При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.08.2008 00:02
// Владлен
Очень радует компетентность, приветливость и желание помочь работников белтелекома. Обращался и в лениский р-н и заводской и всегда был приятно удивлен. Молодцы и так держать!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 14.08.2008 10:31
// Поведенок
Техническая поддержка в ByFly, вероятно, отсутствует как класс. Согласно договора, заключаемого с абонентами, ByFly предоставляет круглосуточную техническую поддержку.
За полгода, в течении которых мы пользуемся этим "провайдером", удалось дозвониться в службу технической поддержки ТОЛЬКО 2 РАЗА.
Телефон службы технической поддержки как правило занят, несколько раз мы пробовали набирать номер подряд в течении 30-40 минут безрезультатно.
Например, 13 августа интернет не работает с утра.
В технической поддержке просто не снимают трубку, там даже не занято.
За полгода работы у нас собрался целый список телефонов, по которым мы время от времени пытаемся узнать, что случилось с интернетом.
288 11 99
334 85 30
284 45 85
288 62 18
283 19 30
И это не считая номеров службы поддержки, указанных в договоре.
Как только неполадки устраняются и появляется интернет, телефоны тех поддержки волшебным образом оживают.
Кроме того, если у вас выделенная линия, как у нас, и 3 дня не работает интернет, то получить потом перасчет за эти дни невозможно.
Интернет провайдер утверждает, что проблем у него в обслуживании нет, доказать наличие сбоя в работе очень сложно.
Вообще, конечно, проблемы бывают в работе у всех операторов. Отличием ByFly является полное отсутствие технической поддержки и абсолютно наплевательское отношение к абонентам.
Вообще-то в целом впечатление от работы с провайдером похоже на впечатление от посещения бесплатной поликлиники, если кто сталкивалс
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.07.2008 11:56
// SERGIO
Так вот. Народ, давайте покопаемся в теме "если нас доят, то как?". Кстати, кому, интересно, выгодны такие тупые трояны, которые только разгоняют траффик?
Нас, разобщенных "юзеров" уже наверно за миллион, по десятке - двадцатке у.е. с юзера, это ж какие кому то гардеробчики?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.07.2008 11:52
// SERGIO
У меня проблема поинтереснее. Пользуюсь BY FLY со средним суточным траффиком под 50 мег. Что интересно, проскакивают в статистике дни, когда траффик на прием возрастает до 300-400-500 мег. Видео не качаю, МП-3 не качаю, а за 10 дней выело абонентскую плату в 66000 б.р. Я в техподдержку, излагаю проблему, меня начинают калибровать по уровням глупости. Вопрос техподдержки: А у вас антивирус есть? Отвечаю, - есть. - "Ну так он у вас качает обновления". Помилуйте, говорю, все антивирусы целиком 30-50 мег., а уж обновления то куда как меньше. А у вас виндоуз обновляется, спрашивает, нет говорю, все остальные обновления только вручную. Ну, тогда говорит, смените пароль, наверно хакер какой то вашим траффиком пользуется.
Мысли, как и их уровень, конечно, интересные в том плане, что представляют из себя достаточно продуманную дурилку с одновременным тестированием "юзера" по возможности его доить.
Это, в дополнение к трояну, вторая версия. Перед тем как это написать, обновленным NOD-32 проверил на трояны-вирусы на уровне глубокого анализа - чисто. Второе, что наводит на подозрения, внимательное изучение статистики по своему траффику выдает ряд нестыковок по разным видам статистики, как бы люфтов, на основании которых можно, ссылаясь на несовершенство техники отщипывать то тут, то там по чуть ли не 20-30 процентов суммарного дохода...(продолжение следует)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.06.2008 20:10
// 911
Обдиралово этот байфлай! Несколько раз в неделю бывают сбои, в техподдержку не пробиться, надо по полчаса-по часу висеть на телефоне, за такие деньги, которые мы платим, могли бы уж и нанять операторов побольше! Также сервисный центр в субботу работает только полдня, а воскресенье не работает ВООБЩЕ! Уже пришлось один раз все выходные сидеть без интернета. Единственный плюс - толковые девушки в техподдержке, очень помогали всегда. А так - одни минусы, некачественно и дорого!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.05.2008 15:22
// alexspec2
Когда подключился, месяцев 7 назад, то все было вроде нормально, через два месяца начались постоянные лаги.
Мало того, что к ним дозвониться не реально во время сбоев (почти за полгода ни разу не дозвонился), так ещё никаких предупреждений и извинений. По-мойму они просто ложат на клиентов - Белтелеком все-таки. Буду переходить.
