При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин" 14.03.2013 13:43
// Виктория
Возврат по браку
Недавно на просторах интернета наткнулась на магазин. Приятно удивила бесплатная доставка и примерка на месте. Отоварилась на сегодняшний день на 8 милл. белорусских рублей
Скидки радуют
НО купила костюм спортивный( можно сказать красивый костюмчик для ношения дома , вот он http://clip2net.com/s/4KfKF4 )
Все радовало- цвет, как он хорошо сидит по фигуре. При просмотре по качеству пошива в целом претензий не было, нитки не обрезанные торчали, но не страшно, страшное было дальше... Носила его не долго 3 недели. И вот что обнаружилось (при осмотре такого дефекта сразу не увидишь) , технология пошива эластичного пояса была нарушена. Резинка, которая должна быть обработана вместе с верхним срезом брюк в шов прихвачена только на одном участке спинки. Ширина резинки около 4 см. спереди свернулась в тонкую колбаску в один см и врезается в тело, все мои старания развернуть ее оказались напрасными, когда на спинке она прихвачена швом, и осталась широкой. http://clip2net.com/s/4Kg1uY (скрин моих отзывов) . Отдала на экспертизу по браку обратно в магазин. Через 13 дней , я позвонила и к моему удивлению это оказывается не брак, и так должно быть. Я отучилась в Минском технологическом колледже 5 лет, из них 4 года у нас был курс технология и обработка швейных изделий. 3 года практики. Опыт на производстве. А менеджер магазина , от лица опытного технолога эксперта по браку, утверждает что нет собственно брака товар надлежащего качества, мол что технология обработки верхнего среза брюк в данном изделии должна так быть. Это новая испанская технология))) . Шутки в сторону. Привела пример обработки детских колготок, что резинка по всему периметру должна входить в шов, на мою просьбу связать меня с технологом мне отказали, у них нет таких полномочий. Предложили сделать независимую экспертизу. Я ее конечно сделаю и буду права, но сколько времени это займет, сколько это стоит- я не знаю. Мне придется из района добираться в Минск скорее всего и искать кто может мне сделать экспертизу. Самое страшное, чтобы они сами не подпортили мне его, сославшись на какой- нибудь сторонний брак , кроме моей злосчастной резинки. ( я его очень берегу, и аккуратна в носке, все стразики на месте, нет ни каких дыр в ткани, пятен и тд.) Просто начитавшись отзывов на русских форумах уже страшно, отдала миллион рублей, а за товар не только не вернут деньги по браку, а еще и вернут мне мой костюм с разлитым жиром или дыркой прорезанной в ткани. Мол так и было.
И это еще не все , оплатила по карте виза приорбанка магазину за товар, На следующий день от него отказалась.(мне его даже не привозил курьер на осмотр), так как нашла возможность взять этот товар дешевле и по скидке . Значит оплату перевела, письмо подтверждения на почтовый ящик об оплате за этот товар пришел. Звоню операторам, мол так и так верните денюшку. Оператор направил меня на страничку сайта ,где нужно было указать реквизиты банка, все сделала и отправила по электронной почте указанной на сайте магазина. Жду, по истечении трех дней звоню, спрашиваю где денюшка , говорят так и так , извиняйте технический сбой, ваша денюшка будет в течении 3 дней с момента звонка, то есть 15 марта 2013г. Но тут наткнулась на отзывы о магазине. Цитирую :" Вот уже 1.5 месяца я не могу от них получить деньги на свой счет назад. Почти каждый день звоню, каждый раз говорят то сбой у них то отправили уже, то потеряли!!!! мой счет куда отправлять" .
Еще отзыв " Я полностью поддерживаю автора данного отзыва! Владельцы сайта - [часть данного отзыва удалена администрацией портала по этическим соображениям] ! У меня произошла аналогичная ситуация - заказал (оплатил через Webmoney), не подошло (вернул вещи), деньги не возвращают. Находится 1000 причин и предлогов но в моем кошельке минус 4 575.00 RUB."
По началу все хорошо все устраивает, если бы не эти моменты "впаривать" что так и должно быть и нет тут заводского брака.
У меня на весну лежат , заказанный на сайте, обувь детям. Начинаю задумываться, а если протекать будут резиновый сапоги, или оторвется подошва после 3 дней носки в детских туфлях.... у них гарантия 2 года на весь товар., что входит в гарантию по одежде , по обуви?
Заметила , что некоторые курьеры не дают квитанцию об оплате. Все имеющиеся квитанции храню до истечения срока. мало ли судиться придется за некачественный товар. Так что буду внимательней и требовать квитанции об оплате у курьеров.
С личным кабинетом до сей поры не разобрались, сумма за заказ 288 миллионов так и висит в товарах. Радует что на страничке скидка сумма выкупа указана верно.
Комментарии на Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин:
Комментарий на "Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин" 07.01.2015 13:11
//
Wildberries менеджер
Здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что нашли время оставить отзыв о нашем интернет-магазине.
Ваше мнение очень важно для нас.
Мы стараемся предоставить только лучший сервис всем нашим Клиентам и стремимся к самым высоким стандартам обслуживания.
В случае обнаружения дефекта после оплаты и в процессе эксплуатации, товар можно вернуть на проверку. Если проверка подтвердит, что причиной дефекта явился производственный брак товара, денежные средства за него будут возвращены Вам полностью. В противном случае, позиция будет возвращена Вам.
Если Вас не удовлетворят результаты проверки, то вещь Вы можете сдать на независимую экспертизу. По результатам независимой экспертизы Вам выдают заключение. Если брак по вине поставщика, то Вам возвращают денежные средства, если брак не подтверждается, то оплата проверки производится за Ваш счет, т.е. за счет заказчика.
Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней при условия наличия всех необходимых реквизитов. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Для разбора описанной Вами ситуации с возвратом денежных средств, пожалуйста, уточните номер заказа.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.