При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 05.11.2007 21:41
// Alecz
Подключился уже неделю как. Впечатления пока вполне хорошие. Связь надежная.
Внутренние ресурсы доступны в любое время суток. А ведь слышал, что у других провайдеров до этих самых ресурсов в час пик и не добраться. Плохо, конечно, что нет фильмов. Правда, itv.by скрашивает этот недостаток. А еще нравится огромный выбор радиостанций на их shoutcast.byfly.by. Единственное замечание - хотелось бы слушать новости и от BBC World Service. Радует также бесплатный доступ к tut.by. Непонятно только, почему по гостевому доступу недоступен почтовый ящик на этом самом tut.by.
Кстати, для подключающихся на тарифы byfly с тарификацией по трафику модем дают в пользование бесплатно!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 25.10.2007 10:28
// Женя
Месяц на байфлай, кроме гемороя ничего хорошего! выбрасывает переодически из инета, в техподдержке 4 раза ездили звонили линию, чинили перекидывали что-то и ничего, в итоге сказали - давай мы тебе пацан снизим скорость 2.5 раза и снизили, глюков меньше, но все равно не устойчивая связь, короче разводят руками и нихрена......
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.02.2007 09:44
// Yarick_BY
Ну, ребят, не знаю... Я уже месяц на ByFly - отличный провайдер, IMHO. Про сервис техподдержки ничего сказать не могу - просто ни разу не понадобился (у самого руки на месте). А так и скорость прекрасная, и вхожу без проблем, и, глядя статистику, приятно удивляюсь ценам.
Особое спасибо за то, что ByFly оказался единственым провайдером, работающим с АТС-238 (это в Дражне, куда я недавно переехал). Остальные "крутые и знаменитые" ("Деловая сеть", "Атлант", Соло")крутили носом и заявляли, что станция плохая, оборудования у них там нету и сделать ничего нельзя. А сходил в районный узел связи на Искалиева, 12 - сделали всё за 1 день!!! И хорошо сделали.
Т.е., "Белтелеком" работает ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а остальные - только там, где есть перспектива набить карманы прибылью, ради 2-3 абонентов на дом они оборудование на АТС не будут ставить, невыгодно, видишь ли (кстати, хорошо бы заставить их это сделать, Указом Президента, например).
Мораль - даёшь больше ГОСУДАРСТВЕННЫХ провайдеров и нафиг частников. Особенно учитывая их привычку воровать деньги (организация, в которой я работаю, подключена к одному из таких - сейчас как раз разбираемся, почему биллинг явно "странный").
В общем, я более чем доволен услугами ByFly. И вам советую.
Пользуясь случаем спасибо отделу продаж в узле связи на Искалиева, 12 и особенно толковому парню по имени Андрей (не знаю, к сожалению, его фамилии) за компетентность, оперативность и профессионализм.
Так держать! И спасибо!
С уважением, Ярослав.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 25.01.2007 12:53
// Ольга
Я тоже не так давно подключилась на ByFly и уже испытываю практически каждый день затруднения с выходом в НЭТ. В службе технич.поддержки мне как-то сказали про некачественное оборудование. Только не понятно причем здесь мы, те кто заказывает у них данную услугу??!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 24.01.2007 08:59
// Николай
Как перезаключил договор на ByFly сразу начались какие-то глюки, до этого интернет работал на "Ура", даже если в месяц и было пару обрывов связи, то это устранялось буквально за минут 10-20. Сейчас же, после перехода МГТС (это филиал Белтелекома :)) на новый биллинг, глюки стали постоянным явлением, да и на суппорте уже ничего сделать не могут, максимум линию посмотреть и линк на модеме, говорят что уже ничего сделать не могут т.к. сервак не у них стоит, а где-то в другом месте и туда еще дозваниться нужно!! Нафига такая поддержка?!
P.S. Где то не так давно статья с интервью Т.....ря (генеральный Белтелекома) была, так он там очень упорно заявлял, что в ходе с переходом на новый биллинг все станет как в сказке (...чем дальше, тем страшнее :) ?!), а оно не совсем так получилось, если не сказать, что все вообще в г..о превратили.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.