Другие провы хотя бы уважают клиентов.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.04.2008 17:40
// [Гость]
Глючит постоянно, просто нет сил работать, и это тот который еще себя рекламирует. Вы бы качеством брали а не количеством своих абонентов. А то скороро все уйдут. Две недели в пустую.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.04.2008 14:23
// olegtishkov
Пользуюсь 2 месяцев. Было несколько случаев обрыва связи. Пару раз краткие, пару раз на несколько часов.
В это время было невозможно дозвониться. Есть у кого впечатления на сей счет?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.03.2008 23:15
// Владлен
В службе техподдержки по тел.2844585 явно инфо о пунктах приема за бай флай устарело, все что не говорят ничего не соответствует реалии. Все инфо перепроверяйте по 185.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.02.2008 23:15
// mayLena
Я довольна качеством обслуживания при подключении на By-Fly во Фрунзенском ЛСЦ, скоростью и качеством соединения, проблем с сетью нет (тьфу-тьфу-тьфу), ЦЕНОЙ тож довольна)))
Осталось только определиться с тем, правильно ли выбран тарифный план - поэкспериментирую месяц!
ВСЕ ОК!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 16.02.2008 17:19
// АннА
Пользуюсь байфлаем больше года и очень довольна. Да когда что-то случается то они редко могут помочь, но спасибо им за качественную работу так как если у меня что-то с инетом м случается, то очень-очень редко
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 12.02.2008 10:39
// jola
Но я им их и так три штуки отправила! Ну что, касса до 8. Двоих они еще берут ("главный здесь" решил помочь вдруг тете). А мне оно предлагает оставить заявку сбилась со счета, в который раз. Или заключить договор, а приехать оплатить сюда в другой день. И плевать ему, что я работаю почти на Юго-Западе, а живу в Уручье. И рабочий день у меня ненормированный. И вот удалось вырваться, а тут такое Советский ненавязчивый сервис.
Страшно даже подключаться Думаю, что и все остальное будет таким жеСовковым.
Да вариантов не так уж много. Не хочется, чтоб другой провайдер тянул кабель по квартире, да и монополию Белтелекома в ближайшее время никто не нарушит. Все от него завязаны. Вот, видно и пользуется РУП своим положением
Очень тоскливо от всего этого
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 12.02.2008 10:33
// jola
Мои приключения с подключением к байфлаю начались с первой же минуты. Сначала я неделю не могла поговорить ни с кем из отдела маркетинга как выяснилось позже, они ВСЕ ушли на больничный. Ладно. Отправляю заявку на подключение, два раза по мылу, один раз по факсу. Хочу узнать, куда же мне идти для заключения договора. Выясняю, что можно на Маркса, на Захарова, и на Старовиленскую (на последнюю и требовалось, поскольку они обслуживают абонентов с номером телефона на 283, как у меня). Ну что ж, еду с работы на Маркса - больно удобно добираться туда. И каково мое удивление-продажа услуг до 17-15. Странно, чтоне до 17-17 61514;
Еду на Старовиленскую. Чудный центр. Ремонт. Пыль. Грязь. 5 человек в коридоре. Вместе со мной. В 19-40 подошел еще один. Полтора часа до конца рабочего дня. И что? Тетя лет 50 продает услуги скоростного широкополосного доступа в Интернет. Надеюсь, она знает, что это такое. Хотя судя по тому, что за час она выпустила с договором из кабинета только двоих, она и с компом не в ладах. Трудно набирать, наверное, из ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ заявки паспортные данные. Вышел мальчик, как оказалось позже, "главный здесь" (по его словам). Ему намекнули, что тетя не справляется. На возмущение потенциальных клиентов он ответил, что завтра теть будет две. Но речь идет о сегодня! За 10 минут до конца рабочего дня, слышу фразу из кабинета (тетя говорит "главному здесь": скажите, что я больше никого сегодня не приму). Вававау! Я и еще трое возмущаемся. Нам предлагают оставить заяв
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.12.2007 11:28
// [Гость]
Провайдер зарабатывает деньги для нужд государства. Этим все сказано. Вся прибыль уходит на поддержание дармоедов.
Поэтому и такое соотношение цена/качество.
Зачем отдавать свои деньги в никуда?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 14.12.2007 11:55
// [Гость]
Вы тоже так не относитесь к Белтелекому :-) На конференции Деловой интернет на вопросы отвечала Подобед (Белтелеком), и так грамотно объясняла все :-) Молодец. Все мы умеем хаять все и вся, но поверьте Белтелеком тоже старается изо всех сил, зайдите в любой отдел ЛУС по подключению: Вас встретят как друга все объяснят!!! Очень нравятся ребята из Заводского ЛУС: МОЛОДЦЫ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.