяна [Гость]
byfly ок, когда все по стандарту, скажем так.
У меня была ситуация в этом году, когда я со старым модемом (подключалась в 2009, тогда еще был обычный компьютер, wifiне надо был) пыталась поменять его на такой же с wifi. Меняла три месяца. Операторы говорят одно. Приезжаешь в офис - другая история. То модемов якобы нет, то закончились, то только для новых клиентов. Отношение и манера разговора с клиентами - это вообще отдельная история. Времени потрачено уйма. Только при обращении с жалобой в головной офис и при распечатке всей своей переписки с головным офисом, мне таки поменяли модем (и то до предоставления бумаги "модемов нет", предложила почитать переписку "а, да точно, есть"). Но, поменяли на тот, который не поддерживает сигнализацию. Позвонила в тех.поддержку. Девушка грубо (делая акцент на мое имя и отчество) заявила мне что я не праивльно подключила модем. Все перепроверили. Продолжает доказывать, что не правильно подключен. Перезвонила другому оператору. Там молодой человек оказался нормалный, но как раз сказал то, чтоя уже знала - проблема не втом как я подключила, а в модеме. К этому моменту я так устала бороться с ними, что просто на следующий день пришла, поменяла модем и решила, если хоть один еще такой косяк, просто отключусь и все.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.12.2012 15:59
// kgtmklg
Уже надоели эти постоянные обрывы! Скачиваешь фильм и всё соединение обрывается. Раньше было более-менее, а теперь - это . Надо найти другого оператора!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.