Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
220019, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, Западный промузел, ТЭЦ-4, каб. 229 г. Минск 537 08 09
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 28.03.2021 18:29
// Станислав [Гость]
Самовывоз из ПВЗ или мертворождённый сервис от Евроопта.
Началось с того, что я решил впервые воспользоваться везде рекламируемым сервисом от e-dostavka - "Самовывоз из ПВЗ". Так как живу я в Новополоцке, съездил посмотреть, откуда же нужно будет забирать товар. Это оказалось чрезвычайно маленькое помещение, отдного из магазинов сети "ХИТ", заваленное под потолок посылками, с замученными сотрудниками и очередью на полчаса-час начинающейся на улице.
Я в течении полутора месяцев пытался заказать товар на этот пункт ( ул. Блохина, д. 13), но то в системе отсутствовало время, то заказ предлагали получить через неделю-две, что как вы понимаете никому не интересно. Но на этой неделе, неожиданно случилось чудо - система разрешила мне делать заказ каждый день. Я на радостях формил заказ ажно на 3 единицы товара с понедельника на субботу. Думаю - явно за пять то дней смогут доставить товар.
Хотя был выбор - заказать товар и забрать его в Минске, в который я собирался ехать на неделе.
Наступила суббота. Смс почему то не пришла, поэтом поехал лично в ПВЗ.
Остояв положенные полчаса в очереди получил уведомление от сотрудника, что заказа моего нет. Где и что с ним сотрудник не знал и предложил мне написать жалобу на сайте. Что я тут же и сделал. Через полчаса мне перезвонил сотрудник техподдержки и сказал что они будут искать мой заказ. Как вы поняли никто до конца дня его не нашёл. Наступило воскресенье. Мне приходит смс о прибытии моего заказа в ПВЗ. Я счастливый выезжаю туда. (Пункт находится от меня в 4-х километрах и как вы понимаете мне же больше заняться нечем, как каждый день гонять в ПВЗ. Тоесть ты уже 3 раза заплатил за проезд, а товар еще не получил. Эканомия на лицо.) Прибытие в ПВЗ-очередь-стойка с сотрудником. При обращении к сотруднику ПВЗ по поводу заказа, раздается звонок. На том конце сотрудник техподдержки сообщает мне, что заказа моего нет и не будет. А сотрудник ПВЗ, что он вроде есть, но нужно уточнить в компьютере. Я сообщаю по телефону и показываю сотруднику ПВЗ смс о прибытии моего заказа. После этого все теряются и не знают что ответить. Техническая поддержка говорит что перезвонит как только выяснит как это возможно. В итоге - заказа в пункте не оказалось.
Перезванивает сотрудник техподдержки и начинает рассказывать, как мой заказ мифическим образом пропал в третьем измерении. Чтобы вы понимали логистическую цепочку, поведаю вам о том, что заказы для Полоцка и Новополоцка, собираются в городе Витебск, который находится в 120 километрах!!! от этих городов. И потом самолётами и пароходами, обозами и пешими курьерами доставляются в эти города. Конечно же что то и где то явно должно потеряться.
Компания Евроопт решила компенсировать мне моральные и физические страдания (отсутствие выходных и материальные потери за проезд на автобусе в ПВЗ) каким же вы думаете способом??? Правильно - они мне предложили купон на скидку 2% от заказа на следующую доставку курьером. Как вы помните - бесплатная доставка там начинается от 45 рублей для всех зон обслуживания. А мой заказ был на 10 рублей.
А теперь перевожу эту компенсацию на язык пользователя - мы специально заказ тебе не привезли, чтобы ты дорогой друг, заказал у нас товара уже минимум на 45 рублей, но и его, мы вряд ли тебе привезём, потому что плевать мы на твои заказы хотели.
Итоги:
1. Как я понял, самовывоз из ПВЗ был придуман Ерооптом для пиара своей же службы доставки и отчасти Европочты, потому что практического применения в регионах от него ждать не приходится.
2. Если вы кому-то что хотите компенсировать, соберите товар и отправьте его с бесплатной доставкой курьером покупателю, а не предлагайте какие-то купоны, которыми никто после данного случая пользоваться не будет.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.