При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин" 15.05.2019 23:13
// Оксана [Гость]
Магазин просто ужас. Оформила заказ, все проверила. Жду уведомление о приходе в пункт самовывоза, но оно так и не пришло. И раньше так было, но приходила в указанную дату все было. На сей раз пришла и увидела что заказ разделили на две части и на один день заказа. Первая часть пришла, мне подошло. Проверила через личный кабинет что пришло то что заказа и стоимость товара. В итоге сняли ещё 7 руб за доставку, сразу не заметила. Второй части заказа не было, я не стала ждать и ушла. Позже зашла в личный кабинет и увидела что пришла вторая часть закана, но стала разбираться через онлайн откуда взялась платная доставка. Ведь специально перед получением первой части заказа проверила в личном кабинете где указано что доставка бесплатная. На что ответили, как и всем, пункт в момент заказа был перегружен, стоял флажок и т.д.Стоимость доставки указывается в накладной. Открываю накладную на вторую часть заказа а там опять доставка 7 руб. Т.е. мой заказ магазин разделил на две части для получения в один день и оба раза с платной доставкой. Сделала скрин кабинета где четко прописано что доставка второй части заказа - бесплатная. Ответ от магазина - доставка платная, указано в накладной, ошибки нет, все правильно. Начинается переписка почему оплата за доставку дважды. Написали что второй раз деньги снимать не будут, но накладную не исправили. В итоге от второй части заказа отказалась, не верю что второй раз не снимут деньги за доставку. Такое отношение говорит о том, что магазину просто плевать на удовлетворённость клиентов. Судя по отзывам на оплате доставки в пункты самовывоза магазин обманывает всех. Попросила предоставить доказательство того что пункт перегружен, должно же это как то фиксироваться в базе, магазин не может. несколько раз забирала товар, пункты пустые. Почему тогда сразу при оформлении заказа не пишут что доставка платная, ведь при оформлении заказа указывается доставка - бесплатно, а потом появляется накладная с уже платной доставкой.
Даже на рынках продавцы стали внимательнее к клиентам, несколько раз меняла товар без чека и возвращала товар, вопросов нет. Магазин прекрасно знает что продает товар который в большинстве случаев не соответствует заявленному на сайте, не совпадает размер, материал и т.д. Но создал такие условия, что ни вернуть ни обменять товар, было практически невозможно и ещё ввел плату за то, что на товар дали посмотреть и померить.
Не думаю что буду ещё что-нибудь у них брать
Комментарии на Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин:
Комментарий на "Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин" 16.05.2019 19:57
//
Ответ компании
Здравствуйте. При оформлении заказа, в корзине, всегда указывается стоимость доставки, дата доставки и срок хранения заказа. Заказ может быть разделен на несколько доставок, если товары доставляются с разных складов, на стоимость доставки это не влияет.
Понимаем Ваши опасения, связанные с отображением платной доставки в каждой накладной по одному заказу. Это было реализовано с той целью, чтобы если клиент решит отменить одну из доставок, он мог видеть, что доставка остальной части заказа остается платной. Не смотря на подобное отображение, доставка оплачивается 1 раз, так как производится доставка одного заказа.
При поступлении заказа в пункт самовывоза, покупателю отправляются уведомления на электронную почту, указанную в личном кабинете, в раздел "Уведомления" личного кабинета, а также отслеживать статус активных заказов можно самостоятельно в разделе "Мои доставки".
Загруженность пункта самовывоза обусловлена тем, что в данный пункт оформлено большое количество заказов, и носит временный характер. Подтверждающие документы о загруженности пункта не могут быть предоставлены, так как такая информация является внутренней. При этом, такие пункты самовывоза отмечены на сайте розовым значком "молния" и оформляя заказ Вы можете видеть стоимость доставки и принять решение, прияемлемы ли для Вас условия или нет.
Если Вам доставлен товар, несоответсвующий заказанному/с дефектом, то Вы можете сообщить нам об этом путем оформления заявки в личном кабинете, разделе "Проверка товара". При подтверждении дефекта/несоответсвия, товар снимаается с продажи и конечно исключается из расчета процента выкупа.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.